Теория дошкольной педагогики
Укажите верные утверждения:- социализация - процесс двусторонний, он происходит под влиянием извне и требует ответную реакцию субъекта
- процесс социализации по механизму совпадает с нравственным воспитанием
- социализация - процесс односторонний, он происходит по направлению извне к субъекту
- процесс социализации по механизму не совпадает с нравственным воспитанием
- описательно-прикладная
- прогностичная
- творчески-преобразовательная
- социальная
- формировать интерес к активной двигательной деятельности.
- формировать культурно-гигиенические качества
- формировать представления о режиме, об актуальности отдыха
- формировать представления о своем организме, о здоровье
- целевой
- содержательный
- деятельный
- результативный
- сохранять и укреплять здоровье детей
- формировать представления о своем организме, о здоровье
- формировать интерес к активной двигательной деятельности.
- развивать нравственно-волевые качества ребенка
- социализация
- речевая
- предметно-манипулятивная
- познавательная
- профессионального совершенствования
- развивающей
- диагностической
- координирующей
- бунт против окружающих
- негативизм
- быстрая смена мнения
- самостоятельность
- принцип личностно-замкнутого подхода
- принцип замещения
- принцип комплементарности
- принцип комплексного подхода
- физическое воспитание
- физическая подготовленность
- физическая культура
- физическое образование
- в раннем
- в младшем дошкольном
- в младенческом
- в старшем дошкольном
- Г А Б Д В
- А Б Г В Д
- В Г Д А Б
- В А Б Д Г
- создание центров интересов, лабораторий познания
- признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
- построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности
- построение взаимодействия на основе безусловного подчинения воле старших, подавление непослушания
- деятельный компонент
- содержательный компонент
- целевой компонент
- результативный компонент
- демократический
- либеральный
- авторитарный
- попустительский
- соациальная
- творчески-преобразовательная
- прогностичная
- описательно-прикладная
- Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
- Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
- Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
- Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
- Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
- Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
- компетентностная педагогика
- социальная педагогика
- педагогика сотрудничества
- педагогика учебно-дисциплинарной дидактической модели
- в раннем
- в младшем дошкольном
- в старшем дошкольном
- в младенческом