Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория дошкольной педагогики

Укажите верные утверждения:
  • социализация - процесс двусторонний, он происходит под влиянием извне и требует ответную реакцию субъекта
  • процесс социализации по механизму совпадает с нравственным воспитанием
  • социализация - процесс односторонний, он происходит по направлению извне к субъекту
  • процесс социализации по механизму не совпадает с нравственным воспитанием
Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
  • описательно-прикладная
  • прогностичная
  • творчески-преобразовательная
  • социальная
Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
  • формировать интерес к активной двигательной деятельности.
  • формировать культурно-гигиенические качества
  • формировать представления о режиме, об актуальности отдыха
  • формировать представления о своем организме, о здоровье
Какой компонент системы педагогического процесса включает взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество, организацию и управление процессом?
  • целевой
  • содержательный
  • деятельный
  • результативный
Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
  • сохранять и укреплять здоровье детей
  • формировать представления о своем организме, о здоровье
  • формировать интерес к активной двигательной деятельности.
  • развивать нравственно-волевые качества ребенка
Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
  • социализация
  • речевая
  • предметно-манипулятивная
  • познавательная
Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
  • профессионального совершенствования
  • развивающей
  • диагностической
  • координирующей
В чем проявляется кризис 3-х лет?
  • бунт против окружающих
  • негативизм
  • быстрая смена мнения
  • самостоятельность
Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
  • принцип личностно-замкнутого подхода
  • принцип замещения
  • принцип комплементарности
  • принцип комплексного подхода
Педагогический процесс, направленный на создание условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка - это:
  • физическое воспитание
  • физическая подготовленность
  • физическая культура
  • физическое образование
В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
  • в раннем
  • в младшем дошкольном
  • в младенческом
  • в старшем дошкольном
Упорядочите этапы научного педагогического исследования: А: проверка гипотезы (эксперимент) Б: осмысление полученных данных, обработка результатов В: внедрение результатов в практику Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач Д: оформление результатов исследования
  • Г А Б Д В
  • А Б Г В Д
  • В Г Д А Б
  • В А Б Д Г
Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
  • создание центров интересов, лабораторий познания
  • признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
  • построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности
  • построение взаимодействия на основе безусловного подчинения воле старших, подавление непослушания
Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
  • деятельный компонент
  • содержательный компонент
  • целевой компонент
  • результативный компонент
Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
  • демократический
  • либеральный
  • авторитарный
  • попустительский
Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
  • соациальная
  • творчески-преобразовательная
  • прогностичная
  • описательно-прикладная
Укажите, в чем состоит закономерность управления учебно-воспитательным процессом?
  • Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
  • Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
  • Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
  • Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
  • Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
  • Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
  • Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
  • Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
  • компетентностная педагогика
  • социальная педагогика
  • педагогика сотрудничества
  • педагогика учебно-дисциплинарной дидактической модели
В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
  • в раннем
  • в младшем дошкольном
  • в старшем дошкольном
  • в младенческом
­