Теория воспитания. Методика воспитательной работы
Два основных источника самовоспитания, реализуя которые воспитатель может стимулировать самоактуализацию личности дошкольника в воспитательном процессе – это:- внутренние требования
- общие требования
- внешние требования
- индивидуальные требования
- кризис
- фрустрация
- конфликт
- стресс
- индивидуальные противоречия
- внешние противоречия
- коллективные противоречия
- общие противоречия
- внутренние противоречия
- частные противоречия
- конфликт
- стресс
- фрустрация
- кризис
- демотивационные методы
- методы организации жизни и деятельности учащихся
- методы убеждения
- возвратно-оценочные методы
- стимулирующие методы
- методы организации педагогической и воспитывающей среды
- ниша
- стихия
- самоактуализация
- воспитание в коллективе
- культуросообразность
- связь воспитания с жизнью
- целесообразность
- учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
- целенаправленность
- восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
- уважительное отношение к ребенку
- Отчуждение
- Деморализация
- Девиантное поведение
- Дистимия
- Комплекс неполноценности
- методы организации жизни и деятельности учащихся
- демотивационные методы
- стимулирующие методы
- возвратно-оценочные методы
- методы организации педагогической и воспитывающей среды
- методы убеждения
- Особые психические состояния
- Усугубление нервно-психических заболеваний
- Формирование в личности дошкольника специфических качеств личности
- Авторитарные отношения
- Отношения «чрезмерной опеки»
- Отношения «разумной опеки»
- Отношения «свободного воспитания»
- Управление эмоциональным состоянием
- Управлением психологическим состоянием
- Социально-перцептивные
- Невербальные
- Речевые
- Отношения «свободного воспитания»
- Авторитарные отношения
- Отношения «разумной опеки»
- Отношения «чрезмерной опеки»
- Закон исторической обусловленности воспитания
- Единство воспитания и жизни детей
- Закон последовательного педагогического действия
- Закон последовательного воспитательного действия
- Закон параллельного педагогического действия
- Закон философской обусловленности воспитания
- восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
- воспитания в коллективе
- целенаправленность
- уважительное отношение к ребенку
- учета возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
- связь воспитания с жизнью
- целесообразность
- культуросообразность
- воспитательные
- исторические
- глобальные, мировые причины
- философские
- социальные
- педагогические
- психофизиологические
- восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
- связь воспитания с жизнью
- целесообразность
- культуросообразность
- уважительное отношение к ребенку
- учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
- воспитание в коллективе
- целенаправленность
- индивидуальные противоречия
- коллективные противоречия
- внутренние противоречия
- общие противоречия
- внешние противоречия
- частные противоречия
- фрустрация
- конфликт
- стресс
- кризис
- Закону параллельного педагогического действия
- Закону последовательного педагогического действия
- Закону последовательного воспитательного действия
- Закону философской обусловленности воспитания
- Единству воспитания и жизни детей
- Закону исторической обусловленности воспитания
- «воспитанием жизнью»
- «свободным воспитанием»
- нет верного ответа
- Комплекс неполноценности
- Отчуждение
- Девиантное поведение
- Деморализация
- Дистимия
- создание оптимальных условий-воспитания, или воспитывающей среды
- триединая сущность воспитания
- создание оптимальных условий для педагогического воздействия
- целесообразность воспитательного процесса
- целенаправленность воспитательного процесса
- осуществляется (может и должно осуществляться) специально подготовленными людьми
- процесс взаимодействия педагога и воспитанника (-ков) при активности обеих сторон
- восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
- воспитания в коллективе
- связь воспитания с жизнью
- культуросообразность
- целесообразность
- целенаправленность
- уважительное отношение к ребенку
- учета возрастных, половых и индивидуальных особенностей в организации воспитательного процесса
- общие
- внешние
- внутренние
- структурные
- индивидуальные
- Отношения «свободного воспитания»
- Отношения «разумной опеки»
- Отношения «чрезмерной опеки»
- Авторитарные отношения
- теоретический
- педагогическом
- методологический
- научный
- методический
- профессиональный
- Авансированное доверие
- Великодушное прощение
- Компромисс
- методологическому уровню
- профессиональному уровню
- педагогическому уровню
- теоретическому уровню
- научному уровню
- методическому уровню
- инструментальная функция
- функция целенаправленности
- функция наглядности
- функция инициированности
- педагогическая функция