Теории и технологии развития детской изобразительной деятельности
Укажите верное утверждение:- Детское творчество характеризуется использованием таких композиционных средств, как очередь ритма и симметрии.
- Детское творчество в силу своей простоты не характеризуется использованием таких композиционных средств, как очередь ритма и симметрии.
- умелость руки
- высокая зрительная чувствительность
- воображение
- определенный эмоциональный настрой
- Рисунок, содержащий только не закрашенные элементы
- Рисунок, содержащий то, что нельзя видеть при данном положении предмета
- Рисунок, исполненный только одним цветом
- Рисунок, исполненный только черным цветом
- В старшем дошкольном возрасте восприятия приобретают уже не целенаправленный характер.
- Обычно восприятия приобретают целенаправленный характер в старшем дошкольном возрасте.
- специальных способностей
- общих способностей
- вспомогательных способностей
- побочных способностей
- возникновение замысла
- вынашивание замысла
- формирование умений
- формирование способностей
- зеленом
- голубом
- красном
- желтом
- воображение
- интерес
- память
- подражание
- эмоциональный настрой
- умелость руки
- память
- воображение
- неустойчивы
- целостны
- устойчивы
- фрагментарны
- развивать композиционные умения в расположении предмета в центре листа
- научить изображению предметов округлой и прямоугольной форм
- научить использованию цвета как художественного выразительного средства
- совершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками
- Способности — это не врожденные качества, они существуют только в процессе развития
- Способности являются априорно развитыми вне конкретной деятельности
- Способности не могут развиваться вне конкретной деятельности
- Способности — это врожденные качества, но существуют только в процессе развития
- составляющие фон
- опорные
- составляющие анфас
- ведущие
- 2-3 года
- 1-2 года
- 5-6 лет
- 4-5 лет
- двойной этюд
- двойной фриз
- двойной сюжет
- двойной стандарт
- Гены
- Задатки
- Способности
- Навыки
- профессиональный тип
- бытовой тип
- мыслительный тип
- художественный тип
- умственному
- художественному
- практическому
- теоретическому
- выражение своих чувств при помощи различных изобразительных средств
- проявление самостоятельности в применении уже освоенных приемов работы
- проявление активности
- нахождение новых способов решения поставленных задач
- реализация замысла
- возникновение замысла
- вынашивание замысла
- появление художественного образа
- художественный тип
- мыслительный тип
- бытовой тип
- профессиональный тип