Театральная педагогика
Укажите типовые открытые модели обучения в театрально-образовательном контексте:- «художественно эстетическая» модель
- «общеобразовательная» модель
- «монастырская» модель
- студийная модель
- технологические операции как часть общего процесса деятельности
- научно-теоретическое исследование и изучение закономерностей технологических процессов деятельности
- продуктивные методы организации процесса деятельности
- Проблемные ситуации, в которых есть противоречие между наблюдаемым практическим результатом и невозможностью его теоретического обоснования.
- Проблемные ситуации, которые содержат противоречие между теоретическими знаниями и практической невозможностью их решить.
- Ситуации,вкоторых отсутствует способ решения поставленной задачи.
- Проблемные ситуации, в которых возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях.
- со второй половины 90-х гг. XX столетия
- со второй половины 30-х гг. XX столетия
- со второй половины 60-х гг. XX столетия
- государственное образование
- частное образование
- домашнее образование
- дополнительное образовании
- контроль и исполнение
- усвоение мотивационно-потребностной части деятельности
- ориентировочную часть деятельности
- присвоение теоретических понятий
- принцип синергии
- принцип гетерогенности
- принцип коллективизма
- принцип антропности
- приобретающий
- продуктивный
- воспроизводящий
- «цеховая» модель
- «художественная»
- «культурно-просветительская» модель
- «клубно-публицистическая»
- студийная модель
- синергетический
- внешний
- сущностный
- преподавание
- репетиция
- тренировка
- обучение
- студийная модель
- «культурно-просветительская» модель
- «цеховая» модель
- «художественная»
- первую половину XVIII столетия
- вторую половину XVIII столетия
- первую половину XVII столетия
- вторую половину XVII столетия
- иллюстрация
- лекция
- демонстрация
- воспроизводящий
- продуктивный
- приобретающий
- Принцип инклюзии
- Принцип «управление без управления»
- Принцип «совместного развития» учителя и ученика
- регрессивной оценочной системы
- искусства
- ремесла
- мастерства
- выполнение работы строго не регламентировано, ученику предоставляется свобода выбора содержания и способов выполнения задания.
- ученик должен выполнять работу сам, без непосредственного участия учителя
- потакание одному ученику из обучаемой группы всегда и во всем
- от ученика требуется проявление самостоятельных мыслительных операций и самостоятельного ориентирования в учебном материале («едином ритме»)
- самопорицание
- самонаблюдение
- самопреподование
- сущностный
- внешний
- синергетический