Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Театральная педагогика

Укажите типовые открытые модели обучения в театрально-образовательном контексте:
  • «художественно эстетическая» модель
  • «общеобразовательная» модель
  • «монастырская» модель
  • студийная модель
Под термином "Технология" подразумевается:
  • технологические операции как часть общего процесса деятельности
  • научно-теоретическое исследование и изучение закономерностей технологических процессов деятельности
  • продуктивные методы организации процесса деятельности
В театральной педагогике выделяется следующие основные типы проблемных ситуаций:
  • Проблемные ситуации, в которых есть противоречие между наблюдаемым практическим результатом и невозможностью его теоретического обоснования.
  • Проблемные ситуации, которые содержат противоречие между теоретическими знаниями и практической невозможностью их решить.
  • Ситуации,вкоторых отсутствует способ решения поставленной задачи.
  • Проблемные ситуации, в которых возникает необходимость использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях.
Период идеологическоого формирования специализированного «единого художественного метода» в русской театральной школе начался:
  • со второй половины 90-х гг. XX столетия
  • со второй половины 30-х гг. XX столетия
  • со второй половины 60-х гг. XX столетия
Укажите формы образования:
  • государственное образование
  • частное образование
  • домашнее образование
  • дополнительное образовании
Теория функциональной структуры деятельности П.Я. Гальперина предполагает технологический алгоритм через последовательность следующих этапов:
  • контроль и исполнение
  • усвоение мотивационно-потребностной части деятельности
  • ориентировочную часть деятельности
  • присвоение теоретических понятий
Какой принцип основан на способности человека обращать свой взгляд внутрь себя?
  • принцип синергии
  • принцип гетерогенности
  • принцип коллективизма
  • принцип антропности
На каком этапе своего становления и развития личность выступает как субъект творчества (личность-творец)?
  • приобретающий
  • продуктивный
  • воспроизводящий
Укажите типовые модели обучения в театрально-образовательном контексте:
  • «цеховая» модель
  • «художественная»
  • «культурно-просветительская» модель
  • «клубно-публицистическая»
  • студийная модель
Какой тип образования, направлен на развитие внутреннего Я, на основе природной одаренности личности – проявляется в художественно- образовательных системах обучения (доминирует на уровне самообразования и саморазвития)?
  • синергетический
  • внешний
  • сущностный
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками социально значимого опыта человечества, творческой деятельности и эмоционально- ценностного отношения к миру, осуществляемый под руководством педагогов, мастеров, наставников - это:
  • преподавание
  • репетиция
  • тренировка
  • обучение
Укажите типовые закрытые модели обучения в театрально-образовательном контексте:
  • студийная модель
  • «культурно-просветительская» модель
  • «цеховая» модель
  • «художественная»
Расцвет и стабилизация русской театральной школы в рамках первого цикла ее развития приходится на:
  • первую половину XVIII столетия
  • вторую половину XVIII столетия
  • первую половину XVII столетия
  • вторую половину XVII столетия
Укажите наглядные методы обучения:
  • иллюстрация
  • лекция
  • демонстрация
На каком этапе своего становления и развития личность выступает как субъект общественного воспроизводства: материального, интеллектуального, художественного?
  • воспроизводящий
  • продуктивный
  • приобретающий
В основе какого принципа заложено развитие самодеятельности и самоорганизации по линии «личность – личность»?
  • Принцип инклюзии
  • Принцип «управление без управления»
  • Принцип «совместного развития» учителя и ученика
Древнегреческий принцип «techne» предполагал сочетание:
  • регрессивной оценочной системы
  • искусства
  • ремесла
  • мастерства
В педагогике встречаются следующие значения понятия «индивидуализация»:
  • выполнение работы строго не регламентировано, ученику предоставляется свобода выбора содержания и способов выполнения задания.
  • ученик должен выполнять работу сам, без непосредственного участия учителя
  • потакание одному ученику из обучаемой группы всегда и во всем
  • от ученика требуется проявление самостоятельных мыслительных операций и самостоятельного ориентирования в учебном материале («едином ритме»)
Метод интроспекции - это:
  • самопорицание
  • самонаблюдение
  • самопреподование
Какой тип образования направлен на утилитарно-прагматическое овладение окружающей средой и проявляется в профессиональном специальном образовании (доминирует на государственном уровне)?
  • сущностный
  • внешний
  • синергетический
­