Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Специальные образовательные стандарты в условиях реализации образовательного процесса детей с ОВЗ

Современные тенденции изменения образовательные политик государств выражены в:
  • переходе от медицинской модели инвалидности к социальной модели
  • переходе от социальной модели инвалидности к медицинской модели
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий, - это:
  • Обучающийся с ОВЗ
  • Инвалид
За последние годы количество специальных образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам детей с ОВЗ (ранее специальных коррекционных образовательных учреждений) в России:
  • практически не изменилось
  • сократилось
  • увеличилось
Укажите детерминанты изменения количества обучающихся инклюзивно детей с ОВЗ в ближайшие годы:
  • относительная экономичность инклюзивного образования
  • широкий общественный резонанс, вызванный законодательно установленным требованием введения специальных образовательных стандартов в практику всех без исключения школ
  • сужение прав на получение доступного качественного образования лицами с ОВЗ Федеральным законом
  • недостаточная осведомленность родителей о границах цензового и нецензового образования для детей с ОВЗ в формате инклюзии
Укажите верное с позиций Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" утверждение:
  • каждый обучающийся с ОВЗ является инвалидом
  • не каждый обучающийся с ОВЗ является инвалидом
Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вступил в силу:
  • 1 сентября 2013 года
  • 1 января 2007 года
  • 1 января 2015 года
  • 29 декабря 2012 года
Ратификация Российской Федерацией Международной конвенции о правах инвалидов была произведена в:
  • 2012 году
  • 1993 году
  • 2007 году
  • 2002 году
Первые специальные образовательные стандарты вступили в силу с:
  • 1 сентября 2016 года
  • 1 января 2015 года
  • 1 января 2016 года
  • 1 сентября 2015 года
При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках обязательств, возникших с 1 сентября 2016 года, устанавливаются следующая норма кадрового психолого-педагогического обеспечения по профессии педагога-психолога:
  • 1 ставка на 10 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 20 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 30-40 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 6-12 обучающихся с ОВЗ
Укажите верное с позиций Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" утверждение:
  • не каждый инвалид является обучающимся с ОВЗ
  • каждый инвалид является обучающимся с ОВЗ
Медико-социальная экспертиза проводится для установления:
  • реабилитационного потенциала
  • структуры ограничения жизнедеятельности гражданина
  • степени ограничения жизнедеятельности гражданина
Количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно, в последние годы:
  • увеличивается
  • уменьшается
Укажите группы обучающихся, имеющих в настоящий момент статус "обучающийся с ОВЗ":
  • слабослышащие
  • глухие
  • слабовидящие
  • позднооглохшие
  • слепые
При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках обязательств, возникших с 1 сентября 2016 года, устанавливаются следующая норма кадрового психолого-педагогического обеспечения по профессии учителя-дефектолога:
  • 1 ставка на 6-12 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 10 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 30-40 обучающихся с ОВЗ
  • 1 ставка на 20 обучающихся с ОВЗ
Государственная политика в сфере специального образования в последние годы стабильно ориентирована на:
  • расширение охвата детей с ОВЗ преимущественно инклюзивными формами получения общего образования.
  • сужение охвата детей с ОВЗ преимущественно инклюзивными формами получения общего образования.
­