Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Социально-педагогические технологии работы социального педагога

К факторам риска психологического развития личности в младшем школьном возрасте относятся:
  • повышенная жажда впечатлений в виде стремления к острым ощущениям и
  • бездумным впечатлениям как симптом склонности к девиантному поведению
  • высокий уровень самоконтроля и самоорганизации в деятельности и поведении
  • повышенный интерес к ситуациям, включающим жестокость и агрессию как компонент формирования детской агрессивности
  • сочетание низкой познавательной активности и личностной незрелости
Мониторинг - это:
  • спорадический процесс, организующийся на достаточно продолжительном отрезке времени
  • процесс, который имеет адресность и предметную направленность
  • процесс наблюдения за объектом, оценки его состояния, контроля за характером происходящих событий, предупреждения нежелательных тенденций развития
К факторам риска психологического развития личности в подростково-юношеском возрасте относятся:
  • раннее половое развитие в сочетании с повышенным интересом к сексуальным проблема
  • сохранение инфантильности, крайняя зависимость от ситуации, склонность к уходу от трудностей, слабоволие, отсутствие самоконтроля и саморегуляции
  • переориентация интересов на внешкольное окружение, тенденция к усвоению внешних форм подросткового поведения, имитации его асоциальных форм
  • сочетание инфантильности с большой возбудимостью, эффективностью, приводящее к неуправляемости поведения
Социально-трудовой аспект индивидуальной реабилитационной работы с воспитанником (по Б.А. Кугану) на этапе составления индивидуальной комплексной программы реабилитации предполагает:
  • профессиональную ориентацию, воспитание положительного отношения к труду, трудовое обучение
  • разработку плана трудового обучения
  • выявление отношений к трудовой деятельности, определение профессиональных интересов
Какой принцип социально-педагогического мониторинга означает взгляд на мониторинг как на целостную, динамически развивающуюся систему?
  • Принцип педагогической целесообразности
  • Принцип непрерывности
  • Принцип научности
  • Принцип прогностического мониторинга
Какой принцип социально-педагогического мониторинга предполагает, что смысл мониторинга состоит не столько в том, чтобы получить конкретную картину состояния процесса в определенный момент, на определенной стадии, сколько в том, чтобы сделать заключение о тенденциях развития той или иной его стороны и предвидеть возможные управленческие решения, направленные на поддержку, развитие положительных, торможение, блокировку, трансформацию нежелательных тенденций?
  • Принцип педагогической целесообразности
  • Принцип научности
  • Принцип прогностического мониторинга
  • Принцип непрерывности
Психологический аспект индивидуальной реабилитационной работы с воспитанником (по Б.А. Кугану) на этапе составления индивидуальной комплексной программы реабилитации предполагает:
  • разработку плана трудового обучения
  • выявление острых психологических проблем, сбор психологического анамнеза, оказание психологической поддержки при наличии кризисного состояния, патопсихологическое исследование нарушений психического развития
  • подбор комплекса индивидуально-ориентированных методик психокоррекции, психотерапии
  • составление комплекса медицинских реабилитационных мероприятий
Какое анкетирование предполагает изучение особенностей восприятия детьми и подростками различных аспектов молодежного наркотизма?
  • Диагностирующее
  • Аналитическое
  • Описательное
Какая социально-педагогическая антинаркогенная профилактика представляет собой педагогическую реабилитацию детей и подростков со сформированной зависимостью?
  • первичная профилактика
  • вторичная профилактика
  • третичная профилактика
Какая функция коррекции представляет собой активизацию положительной социально полезной деятельности воспитанника, оказание эмоциональной поддержки, небезразличное отношение социального педагога к личности подопечного, его поступкам?
  • восстановительная
  • стимулирующая
  • исправительная
  • компенсаторная
К факторам риска психологического развития личности в младшем школьном возрасте относятся:
  • побеги из дома
  • стойкая неуспеваемость, школьные конфликты
  • поведенческие реакции в виде отказа, защиты, компенсации, эмансипации
  • немотивированность, неадекватность и аффективность поведения
Социально-бытовой аспект индивидуальной реабилитационной работы с воспитанником (по Б.А. Кугану) на этапе определения исходного реабилитационного потенциала предполагает:
  • адаптация ребенка к условиям жизни учреждения, социально-бытовое обучение и воспитание
  • оценку возможностей развития социально-бытовых навыков
  • развитие навыков социально-бытового самообслуживания
Какой принцип социально-педагогического мониторинга означает организацию мониторинга, соответствующую основным закономерностям психолого-педагогического познания и управления педагогическими объектами и явлениями?
  • Принцип педагогической целесообразности
  • Принцип непрерывности
  • Принцип научности
  • Принцип прогностического мониторинга
Какая социально-педагогическая антинаркогенная профилактика направлена на предотвращение развития наркогенной зависимости у несовершеннолетних, имеющих опыт использования одурманивающих веществ?
  • третичная профилактика
  • вторичная профилактика
  • первичная профилактика
По объекту консультирование делят на:
  • групповое
  • деловое
  • индивидуальное
  • медицинское
  • семейное
Укажите основные функции коррекции (по А.И. Кочетову):
  • стимулирующая
  • компенсаторная
  • восстановительная
  • исправительная
Какое анкетирование предполагает изучение конкретных характеристик наркогенной ситуации в детском коллективе?
  • Аналитическое
  • Описательное
  • Диагностирующее
Какая функция коррекции представляет собой формирование у подопечного стремления компенсировать ситуации неуспеха в одной сфере жизни успехом в увлекающей его деятельности?
  • стимулирующая
  • восстановительная
  • компенсаторная
  • исправительная
Какой принцип социально-педагогического мониторинга предполагает, что он не является самоцелью, а выступает средством глубокого изучения личности и надежным инструментом педагогического управления ее продвижением в процессе социальной адаптации?
  • Принцип прогностического мониторинга
  • Принцип научности
  • Принцип педагогической целесообразности
  • Принцип непрерывности
Основные направления работы социального педагога по профилактики дезадаптивного поведения заключаются в следующем:
  • раннее выявление детей группы риска
  • устранение от работы с референтной группой
  • демобилизация воспитательного потенциала среды
  • консультативно-разъяснительная работа с родителями, педагогами
  • социально-педагогический патронаж дезадаптированного несовершеннолетнего
­