Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Социальная педагогика и психология

Деятельность социального педагога предполагает наличие следующих компонентов:
  • методов
  • объекта
  • содержания
  • субъекта
Работа социальных педагогов должна носить разносторонний характер и отличаться функциональной направленностью, укажите ее виды:
  • оказание помощи семье
  • ведение некоторы предметных дисциплин
  • управление воспитательно-образовательным процессом
  • организация свободного времени подростков
Социальная педагогика как наука, сфера практической деятельности выполняет следующие функции:
  • гуманистическая
  • прикладная
  • латентная
  • теоретико-познавательная
Укажите верные утверждения:
  • социальная педагогика – наука о негативном влиянии социальной среды как одной из разрушающих функций общей педагогики
  • социальная педагогика исследует проблемы интеграции воспитательных сил общества с целью повышения культурного уровня населения
  • социальная педагогика – отрасль знания, предметом которой является социальная помощь обездоленным детям и профилактика правонарушений несовершеннолетних
  • социальная педагогика – научная дисциплина, раскрывающая социальную функцию общей педагогики и исследующая воспитательный процесс во всех возрастных группах
В соответствии с культурологическим подходом профессиональная культура социального педагога включает следующие компоненты:
  • компетентность
  • профессиональная эрудиция
  • широкий кругозор
  • непрофессиональная (и нешкольная) направленность социального педагога
В структуре компетентности социального педагога выделяют следующие составляющие:
  • социально-нравственная культура
  • собственно управленческая составляющая
  • правовая составляющая
  • социально-психолого-педагогическая составляющая
  • социально-политическая составляющая
Объект изучения социальной педагогики - это:
  • принципы дидактики
  • ребенок
  • закономерности социализации человека
  • правила и нормы поведения в обществе
К общепедагогическим функциям педагогического процесса относят:
  • эвристическую
  • организационно- коммуникативную
  • социально-компенсаторную
  • прогностическую
Укажите требования к выполнению функций социального педагога:
  • комплексность
  • взаимообусловленность
  • спорадичность
  • обязательность
Совокупность профессионально необходимых личностных качеств социального педагога предусмотрены Кодексом этики социального педагога и социального работника. В нем выделены:
  • императивная система национальных политических принципов и взглядов
  • принципы непрофессиональной (личной) деятельности
  • стандарты этического поведения
  • принципы профессиональной деятельности
Объектом деятельности социального педагога являются:
  • учащиеся
  • детско-юношеские объединения
  • органы исполнительной власти
  • семьи учащихся
Принципы профессиональной деятельности социального педагога включаются в себя следующие:
  • принципиальность
  • ответственность социального педагога за результаты своей деятельности
  • порядочность
  • не слепое принятие человека таким, каков он есть, а стремление исправить его личность, привести ее к идеалу
  • уважение права человека на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий
  • целеустремленность
Эвристическая функция - это:
  • Координирующая функция
  • Прогностическая функция
  • Диагностическая функция
  • Исследовательская функция
К общепедагогическим функциям педагогического процесса относят:
  • образовательно-воспитательную
  • диагностическую
  • консультационную
  • охранно-защитную
К специфическим функциям педагогического процесса относят:
  • управленческую
  • предупредительно-профилактическую
  • социального контроля
  • коммуникативную
Системно-деятельностный подход предполагает:
  • управление развивающей деятельностью воспитуемых в общем контексте его жизнедеятельности
  • обеспечение разнообразия целей, содержания, форм, методов социально-педагогической деятельностиинства, целостности целей, содержания, форм, методов социально-педагогической деятельности
  • обязательное развитие профессиональных компетенций и трудового мастерства учащихся
  • обеспечение взаимосвязи всех видов деятельности воспитуемых
Когда в России произошло введение института социальных педагогов?
  • 1993 г.
  • 1990 г.
  • 1998 г.
  • 2001 г.
К специфическим функциям педагогического процесса относят:
  • социально-терапевтическую
  • коррекционно-развивающую
  • консультационную
  • охранно-защитную
Социально-педагогическая деятельность направлена на:
  • оказание помощи и поддержки детям
  • создание благоприятных условий в социуме
  • защиту прав детей
  • отстранение от социально-педагогического потенциала окружающей среды
Предмет изучения социальной педагогики - это:
  • принципы дидактики
  • закономерности социализации человека
  • ребенок
  • правила и нормы поведения в обществе
­