Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Системно-деятельностный подход в педагогике

Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
  • энтузиаст
  • спутник
  • эрудит
  • методист
  • мастер
Логика деятельности управления деятельностью относится к:
  • первой компоненте педагогической деятельности
  • четвертой компоненте педагогической деятельности
  • второй компоненте педагогической деятельности
  • третьей компоненте педагогической деятельности
Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
  • осуществление
  • управление
  • организация
  • участие
  • соприкосновение
Компонентами педагогической теории являются:
  • теория учения
  • теория педагогической деятельности
  • теория нравственности
  • теория образования
Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
  • соприкосновение
  • осуществление
  • организация
  • участие
  • управление
Компетентностный подход возник в:
  • 70-е годы, США
  • 80-е годы, Германия
  • 70-е годы, Франция
  • 50-е годы, СССР
Основополагающий фактор при формировании понимания понятия «деятельность» - это:
  • целесообразность
  • значимость для общества в целом
  • общественная определенность
  • категориальный характер
Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
  • энтузиаст
  • эрудит
  • методист
  • мастер
  • спутник
Субъектом деятельности в педагогике является:
  • отдельный индивидуум
  • все общество
  • конкретное сообщество
Ретроспективная логика относится к:
  • второй компоненте педагогической деятельности
  • третьей компоненте педагогической деятельности
  • первой компоненте педагогической деятельности
  • четвертой компоненте педагогической деятельности
Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
  • участие
  • соприкосновение
  • управление
  • организация
  • осуществление
Какие типологии учителей существуют:
  • спутник
  • лидер
  • ученый
  • мастер
  • методист
  • энтузиаст
  • эрудит
Системно деятельностный подход в педагогике
  • общественная форма организации объективной реальности (материи)
  • набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
  • функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием
Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
  • 4
  • 5
  • 3
Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
  • мастер
  • методист
  • энтузиаст
  • эрудит
  • спутник
На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
  • 3
  • 5
  • 4
Выполнение отдельных действий; образно говоря, хоть «рядом постоять», «молоток подать» - это:
  • участие
  • соприкосновение
  • управление
  • организация
  • осуществление
Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
  • социологии
  • философии
  • педагогики
  • психологии
  • политологии
Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
  • организация
  • участие
  • управление
  • соприкосновение
  • осуществление
Деятельностными принципами педагогики являются:
  • в учебном социуме дети распределяются по ролям
  • основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
  • обобщение является одним из главных способов универсализации
  • педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью
  • учение человека есть специфический вид деятельности
­