Системно-деятельностный подход в педагогике
Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:- энтузиаст
- спутник
- эрудит
- методист
- мастер
- первой компоненте педагогической деятельности
- четвертой компоненте педагогической деятельности
- второй компоненте педагогической деятельности
- третьей компоненте педагогической деятельности
- осуществление
- управление
- организация
- участие
- соприкосновение
- теория учения
- теория педагогической деятельности
- теория нравственности
- теория образования
- соприкосновение
- осуществление
- организация
- участие
- управление
- 70-е годы, США
- 80-е годы, Германия
- 70-е годы, Франция
- 50-е годы, СССР
- целесообразность
- значимость для общества в целом
- общественная определенность
- категориальный характер
- энтузиаст
- эрудит
- методист
- мастер
- спутник
- отдельный индивидуум
- все общество
- конкретное сообщество
- второй компоненте педагогической деятельности
- третьей компоненте педагогической деятельности
- первой компоненте педагогической деятельности
- четвертой компоненте педагогической деятельности
- участие
- соприкосновение
- управление
- организация
- осуществление
- спутник
- лидер
- ученый
- мастер
- методист
- энтузиаст
- эрудит
- общественная форма организации объективной реальности (материи)
- набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
- функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием
- 4
- 5
- 3
- мастер
- методист
- энтузиаст
- эрудит
- спутник
- 3
- 5
- 4
- участие
- соприкосновение
- управление
- организация
- осуществление
- социологии
- философии
- педагогики
- психологии
- политологии
- организация
- участие
- управление
- соприкосновение
- осуществление
- в учебном социуме дети распределяются по ролям
- основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
- обобщение является одним из главных способов универсализации
- педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью
- учение человека есть специфический вид деятельности