Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Система воспитания Монтессори

Монтессори-материалы способствуют:
  • «знанию, ставшему плотью»
  • нет верного ответа
  • «поляризации внимания»
При стимулировании развития речи ребенка решающую роль играет:
  • речь учителя
  • подготовительная среда
  • дидактические материалы
Параллельные упражнения, к которым ребенок на долгое время сохраняет интерес, относятся к:
  • горизонтальному членению Монтессори-материалов
  • параллельному членению Монтессори-материалов
  • вертикальному членению Монтессори-материалов
Материалы для упражнений в повседневной практической жизни должны по цвету, форме, величине, удобству и притягательности отвечать:
  • детским потребностям
  • оба ответа верны
  • детской стилистике
Верно ли утверждение "на столе или на ковре должен лежать только материал для урока и никакой другой"?
  • да
  • нет
  • зависит от урока
Математические материалы тесно связаны с материалами для развития:
  • памяти
  • чувств
  • воображения
Если ребенок после преподанного урока работает с материалом неправильно:
  • сделать внушение
  • нужно тотчас указать на ошибку
  • повторить урок позже
Самодеятельность, выбор материала, совершенствование методов работы способствуют развитию:
  • организационных возможностей ребенка
  • дисциплине
  • самостоятельности ребенка
Заключение сделок, построение последовательностей, классификация — все это проявления, по мнению М.Монтессори:
  • дидактического мышления
  • синтетического мышления
  • математического мышления
Ребенок приобретает различные навыки:
  • оба ответа верны
  • в процессе обучения
  • через самостоятельное обращение с материалом
Монтессори-материалы составлены так, чтобы была ясно видна связь:
  • алгебры и черчения
  • арифметики и геометрии
  • счета и письма
Монтессори-материалы по уровню ясности, структуре и логической последовательности соответствуют периодам:
  • наибольшей восприимчивости развития ребенка
  • интеллектуального развития
  • возрастным
Относительно уроков нужно иметь в виду, что они даются только тогда, когда ребенок уже занимался с материалом. Урок должен быть обязательно:
  • наглядным
  • понятным
  • коротким
  • четким
Материалы и их функции должны рассматриваться во взаимосвязи с принятым Марией Монтессори видением ребенка, а именно с его:
  • антропологией
  • гносицизмом
  • онтологией
Математические Монтессори-материалы соответствуют:
  • интеллектуальным потребностям ребенка
  • возрастным потребностям ребенка
  • сенсомоторным потребностям ребенка
Дидактические материалы служат, прежде всего, тому, чтобы способствовать:
  • физическому становлению ребенка
  • духовному становлению ребенка
  • интеллектуальному становлению ребенка
Верно ли утверждение "порядок введения цифр соблюдать необязательно"?
  • да
  • нет
  • зависит от учителя
Что, по мнению М. Монтессори, побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности?
  • самостоятельная игра
  • Монтессори-материалы
  • "подготовительная среда"
Монтессори подбирает упражнения в практической жизни, часть которых происходит из:
  • разыгрываемой ситуации
  • повседневных домашних дел
  • имеющихся дидактических материалов
В каком возрасте, по М. Монтессори, вводится понятие числа?
  • около 7 лет
  • около 3 лет
  • около 5 лет
Мария Монтессори, как врач, понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его:
  • чувствовать
  • наблюдать
  • играть
Что, по мнению М. Монтессори, побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности?
  • Монтессори-материалы
  • "подготовительная среда"
  • самостоятельная игра
Верно ли утверждение "порядок введения цифр соблюдать необязательно"?
  • нет
  • зависит от учителя
  • да
­