Система воспитания Монтессори
Монтессори-материалы способствуют:
- «знанию, ставшему плотью»
- нет верного ответа
- «поляризации внимания»
При стимулировании развития речи ребенка решающую роль играет:
- речь учителя
- подготовительная среда
- дидактические материалы
Параллельные упражнения, к которым ребенок на долгое время сохраняет интерес, относятся к:
- горизонтальному членению Монтессори-материалов
- параллельному членению Монтессори-материалов
- вертикальному членению Монтессори-материалов
Материалы для упражнений в повседневной практической жизни должны по цвету, форме, величине, удобству и притягательности отвечать:
- детским потребностям
- оба ответа верны
- детской стилистике
Верно ли утверждение "на столе или на ковре должен лежать только материал для урока и никакой другой"?
Математические материалы тесно связаны с материалами для развития:
- памяти
- чувств
- воображения
Если ребенок после преподанного урока работает с материалом неправильно:
- сделать внушение
- нужно тотчас указать на ошибку
- повторить урок позже
Самодеятельность, выбор материала, совершенствование методов работы способствуют развитию:
- организационных возможностей ребенка
- дисциплине
- самостоятельности ребенка
Заключение сделок, построение последовательностей, классификация — все это проявления, по мнению М.Монтессори:
- дидактического мышления
- синтетического мышления
- математического мышления
Ребенок приобретает различные навыки:
- оба ответа верны
- в процессе обучения
- через самостоятельное обращение с материалом
Монтессори-материалы составлены так, чтобы была ясно видна связь:
- алгебры и черчения
- арифметики и геометрии
- счета и письма
Монтессори-материалы по уровню ясности, структуре и логической последовательности соответствуют периодам:
- наибольшей восприимчивости развития ребенка
- интеллектуального развития
- возрастным
Относительно уроков нужно иметь в виду, что они даются только тогда, когда ребенок уже занимался с материалом. Урок должен быть обязательно:
- наглядным
- понятным
- коротким
- четким
Материалы и их функции должны рассматриваться во взаимосвязи с принятым Марией Монтессори видением ребенка, а именно с его:
- антропологией
- гносицизмом
- онтологией
Математические Монтессори-материалы соответствуют:
- интеллектуальным потребностям ребенка
- возрастным потребностям ребенка
- сенсомоторным потребностям ребенка
Дидактические материалы служат, прежде всего, тому, чтобы способствовать:
- физическому становлению ребенка
- духовному становлению ребенка
- интеллектуальному становлению ребенка
Верно ли утверждение "порядок введения цифр соблюдать необязательно"?
- да
- нет
- зависит от учителя
Что, по мнению М. Монтессори, побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности?
- самостоятельная игра
- Монтессори-материалы
- "подготовительная среда"
Монтессори подбирает упражнения в практической жизни, часть которых происходит из:
- разыгрываемой ситуации
- повседневных домашних дел
- имеющихся дидактических материалов
В каком возрасте, по М. Монтессори, вводится понятие числа?
- около 7 лет
- около 3 лет
- около 5 лет
Мария Монтессори, как врач, понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его:
- чувствовать
- наблюдать
- играть
Что, по мнению М. Монтессори, побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности?
- Монтессори-материалы
- "подготовительная среда"
- самостоятельная игра
Верно ли утверждение "порядок введения цифр соблюдать необязательно"?
- нет
- зависит от учителя
- да
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!