Разработка стратегии развития образовательной организации
Укажите возможные отрицательные эффекты создания образовательного комплекса:- Недовольство родительской общественности смешением контингентов обучающихся разных школ
- Оптимизация штатного расписания
- Изменение условий труда может оказаться неприемлемым для ряда сотрудников
- Уменьшение учебной нагрузки у учителей
- коллектив организации творческий, отсюда могут возникнуть проблемы с принятием изменений
- как правило небольшой опыт стратегического планирования
- внешняя среда характеризуется стабильностью
- Образовательная организация должна не торопиться и максимально медленно и вдумчиво отвечать на вызовы окружающей и внутренней среды.
- Образовательная организация должна быстро и оперативно отвечать на вызовы окружающей и внутренней среды.
- Система образовательных услуг является структурообразующим элементом процессов подготовки кадров и воспроизводства человеческого капитала, но при этом не определяет перспективы и возможности дальнейшего развития экономики России (а только социальной сферы).
- Система образовательных услуг является структурообразующим элементом процессов подготовки кадров и воспроизводства человеческого капитала, определяет перспективы и возможности дальнейшего развития экономики России.
- Обеспечение многообразия выбора профилей для учащихся старшей школы
- Оптимизация имеющейся материально- технической базы, приобретение нового оборудования
- Снижение бюджетных расходов
- Увеличение внебюджетных поступлений за счет предоставления дополнительных платных услуг
- Обучающиеся
- Профессионально-научное сообщество
- Учителя образовательного комплекса
- Государство
- Родители обучающихся
- Уменьшение количества сотрудников, работающих по совместительству.
- Проблемы психологической совместимости педагогических коллективов, поскольку эти коллективы устоявшиеся, сложившиеся
- Сокращение кадров
- Расширение спектра работы дошкольного отделения
- интеграция особенностей школ и дошкольных учреждений с ресурсными возможностями крупных объединений
- уменьшение вариативности и многообразия образовательных услуг
- аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе
- расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса
- Образовательный комплекс
- Образовательный модуль
- Образовательный регламент
- Образовательный процесс
- Совершенствовании педагогического мастерства учителей путем обмена опытом
- Расширение спектра работы дошкольного отделения
- Сокращение кадров
- Обучение ребенка в образовательном комплексе позволит педагогам и специалистам наблюдать развитие детей от дошкольного возраста до окончания школы
- выделение ресурсов корпорации под стратегические в зависимости от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью
- оценка и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегических целей
- создание центров руководства каждой стратегической целью
- ориентированы на новые действия для достижения результатов
- направлены на развитие потенциала образовательного учреждения
- быть ориентированы только на реакцию по поводу текущих событий
- сетевое взаимодействие с муниципальными учреждениями образования, культуры, организациями физической культуры и спорта и с региональными учреждениями дополнительного образования детей
- функции организационно-методического центра для образовательных учреждений всех типов и видов
- программно-методическое обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования детей
- координацию развития системы дополнительного образования детей на соответствующей территории
- исключение из рассмотрения запросов конечного потребителя
- ориентация в своей деятельности на запросы конечного потребителя
- опора на человеческий потенциал, как основу организации
- гибкое регулирование, своевременные изменения в организации как реакция на изменения внешней среды, что позволяет организации добиваться конкурентных преимуществ
- научно-технические
- общеэкономические
- рыночные
- политические
- социальные
- развивает «замещающую педагогику» в деятельности по предупреждению правонарушений несовершеннолетних
- не может обеспечить соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей
- обеспечивают участие детей в мероприятиях местного, регионального, федерального и международного уровней
- не может организовать работу с одаренными детьми
- аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе
- расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса
- уменьшение вариативности и многообразия образовательных услуг
- интеграция особенностей школ и дошкольных учреждений с ресурсными возможностями крупных объединений
- специфические элементы
- общие элементы
- уникальные элементы
- Структурные подразделения школы не должны иметь свои собственные стратегии.
- Свои стратегии могут и должны иметь структурные подразделения школы.
- Теория постепенного роста предполагает постепенное приспособление образовательного учреждения к условиям нестабильной внешней среды.
- Теория постепенного роста предполагает постоянное возрастание ограничений для образовательного учреждения со стороны внешней среды.