Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности с позиций результативности называется:- психолого-педагогическая компетентность
- психолого-педагогическая экспертиза
- психолого-педагогическая функция
- психолого-педагогический синтез
- социальная
- индивидуальная
- личностная
- деятельная
- процесс социализации
- процесс аккомодации
- процесс педагогической деятельности
- роцесс ассимиляции
- период накопленного профессионального стресса
- нет правильного ответа
- период профессиональной идентификации
- период профессиональной социализации
- регулирующую
- деконсолидирующую
- стимулирующую
- обратной связи
- самообучение
- анализ психолого-педагогической литературы
- самоконтроль
- педагогические этюды
социально-творческие умения
- социально-педагогические умения
- исследовательские умения
- социально-психологические умения
- конструктивная
- познавательно-гносеологическая
- интегративная
- рекреационная
- реалистического
- творческого
- ценностного
- гедонистического
- творческий
- ценностный
- реалистический
- гедонистический
- неличностный
- гуманистический
- эгостатический
- группоцентрический
- эгоцентрическая деформация
- статусная деформация
- профессиональная деградация
- адаптивная деформация
- спорадическая обратная связь
- самодиагностика
- монологизация взаимодействия
- изолированность
- профидентичность
- профпотребность
- профпригодность
- профкомпетентность
- интроспекция
- педагогическая импровизация
- эмоциональное погружение
- самоограничение
- приоритетное значение оценки коллег
- приоритетный интерес к развитию воспитанника
- сосредоточенность педагога на себе
- центрация на администрации
- открытая стабильная идентичность
- закрытая стабильная идентичность
- закрытая нестабильная идентичность
- открытая нестабильная идентичность
- авторитарность или демократичность общения
- ориентация на результат или процесс
- наличие элементов творчества
- личностно-индивидуальный
- объектный
- субъектный
- духовный
- Ситуативные установки педагога не находятся под влиянием личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы, проявляющиеся только в неожиданных ситуациях
- Ситуативные установки педагога подвержены влиянию личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы предвосхищения определенных действий и готовности к определенным реакциям в конкретных ситуациях
Какой тип идентичности учителя не зависит от возраста и педагогического стажа?
- открытая стабильная идентичность
- закрытая стабильная идентичность
- открытая нестабильная идентичность
- закрытая нестабильная идентичность
- гедонистический
- ценностный
- реалистический
- субъектный
- гиперсоциализированность
- адекватная самооценка
- баланс культурного и социального развития
- личностная тревожность и сверхконтроль
- отказ от "тайм-аутов"
- определение краткосрочных и долгосрочных целей
- поддержание хорошей спортивной формы
- овладение умениями и навыками саморегуляции
- группоцентрический
- эгоцентрический
- неличностный
- гуманистический
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы предвосхищения определенных действий и готовности к определенным реакциям в конкретных ситуациях
- Ситуативные установки педагога подвержены влиянию личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы, проявляющиеся только в неожиданных ситуациях
- Ситуативные установки педагога не находятся под влиянием личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- педагогическая импровизация
- самообладание
- педагогические этюды
- самообучение
- исследовательские умения
- социально-творческие умения
- социально-педагогические умения
- социально-психологические умения