Психология развития и возрастная психология
Согласно Э. Эриксону, развитие активной инициативы и в то же время переживание чувства вины и моральной ответственности за свои желания - это:- Задача раннего возраста
- Задача младенческого возраста
- Задача игрового возраста
- Задача конца юности и начала зрелости
- Периода репрезентативного интеллекта и формальных операций
- Период репрезентативного интеллекта и конкретных операций
- Периода сенсомоторного интеллекта
- Поиск негативного внимания
- Поиск спорадического подтверждения
- Поиск позитивного внимания
- Прикосновение и удержание
- дифференциация
- исчезновение самого объекта
- перестройка связей между различными сторонами объекта
- появление новых сторон, новых элементов в самом развитии
- Задача юношеского возраста
- Задача конца юности и начала зрелости
- Задача игрового возраста
- Задача зрелого периода
- Регрессивное
- Прогрессивное
- Аномальное
- Групповая идентичность
- Бинарная идентичность
- Эго-идентичность
- Эго-идентичност
- Бинарная
- Групповая
- Задача конца юности и начала зрелости
- Задача младенческого возраста
- Задача игрового возраста
- Задача раннего возраста
- Непреформированный тип
- Предпреформированный тип
- Преформированный тип
- становление и развитие психических процессов
- выработка защитных механизмов против агрессивных импульсов "Либидо"
- формирование механизмов для возникновения инстанции «Сверх-Я»
- переход от принципа удовольствия к принципу реальности
- 5-12 лет
- 0-1 год
- 1-3 года
- 3-5 лет
- 5-12 лет
- 0-1 год
- 3-5 лет
- 1-3 года
- Целое не отличается качественно от части, все элементы изолированные.
- Целое качественно отличается от части, изолированных элементов не существует.
- Целое не отличается качественно от части, но изолированных элементов не существует.
- Аномальное
- Прогрессивное
- Регрессивное
- Периода репрезентативного интеллекта и формальных операций
- Период репрезентативного интеллекта и конкретных операций
- Периода сенсомоторного интеллекта
- Аномальное
- Регрессивное
- Прогрессивное
- КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ИНЕРЦИЮ
- НАДЕЖДУ - ОТДАЛЕНИЕ
- ВОЛЮ - ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - АПАТИЮ
- потребности уединенности (субодиночества)
- потребности в "отражении"
- потребности быть похожим на других
- потребности в идеализации родительского образа
- Предпреформированный тип
- Преформированный тип
- Непреформированный тип