Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Психология познания

Какой минимальный уровень IQ считается нормой?
  • 70
  • 100
  • 80
  • 90
Познание новых сторон, качеств, свойств предметов путем включения их в ту систему связей и отношений, в которой они могут обнаружить, а затем и обнаруживают искомые свойства - это:
  • Анализ
  • Анализ через синтез
  • Синтез через анализ
  • Синтез
Какой тип мышления отличается быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью?
  • интуитивное мышление
  • аутистическое мышление
  • аналитическое мышление
  • репродуктивное мышление
Представления человека, принимающего решение, о действиях, результатах и непредвиденных обстоятельствах, связанных с конкретным выбором - это:
  • рамки решения
  • дефицит решения
  • направления решения
  • вероятность решения
Усвоение вербальных знаков родного языка и переход к простейшим символическим действиям - это проявление:
  • интуитивного интеллекта
  • рефлексивного интеллекта
  • наглядного интеллекта
  • допонятийного интеллекта
К какому типу относится мышление, основанное на следовании определенным алгоритмам, что означает полный перебор вариантов средств достижения цели с направленным отбором необходимого?
  • аутистическое мышление
  • репродуктивное мышление
  • реалистическое мышление
  • продуктивное мышление
В рамках какой теории интеллекта он определялся как форма ментального самоуправления? Эта теория включает три взаимосвязанных субтеории: компонентов, контекста и опыта.
  • триархической теории интеллекта
  • трехквантовой теории интеллекта
  • дуоархической теории интеллекта
  • архической теории интеллекта
Какая наука изучает движение мысли как процесс, приводящий к определенным результатам?
  • логика
  • гносеология
  • психология
  • дидактика
Мышление, при котором преобладает внутренняя жизнь, что сопровождается активным уходом из внешнего мира, называется:
  • аутистическим
  • реалистическим
  • визульным
  • репродуктивным
Ментальные структуры, позволяющие осуществлять непроизвольную и произвольную регуляцию интеллектуальной деятельности - это:
  • когнитивный опыт
  • метакогнитивный опыт
  • интенциональный опыт
  • метаинтенциональный опыт
Какая научная школа устанавливает общность мышления и восприятия?
  • гештальтпсихология
  • Вюрцбургская школа
  • ассоцианизм
  • телеологический подход
Отметьте верное утверждение:
  • Корреляция между IQ и школьным обучением обычно выше на начальном этапе обучения, на этапе же старших классов и она, как правило, снижаются.
  • Корреляция между IQ и школьным обучением обычно ниже на начальном этапе обучения, на этапе же старших классов и она, как правило, повышается.
  • Корреляция между IQ и обучением отсутствует.
  • Корреляция между IQ и начальным школьным обучением отсутствует, но проявляется на этапе старших классов.
Мышление при решении задач можно рассмотреть как взаимосвязь нескольких уровней. Укажите каких:
  • операциональный
  • рефлексивный
  • предметный
  • личный
Как называеют способность мысленно освобождаться от сосредоточения внимания на личной точке зрения либо на частном аспекте ситуации?
  • децентрация
  • рецентрация
  • центрация
  • концентрация
Упорядочите этапы поиска решения: А) движение внутри блокады Б) озарение В) реализация решения Г) нарастание проблемности ситуации
  • ГВАБ
  • БАВГ
  • ГАБВ
  • АБВГ
Какой тип выполняемой умственной операции состоит в поиске в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа?
  • дивергентная продуктивность
  • оценка
  • память
  • конвергентная продуктивность
Интеллектуальное развитие - это развитие операциональных структур интеллекта, в ходе которого мыслительные операции постепенно приобретают качественно новые свойства. Укажите какие:
  • автоматизированность
  • сокращенность
  • необратимость
  • скоординированность
Возрастание выраженности свойств отдельных познавательных функций имеет название:
  • когнитивная интегрированность
  • когнитивная диффузия
  • когнитивная интеграция
  • когнитивная дифференциация
Выделяют основные уровни развития мышления. Отметьте их.
  • наглядно-словесный
  • наглядно-действенный
  • словесно-логический
  • наглядно-образный
В процессе поиска решения в проблемной ситуации при групповой деятельности какой роли принадлежит функция обоснования, разработки, подкрепления мыслей фактическим материалом?
  • генератор
  • реализатор
  • эрудит
  • критик
Отметьте все верные утверждения:
  • конвергентная продуктивность - поиск в разных направлениях при получении нескольких в равной мере правильных ответов
  • дивергентная продуктивность - поиск в разных направлениях при получении нескольких в равной мере правильных ответов
  • конвергентная продуктивность - поиск в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа
  • дивергентная продуктивность - поиск в одном направлении при получении одного-единственного правильного ответа
Укажите верные утверждения. При оценке вероятностей:
  • люди склонны недооценивать встречаемость событий, имеющих низкую вероятность
  • люди склонны переоценивать вероятность благоприятных для них событий
  • люди склонны переоценивать встречаемость событий, имеющих высокую вероятность
  • люди склонны считать, что не наступавшее в течение некоторого времени событие, имеет большую вероятность наступить в ближайшем будущем
­