Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Психология детей младшего школьного возраста

Если индекс тревожности составляет 22%, то это:
  • средний уровень тревожности
  • высокий уровень тревожности
  • низкий уровень тревожности
Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира, находить и использовать эти обобщения, то это:
  • Средний уровень мотивации учения
  • Низкий уровень мотивации учения
  • Высокий уровень мотивации учения
Школьная тревожность характеризуется:
  • ожидании плохого отношения к себе сверстников
  • повышенным беспокойством в учебных ситуациях
  • острой формой проявления эмоционального неблагополучия ребенка
  • ожидании плохого отношения к себе педагогов
Суть какого метода коррекции школьной тревожности состоит в том, что ребенка помещают в ситуации, связанные с областью, вызывающей у него тревогу и страх, начиная с тех, которые могут лишь немного его волновать, и кончая теми, которые вызывают сильную тревогу, возможно, даже испуг?
  • Метод последовательной десенсибилизации
  • Метод «отреагирования» страха
  • Нет верного ответа
  • Метод персеверативных выборов
Неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями - это следствие:
  • Педагогической запущенности
  • Социальной запущенности
  • Социально-педагогической запущенности
  • Нет верного ответа
Осанка и поза, которые играют важную роль в облике ребенка, служащие средством выражения эмоций - это:
  • Пантомимика
  • Мимика
  • Нет верного ответа
  • Жесты
Если у ребенка проявляется неумение слушать другого человека, простые логические операции — сравнение, обобщение в форме словесных понятий — выполняются без ошибок, в выполнении более сложных логических операций — абстракция, конкретизация, анализ, синтез — допускаются ошибки, то это свидетельствует о:
  • среднем уровне развития интеллекта
  • низком уровне развития интеллекта
  • уровне развития интеллекта ниже среднего
  • высоком уровне развития интеллекта
Выразительные движения мышц лица, передающие определенные чувства и настроения ребенка - это:
  • Гримасса
  • Пантомимика
  • Мимика
  • Жесты
Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации «в очень страшную, страшилищную школу», где сначала с помощью кукол-петрушек, а затем без них в форме театральных этюдов дети изображают пугающие их ситуации школьной жизни, причем все «пугающие» моменты должны быть доведены до крайней степени?
  • Нет верного ответа
  • Метод персеверативных выборов
  • Метод последовательной десенсибилизации
  • Метод «отреагирования» страха
Способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите, какие умения относятся к двигательной сфере:
  • умение произвольно направлять свое внимание на мышцы, участвующие в движении
  • умение менять характер движений, опираясь на контроль своих ощущений
  • умение различать и сравнивать мышечные ощущения
  • умение произвольно и подражательно «воспроизводить» или демонстрировать эмоции по заданному образцу
Ребенок к школе не готов, если:
  • Умееь выполнять логические операции только в форме понятий
  • Не умеет планировать и контролировать свои действия
  • Мотивация учения низкая
  • Не умеет слушать другого человека
Поведени,е свойственное детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям, называют:
  • Детский негативизм
  • Детский негилизм
  • Детский позитивизм
  • Детский шовинизм
Состояние личности ребенка, которое обусловлено социально-педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я» - это:
  • Нет верного ответа
  • Социальная запущенность
  • Социально-педагогическая запущенность
  • Педагогическая запущенность
Невротические страхи характеризуются:
  • интенсивностью и напряженностью
  • кратковременным течением
  • периодичностью
  • неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности
Причинами возростных страхов у детей могут быть:
  • наличие страхов у родителей
  • конфликтные отношения между родителями
  • избыточное предохранение ребенка от опасностей
  • переизбыток общения со сверстниками
Стремление находить скрытые свойства предметов, закономерности в свойствах окружающего мира и использовать их - это:
  • Контроль
  • Уровень развития интеллекта
  • Мотивация учения
  • Планирование
Какие страхи отмечаются у эмоционально чувствительных детей как отражение особенностей их психического и личностного развития?
  • Возрастные страхи
  • Невротические страхи
  • стрессовые страхи
Психолого-педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
  • психиатра
  • учителя
  • физиолога
  • врача-педиатра
Умение организовать свою деятельность в соответствии с ее целью - это:
  • Планирование
  • Контроль
  • Мотивация учения
  • Уровень развития интеллекта
Укажите пропущенный термин: "Любое физическое движение в ... выражает какой-либо образ фантазии, насыщенный эмоциональным содержанием, тем самым объединяется деятельность психических функций, а с помощью комментариев ведущего к этим процессам подключается и внутреннее внимание детей."
  • психологической игре
  • игровой гимнастике
  • психогимнастике
  • игровом тренинге
­