Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС
Как называется деятельность педагога, которая связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, обученности и обучаемости, воспитанности и воспитуемости?- Ориентационно-прогностическая деятельность
- Информационно-объяснительная деятельность
- Диагностическая деятельность
- Конструктивно-проектировочная деятельность
- Изучать
- Думать
- Искать
- Адаптироваться
- творческие
- мировоззренческие
- методологические
- познавательные
- ключевые
- обобщенные
- прикладные предметные
- жизненные
- управление воспитывающей деятельностью учащихся
- управление учебно-познавательной, но не воспитывающей деятельностью учащихся
- управление учебно-познавательной и воспитывающей деятельностью учащихся
- управление учебно-познавательной деятельностью учащихся
- формируются в процессе общения с теми людьми, с которыми чаще всего приходится сталкиваться
- по влиянием средств массовой информации
- стереотипы могут возникать через ограниченные личные контакты
- они усваиваются в процессе социализации и инкультурации
- правила познания
- правила согласования коммуникативного взаимодействия
- правила самоподачи
- правила коммуникативного этикета
- правила познания
- правила согласования коммуникативного взаимодействия
- правила коммуникативного этикета
- правила самоподачи (самопрезентации)
- правила коммуникативного этикета
- это правила самоподачи
- правила познания
- правила согласования коммуникативного взаимодействия
- Анализ речи
- Единица речи
- Синтез речи
- Часть речи
- Ориентационно-прогностическая деятельность
- Информационно-объяснительная деятельность
- Конструктивно-проектировочная деятельность
- Организаторская деятельность
- жизненные
- обобщенные
- прикладные предметные
- ключевые
- Назначение воспитания – удовлетворение жизненно необходимых потребностей людей.
- По мере совершенствования общества происходит сближение воспитания и педагогической деятельности
- Педагогическая деятельность родилась в недрах воспитательных отношений как субъективное отражение объективных процессов, как сознательное вмешательство в формирование подрастающего поколения.
- В воспитании средствами воздействия на детей являются вся совокупность общественных отношений и активная самодеятельность детей, что приводит к непредсказуемости результатов формирования личности.
- правила согласования коммуникативного взаимодействия
- правила коммуникативного этикета
- правила познания
- правила самоподачи (самопрезентации)
- Аналитико-оценочная деятельность
- Информационно-объяснительная деятельность
- Ориентационно-прогностическая деятельность
- Коммуникативно-стимулирующая деятельность
- Ключевых компетентностей
- Обобщенных предметных умений
- Прикладных предметных умений
- Жизненных навыков
- не требует актуализации
- ведется специально подготовленными и обученными специалистами на основе профессиональных знаний
- является особым видом социально ценной деятельности взрослых людей
- носит конкретно-исторический характер
- образование
- воспитание
- обучение
- развитие обучающихся
- Коммуникативная закономерность
- Коммуникативное творчество
- Коммуникативное правило
- Коммуникативная этика
- Ориентационно-прогностическая деятельность
- Диагностическая деятельность
- Организаторская деятельность
- Конструктивно-проектировочная деятельность