Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

Как называется деятельность педагога, которая связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, обученности и обучаемости, воспитанности и воспитуемости?
  • Ориентационно-прогностическая деятельность
  • Информационно-объяснительная деятельность
  • Диагностическая деятельность
  • Конструктивно-проектировочная деятельность
Совокупность ключевых компетенций, выявленных в результате обсуждений на семинарах Совета Европы в рамках проекта «Образование в Европе» включает в себя (укажите правильные варианты):
  • Изучать
  • Думать
  • Искать
  • Адаптироваться
Какие личностные казачества отражает способность к целеполаганию, умение организовать достижение поставленной цели; рефлексивное мышление, самоанализ, самооценка и др.?
  • творческие
  • мировоззренческие
  • методологические
  • познавательные
Как называются главные, базовые, надпредметные комрпетенции, которые переносимы и применимы в разных видах деятельности?
  • ключевые
  • обобщенные
  • прикладные предметные
  • жизненные
Предметом педагогической деятельности выступает:
  • управление воспитывающей деятельностью учащихся
  • управление учебно-познавательной, но не воспитывающей деятельностью учащихся
  • управление учебно-познавательной и воспитывающей деятельностью учащихся
  • управление учебно-познавательной деятельностью учащихся
Усвоение человеком стереотипов происходит различными путями. Укажите какими:
  • формируются в процессе общения с теми людьми, с которыми чаще всего приходится сталкиваться
  • по влиянием средств массовой информации
  • стереотипы могут возникать через ограниченные личные контакты
  • они усваиваются в процессе социализации и инкультурации
Какие правила, составляющие коммуникативную культуру, не определяют тип общения и не влияют на общую для всех эффективность, но определяют индивидуальный успех отдельных участников общения (согласно Ю.В.Жукову)?
  • правила познания
  • правила согласования коммуникативного взаимодействия
  • правила самоподачи
  • правила коммуникативного этикета
Исследователь Ю.В.Жуков (1988) выделяет три группы правил, составляющих коммуникативную культуру. Укажите какие.
  • правила познания
  • правила согласования коммуникативного взаимодействия
  • правила коммуникативного этикета
  • правила самоподачи (самопрезентации)
Какие правила, составляющие коммуникативную культуру, задают тип общения (согласно Ю.В.Жукову)?
  • правила коммуникативного этикета
  • это правила самоподачи
  • правила познания
  • правила согласования коммуникативного взаимодействия
Что представляет собой переход от смысла к тексту, где под текстом понимается набор фонетических или графических единиц?
  • Анализ речи
  • Единица речи
  • Синтез речи
  • Часть речи
Как называется деятельность педагога, которая связана с вовлечением учащихся в намеченную учебно-воспитательную работу и стимулированием их активности в ней?
  • Ориентационно-прогностическая деятельность
  • Информационно-объяснительная деятельность
  • Конструктивно-проектировочная деятельность
  • Организаторская деятельность
К какому виду компетенций относятся умения решать классы задач, оценивать произведения искусства, понимать иноязычную речь, интерпретировать таблицы и диаграммы?
  • жизненные
  • обобщенные
  • прикладные предметные
  • ключевые
Б.Т. Лихачев определяет следующие положения, в которых выражается общее и различное, единое и особенное в воспитании и педагогической деятельности как общественных явлениях (отметьте верные утверждения):
  • Назначение воспитания – удовлетворение жизненно необходимых потребностей людей.
  • По мере совершенствования общества происходит сближение воспитания и педагогической деятельности
  • Педагогическая деятельность родилась в недрах воспитательных отношений как субъективное отражение объективных процессов, как сознательное вмешательство в формирование подрастающего поколения.
  • В воспитании средствами воздействия на детей являются вся совокупность общественных отношений и активная самодеятельность детей, что приводит к непредсказуемости результатов формирования личности.
Какие правила, составляющие коммуникативную культуру, определяют порядок обращения и представления, выбор обращения (согласно Ю.В.Жукову)?
  • правила согласования коммуникативного взаимодействия
  • правила коммуникативного этикета
  • правила познания
  • правила самоподачи (самопрезентации)
Как называется вид деятельности педагога, которая связана с тем влиянием педагога, которое оказывает на учеников его личностное обаяние, нравственная культура, умение организовать истинно педагогическое общение с учащимися, побуждать их своим положительным примером к активной разнообразной деятельности по овладению общественным опытом?
  • Аналитико-оценочная деятельность
  • Информационно-объяснительная деятельность
  • Ориентационно-прогностическая деятельность
  • Коммуникативно-стимулирующая деятельность
Рассматривая проблему реализации компетентностного подхода в образовании, И.С. Фрумин определяет структуру компетентностей в виде:
  • Ключевых компетентностей
  • Обобщенных предметных умений
  • Прикладных предметных умений
  • Жизненных навыков
Отметьте признаки педагогической деятельности:
  • не требует актуализации
  • ведется специально подготовленными и обученными специалистами на основе профессиональных знаний
  • является особым видом социально ценной деятельности взрослых людей
  • носит конкретно-исторический характер
Что включает в себя понятие "педагогическая деятельность"?
  • образование
  • воспитание
  • обучение
  • развитие обучающихся
Как называется проявление человеком собственного индивидуального коммуникативного потенциала в социально приемлемом диапазоне с целью повышения эффективности общения, обогащения его новыми и разнообразными элементами?
  • Коммуникативная закономерность
  • Коммуникативное творчество
  • Коммуникативное правило
  • Коммуникативная этика
Как называется деятельность педагога, которая выражается в умении определять линию учебно-воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе работы учителя, прогнозировать ее результаты?
  • Ориентационно-прогностическая деятельность
  • Диагностическая деятельность
  • Организаторская деятельность
  • Конструктивно-проектировочная деятельность
­