Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

На каком уровне способностей учащийся создает новое, оригинальное при помощи самостоятельной деятельности?
  • нет верного ответа
  • репродуктивный уровень
  • творческий уровень
Понятие «технология» включает следующие составляющие части:
  • Информационную
  • Социальную
  • Инструментальную
Формирование личности понимается как совокупность следующих элементов:
  • процесс прогрессивных или регрессивных внутренних изменений личности
  • физические изменения тела
  • воспитание
  • социализация
Модель обучения можно считать развивающей, если в ней присутствуют следующие компоненты:
  • отказ от взаимосвязей с другими видами деятельности
  • наличие в методическом обеспечении образовательного процесса разработок, гарантирующих достижение необходимого развития психологических новообразований
  • понимание того, что каждому возрасту соответствуют определенные психические новообразования
  • организация обучения на основе ведущей деятельности конкретного возраста
Раздел педагогики, излагающий общую теорию образования и обучения, - это:
  • психология технология
  • дидактика
  • педагогическая психология
  • психология
Качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда педагога и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени - это:
  • управляемость
  • воспроизводимость
  • экономичность
  • информационность
В структуре качеств личности навыки - это:
  • Направленность личности
  • Индивидуально - типологические особенности
  • Особенности протекания психических процессов
  • Опыт личности
Признак (качество) педагогической технологии, который предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапную диагностику, коррекцию результатов - это:
  • алгоритмичность
  • управляемость
  • диагностичное целеобразование
  • оптимизация
Какая образовательная философия направлена на развитие интеллектуальных способностей ребенка, селективный отбор многообещающих детей?
  • когнитивная
  • личностная
  • профессиональная
Что может развиваться в учениках на занятиях?
  • Личностные качества
  • Память
  • Внимание
  • Воображение
  • Темперамент
Какую долю общего числа учащихся составляют одаренные дети?
  • 5-7%
  • 10-15%
  • 1-3%
  • 7-10%
В какой технологии обучения ребенок рассматривается не как объект обучающих воздействий учителя, а как изменяющий себя субъект учения, а постижение предмета происходит не через его наглядное, внешнее сходство с другими, а через его скрытые конкретные взаимосвязи, через противоречивый путь его внутреннего развития?
  • развивающее обучение
  • догоняющее обучение
  • технология классического обучения
  • технология содержательных обобщений
Какая образовательная философия направлена на эмоциональное и социальное развитие ребенка?
  • личностная
  • когнитивная
  • нет правильного ответа
  • профессиональная
Учение о методах преподавания той или иной науки - это:
  • педагогическая технология
  • метод
  • дидактика
  • методика
В структуре качеств личности задатки - это:
  • Опыт личности
  • Индивидуально - типологические особенности
  • Направленность личности
  • Особенности протекания психических процессов
Условиями, при которых обучение становится развивающим, являются:
  • Создание ситуации успеха для ученика
  • Формирование познавательной мотивации, интереса
  • Реализация принципа успешности обучения
  • Реализация перехода от коллективных творческих дел к индивидуальному творчеству
Укажите принципы развивающего обучения:
  • общее развитие всех учащихся
  • изучение учебного материала медленным темпом
  • обучение на низком или умеренном уровне сложности
  • ведущая роль теоретических знаний
Обучение, при котором учащиеся не только запоминают факты, усваивают правила и определения, сколько обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений в измененные условия - это:
  • догоняющее обучение
  • компенсирующее обучение
  • дополняющее обучение
  • развивающее обучение
Предпочтения, пристрастия к определенному виду деятельности и формировании соответствующих этой деятельности специальных способностей - это:
  • характер
  • склонности
  • задатки
  • темперамент
Развитие - это:
  • эволюция, изменение, приводящее к новому состоянию субъекта развития, повышению его социальной ценности
  • процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное
  • процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное: переход от старого состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему
  • обратимое, ненаправленное, закономерное изменение материи и сознания, их универсальное свойство
На каком уровне способностей учащийся создает новое, оригинальное при помощи самостоятельной деятельности?
  • творческий уровень
  • репродуктивный уровень
  • нет верного ответа
­