Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Педагогическая психология. Психология педагогического общения

Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта - это:
  • речевые способности
  • дидактические способности
  • перцептивные способности
  • коммуникативные способности
Какой метод исследования позволяет проследить эволюцию явления, его становление и формирование на долгосрочной основе?
  • метод синтеза
  • лонгитюдный метод
  • метод поперечных срезов
  • метод группировки
К какой группе относятся способности педагога проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний?
  • дидактические
  • перцептивные
  • организаторские
  • академические
Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
  • естественный
  • полевой
  • лабораторный
  • наблюдение
Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними?
  • скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
  • отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
  • отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
  • правильность и качественность навыков оформления
Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
  • телепатия педагога
  • симпатия к ученику
  • эмпатия к педагогу
  • эмпатия к ученику
Структура педагогической психологии состоит из:
  • психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
  • психология педагогической деятельности и ее субъекта
  • психология учебной деятельности и ее субъекта
  • психология образовательной деятельности
Укажите верные утверждения, соответсвующие современной концепции саморазвития в воспитании:
  • самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
  • педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
  • самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений
  • педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть
Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
  • изучение психологических основ деятельности педагога
  • определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
  • определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
  • изучение психических заболеваний
Что называют редуцированностью действий?
  • отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
  • отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
  • скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
  • выпадение промежуточных операций
Какой метод эмпирического исследования преимущественно основан на рефлексивном мышлении?
  • наблюдение
  • интервью
  • все из перечисленных
  • самонаблюдение
Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний?
  • поведенческие
  • когнитивные
  • косвенные
  • эмоциональные
Методы исследования по основанию уровня научного познания делятся на:
  • теоретические
  • эмпирические
  • проектные
  • методы наблюдения
Эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований:
  • формирование целей обучения
  • установление исходного уровня управляемого процесса
  • обратная связь
  • отсутствие исходного уровня управляемого процесса
Непосредственное усмотрение человеком какой-либо новой информации, чего-то неизвестного в уже известном, знакомом по прошлому опыту - это:
  • формирования ассоциаций
  • обобщение
  • инсайт
  • различение
К психологическим детерминантам устойчивости относятся:
  • объективная значимость предметного содержания деятельности
  • психологическое содержание мотивационной структуры
  • личностная значимость предметного содержания деятельности
  • исходный тип мотивационной структуры
Какие воспитательные воздействия нацелены на систему знаний человека, на ее преобразование??
  • когнитивные
  • эмоциональные
  • поведенческие
  • косвенные
Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной гpyппе и обществе?
  • социальное обучение
  • коммуникация
  • воспитание
  • социализация
Праксиметрические методы включают в себя:
  • хронометрия
  • лонгитюдный метод
  • оценка работ
  • циклография
Укажите, какие измерения имеют установки, влияющие на деятельность учащихся?
  • аффективное
  • поведенческое
  • когнитивное
  • перцептивное
К обсервационным методам эмпирического исследования относятся:
  • наблюдение
  • самонаблюдение
  • метод полевых исследований
  • лабораторное исследование
Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль - это:
  • организаторские способности
  • дидактические способности
  • перцептивные способности
  • академические способности
Какие способности педагога проявляются в быстром и творческом овладении методами обучения учащихся, в изобретательности способов обучения?
  • дидактические
  • перцептивные
  • коммуникативные
  • гностические
Что из нижеперечисленного представляет собой компоненты педагогического мастерства?
  • утсраниение невербальных средств коммуникации
  • применение дивергентных задач
  • умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений
  • нивелирование варьирования стимуляции учащегося
­