Педагогическая психология. Психология педагогического общения
Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта - это:- речевые способности
- дидактические способности
- перцептивные способности
- коммуникативные способности
- метод синтеза
- лонгитюдный метод
- метод поперечных срезов
- метод группировки
- дидактические
- перцептивные
- организаторские
- академические
- естественный
- полевой
- лабораторный
- наблюдение
- скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
- отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
- отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
- правильность и качественность навыков оформления
- телепатия педагога
- симпатия к ученику
- эмпатия к педагогу
- эмпатия к ученику
- психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
- психология педагогической деятельности и ее субъекта
- психология учебной деятельности и ее субъекта
- психология образовательной деятельности
- самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
- педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
- самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений
- педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть
- изучение психологических основ деятельности педагога
- определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
- определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
- изучение психических заболеваний
- отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
- отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
- скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
- выпадение промежуточных операций
- наблюдение
- интервью
- все из перечисленных
- самонаблюдение
- поведенческие
- когнитивные
- косвенные
- эмоциональные
- теоретические
- эмпирические
- проектные
- методы наблюдения
- формирование целей обучения
- установление исходного уровня управляемого процесса
- обратная связь
- отсутствие исходного уровня управляемого процесса
- формирования ассоциаций
- обобщение
- инсайт
- различение
- объективная значимость предметного содержания деятельности
- психологическое содержание мотивационной структуры
- личностная значимость предметного содержания деятельности
- исходный тип мотивационной структуры
- когнитивные
- эмоциональные
- поведенческие
- косвенные
- социальное обучение
- коммуникация
- воспитание
- социализация
- хронометрия
- лонгитюдный метод
- оценка работ
- циклография
- аффективное
- поведенческое
- когнитивное
- перцептивное
- наблюдение
- самонаблюдение
- метод полевых исследований
- лабораторное исследование
- организаторские способности
- дидактические способности
- перцептивные способности
- академические способности
- дидактические
- перцептивные
- коммуникативные
- гностические
- утсраниение невербальных средств коммуникации
- применение дивергентных задач
- умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений
- нивелирование варьирования стимуляции учащегося