Педагогика
Педагогический опыт – это:- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
- совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
- личностный подход
- функционализм
- полисубъектный
- целостный подход
- условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
- теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
- воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
- деятельность и отношения личности
- персонализация
- идентификация
- социализация
- персонификация
- психика индивида
- индивид
- система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
- система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида
- организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
- созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
- созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
- определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
- история педагогики
- педагогическая компаративистика
- общая педагогика
- методология педагогики
- рефлексивный и корректировочный
- проективный
- преобразовательный
- прогностический
- сурдопедагогика
- тифлопедагогика
- логопедия
- олигофренопедагогика
- антропологическую
- культурологическую
- этнологическую
- политическую
- констатирующий эксперимент
- уточняющий эксперимент
- созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент
- деструктивный эксперимент
- концептуальные
- методические разработки
- прикладные
- фундаментальные
- духовные средства
- продукты
- предмет
- объекты
- сравнительная педагогика
- методология педагогики
- коррекционная педагогика
- история педагогики
- цели педагогического исследования
- источники педагогического исследования
- методы педагогического исследования
- задачи педагогического исследования
- тестирование
- ассессмент
- наблюдение
- анкетирование
- Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии
- Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения
- Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина
- Педагогика — междисциплинарная область знания
- телесное здоровье
- духовное развитие
- социальное развитие
- психические расстройства
- разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
- выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
- представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
- представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений
- Подготовительный
- Основной
- Заключительный
- Этап устранения ошибок
- логопедия
- тифлопедагогика
- олигофренопедагогика
- сурдопедагогика
- педагогическая теория
- педагогическая культура
- педагогическое мышление
- педагогический опыт
- педагогическая теория
- педагогическая мысль
- педагогические принципы
- педагогическая практика
- экономика
- философия
- социология
- педагогика
- тифлопедагогика
- логопедия
- сурдопедагогика
- олигофренопедагогика
- обеспечение эффективного управления образовательной политикой
- обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
- анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
- теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
- образование как споратический педагогический процесс, организуемый в специальных институтах
- знания и способности индивида
- образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных институтах
- умение и навыки индивида
- разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся
- разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика
- разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания
- изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
- педагогическая компаративистика
- методология педагогики
- сравнительная педагогика
- этнопедагогика
- принцип
- определение
- категория
- понятие
- относительно социально-контролируемой социализации – планомерного создания обществом и государством условий для развития воспитания человека
- стихийной социализации, содержание, характер и результаты которой определяются социально-экономическими и социокультурными условиями, сложившимися в обществе
- самоизменения человека (более или менее сознательного), имеющего просоциальный или антисоциальный характер
- относительно социально-контролируемой социализации – когда государство предпринимает экономические, законодательные, организационные меры, которые объективно влияют на жизненный путь возрастных и профессиональных групп населения (определение обязательного минимума образования, возраста и сроков службы в армии, возраста выхода на пенсию и т.д.)
- тифлопедагогика
- пенитенциарная педагогика
- коррекционная педагогика
- лечебная педагогика
- культурологическая
- антропологическая
- психологическая
- социологическая
- методология педагогики
- психология
- сравнительная педагогика
- дидактика
- совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
- комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
- оценочно-деятельностный
- содержательный
- операционно-результативный
- целевой
- социализация
- персонификация
- персонализация
- идентификация
- антропологическая
- культурологическая
- социологическая
- педагогическая
- педагогическая компетенция
- педагогическое мастерство
- педагогическая компетентность
- педагогический опыт
- статические источники
- устные источники
- вещественные источники
- письменные источники
- полисубъектного
- целостного
- функционального
- личностного
- обучение
- педагогика
- социализация
- воспитание
- дидактика
- коррекционная педагогика
- общая педагогика
- педагогическая компаративистика
- описательный
- диагностический
- прогностический
- опытный
- вещественные источники
- статические источники
- устные источники
- письменные источники
- педагогическая компаративистика
- коррекционная педагогика
- общая педагогика
- дидактика
- полисубъектного
- целостного
- функционального
- личностного
- социализация
- обучение
- воспитание
- педагогика
- теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
- воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
- деятельность и отношения личности
- условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
- методология педагогики
- методика преподавания
- общая педагогика
- педагогический менеджмент
- Экономист
- Психолог
- Социолог
- Политолог
- отсутствие прямой связи между реальной практикой и теоретической наукой
- однонаправленный вектор движения от теории через эксперимент и опыт - к практической деятельности
- линейную цепочку, отражающую естественное движение знания от теории через эксперимент к практической деятельности
- циклическую связь между практикой и наукой
- вычленение ошибок
- постановка и разъяснение целей и задач
- целеполагание
- проектирование
- планирование развития процесса
- создание благоприятных условий
- выявление возникших отклонений
- вычленение ошибок
- педагогическая теория
- педагогическая культура
- педагогическая деятельность
- педагогическая история