Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Основы персонального образования

Основой какой технологии внутриклассной индивидуализации обучения является оригинальная нелинейная конструкция урока (часть первая – обучение всех, часть вторая – два параллельных процесса)?
  • технология индивидуализированного обучения Инге Унт
  • обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д.Шадрикова
  • адаптивная система обучения А.С. Границкой
Укажите гипотезу В.Д. Шадрикова:
  • в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома
  • развитие способностей эффективно, если давать ребенку картину усложняющихся задач, мотивировать сам процесс учения, но оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен
  • в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками
Эффективная реализация технологии индивидуализации обучения предполагает охват следующих звеньев учебного процесса:
  • средства
  • цели
  • содержание
  • методы
Укажите варианты обучения в сотрудничестве:
  • совместное обучение в малых группах-командах
  • обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению
  • обучение в командах на основе игры, турнир
  • электронный мониторинг
Индивидуальный подход – это:
  • учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе обучения
  • создание психолого-педагогических условий не только для развития всех учащихся, но и для развития каждого ребенка в отдельности
  • принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой учитель взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности
  • ориентация на индивидуальные особенности ребенка в общении с ним
Укажите основные цели индивидуализированного обучения:
  • повышение уровня демотивации
  • сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей)
  • содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся
  • формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика
Укажите основные цели индивидуализированного обучения:
  • развитие трудолюбия
  • формирование самостоятельности
  • развитие творчества
Укажите общие особенности технологий индивидуализации:
  • Формирование адекватной самооценки учащихся
  • Использование технических средств обучения, включая ЭВМ
  • Предоставление свободы выбора ряда элементов процесса обучения
  • Формирование общеучебных умений и навыков
Укажите гипотезу Инге Унт:
  • в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома
  • в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками
  • развитие способностей эффективно, если давать ребенку картину усложняющихся задач, мотивировать сам процесс учения, но оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен
Предпосылкой индивидуализации обучения является изучение следующих особенностей школьников:
  • обучаемость
  • обученность
  • социальное и материально положение
  • учебные умения
Персональное (индивидуальное) обучение – форма, модель организации учебного процесса, при которой:
  • один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения
  • учитель взаимодействует лишь с одним учеником
  • преобладает фронтальный опрос группы учащихся
  • учащиеся учатся одновременно вместе, но у каждого своя программа обучения, реализуемая в рамках общего урока
Укажите основные требования к использованию метода проектов:
  • отсутствие значимой проблемы (задачи), требующей интегрированного знания;
  • самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся
  • структурирование содержательной части проекта
  • практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов
В современной отечественной педагогической практике и теории наиболее яркими примерами технологий внутриклассной индивидуализации обучения являются:
  • адаптивная система обучения А.С. Границкой
  • фронтальная лекция
  • обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д.Шадрикова
  • технология индивидуализированного обучения Инге Унт
Укажите гипотезу А.С. Границкой:
  • в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками
  • в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома
  • развитие способностей эффективно, если давать ребенку картину усложняющихся задач, мотивировать сам процесс учения, но оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен
Укажите общие принципы индивидуализации обучения:
  • использование индивидуализированного обучения по всем изучаемым предметам
  • индивидуализация есть не стратегия, а исключительно тактика процесса обучения
  • интеграция индивидуальной работы с другими формами учебной деятельности
Укажите общие принципы индивидуализации обучения:
  • учение в индивидуальном темпе, стиле
  • индивидуализация не является необходимым фактором формирования индивидуальности
  • предпосылкой индивидуализации обучения является изучение особенностей школьников, которые в первую очередь следует учитывать при индивидуализации учебной работы
Позволяет ли метод проектов индивидуализировать учебный процесс?
  • да
  • нет, это исключительно коллективная деятельность
Укажите общие особенности технологий индивидуализации:
  • Отказ от адаптации программы к способным и одаренным учащимся
  • Учет и преодоление недостатков семейного воспитания, а также неразвитости мотивации, слабости воли
  • Учет факторов, которые обусловливают неуспеваемость школьников
  • Способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, в процессе мышления
Организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными - это:
  • метод индивидуализированного обучения
  • технология индивидуализированного обучения
  • методический прием индивидуализированного обучения
Основой какой технологии внутриклассной индивидуализации обучения является учебный план, программы и методические пособия для шести уровней, которые позволяют вести обучение в зависимости от способностей каждого ученика?
  • обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д.Шадрикова
  • адаптивная система обучения А.С. Границкой
  • технология индивидуализированного обучения Инге Унт
­