Организация развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в ДОО. Методика активизации познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания в условиях
Какой вид обучения обеспечивается на основе чувственного и информационного опыта?
- Реальное обучение
- Опосредованное обучение
- Латентное обучение
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда учащиеся проверяют знания друг друга по конкретной теме, записывают замечания и ставят оценку, называется:
- взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
- соревнование
- постановка проблемного вопроса
- использование опорных конспектов при изучении нового материала
- использование конкретных ситуаций
- взаимоконтроль в парах
Специально организованная познавательная деятельность всей группы или отдельной подгруппы детей – это:
- латентное обучение
- опосредованное обучение
- реальное обучение
Различают следующие виды познавательной активности:
- ситуативная
- репродуктивная
- интегральная
- креативная
Умение определять особенности физического и психического состояния детей и учитывать это в собственной деятельности, осуществлять учет и контроль эффективности учебно-воспитательной работы в целом относится к следующему типу педагогических функций:
- диагностическая
- материнская
- координирующая
- коммуникативная
- конструктивно-организаторская
- побудительная
- информационная
Установление контакта между взрослыми и детьми реализуется при помощи принципа:
- эмоциональность среды
- стабильность
- активность
- открытости – закрытости
- дистанция
- комплексирование и гибкое зонирование
Какой виде обучения предполагает включение широко организованной педагогики сотрудничества, игровых проблемно-практических ситуаций, совместного выполнения заданий, взаимоконтроля, взаимообучения в созданной детьми игротеке, использование различных видов праздников и досугов?
- Опосредованное обучение
- Реальное обучение
- Латентное обучение
Возможность пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость от них реализуется при помощи принципа:
- эмоциональность среды
- дистанция
- открытости – закрытости
- комплексирование и гибкое зонирование
- стабильность
- активность
Построение среды, которое способствует единству Человека и Природы называется:
- открытость Обществу
- открытость Природе
- открытость Культуре
К уровням интеллектуальной активности относятся:
- репродуктивный
- креативный
- эвристический
- теоретический
Умение пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала относится к следующему типу педагогических функций:
- материнская
- координирующая
- конструктивно-организаторская
- информационная
- диагностическая
- побудительная
- коммуникативная
Возможность формирования активности у детей и проявления активности взрослых реализуется при помощи принципа:
- активность
- стабильность
- эмоциональность среды
- дистанция
- комплексирование и гибкое зонирование
- открытости – закрытости
Активное познавательное отношение ко многим предметам как черта познавательной активности – это:
- динамичность
- действенность
- многосторонность
- глубина
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда оценка выставляется за содержание и качество изготовления карточки-задания, правильность ответа и проверки знаний, называется:
- использование конкретных ситуаций
- взаимоконтроль в парах
- взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
- использование опорных конспектов при изучении нового материала
- постановка проблемного вопроса
- соревнование
Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития относится к следующему типу педагогических функций:
- конструктивно-организаторская
- материнская
- диагностическая
- координирующая
- информационная
- побудительная
- коммуникативная
Принцип, который позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу – это:
- эмоциональность среды
- дистанция
- комплексирование и гибкое зонирование
- открытости – закрытости
- активность
- стабильность
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда материал излагается в быстром темпе, выделяется самое главное, акцентируется внимание на основном, называется:
- использование опорных конспектов при изучении нового материала
- взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
- использование конкретных ситуаций
- постановка проблемного вопроса
- соревнование
- взаимоконтроль в парах
Возможность изменения среды в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач относится к принципу:
- эмоциональность среды
- дистанция
- стабильность
- комплексирование и гибкое зонирование
- открытости – закрытости
- активность
Мыслительная деятельность, развертывающаяся в своеобразных условиях – это:
- интеллектуальная активность
- познавательная активность
- умственная активность
Активная деятельность ребенка, направленная на ознакомление его с предметом или явлением как черта познавательной активности – это:
- действенность
- глубина
- многосторонность
- динамичность
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!