Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Организация развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в ДОО. Методика активизации познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания в условиях

Какой вид обучения обеспечивается на основе чувственного и информационного опыта?
  • Реальное обучение
  • Опосредованное обучение
  • Латентное обучение
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда учащиеся проверяют знания друг друга по конкретной теме, записывают замечания и ставят оценку, называется:
  • взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
  • соревнование
  • постановка проблемного вопроса
  • использование опорных конспектов при изучении нового материала
  • использование конкретных ситуаций
  • взаимоконтроль в парах
Специально организованная познавательная деятельность всей группы или отдельной подгруппы детей – это:
  • латентное обучение
  • опосредованное обучение
  • реальное обучение
Различают следующие виды познавательной активности:
  • ситуативная
  • репродуктивная
  • интегральная
  • креативная
Умение определять особенности физического и психического состояния детей и учитывать это в собственной деятельности, осуществлять учет и контроль эффективности учебно-воспитательной работы в целом относится к следующему типу педагогических функций:
  • диагностическая
  • материнская
  • координирующая
  • коммуникативная
  • конструктивно-организаторская
  • побудительная
  • информационная
Установление контакта между взрослыми и детьми реализуется при помощи принципа:
  • эмоциональность среды
  • стабильность
  • активность
  • открытости – закрытости
  • дистанция
  • комплексирование и гибкое зонирование
Какой виде обучения предполагает включение широко организованной педагогики сотрудничества, игровых проблемно-практических ситуаций, совместного выполнения заданий, взаимоконтроля, взаимообучения в созданной детьми игротеке, использование различных видов праздников и досугов?
  • Опосредованное обучение
  • Реальное обучение
  • Латентное обучение
Возможность пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость от них реализуется при помощи принципа:
  • эмоциональность среды
  • дистанция
  • открытости – закрытости
  • комплексирование и гибкое зонирование
  • стабильность
  • активность
Построение среды, которое способствует единству Человека и Природы называется:
  • открытость Обществу
  • открытость Природе
  • открытость Культуре
К уровням интеллектуальной активности относятся:
  • репродуктивный
  • креативный
  • эвристический
  • теоретический
Умение пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала относится к следующему типу педагогических функций:
  • материнская
  • координирующая
  • конструктивно-организаторская
  • информационная
  • диагностическая
  • побудительная
  • коммуникативная
Возможность формирования активности у детей и проявления активности взрослых реализуется при помощи принципа:
  • активность
  • стабильность
  • эмоциональность среды
  • дистанция
  • комплексирование и гибкое зонирование
  • открытости – закрытости
Активное познавательное отношение ко многим предметам как черта познавательной активности – это:
  • динамичность
  • действенность
  • многосторонность
  • глубина
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда оценка выставляется за содержание и качество изготовления карточки-задания, правильность ответа и проверки знаний, называется:
  • использование конкретных ситуаций
  • взаимоконтроль в парах
  • взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
  • использование опорных конспектов при изучении нового материала
  • постановка проблемного вопроса
  • соревнование
Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития относится к следующему типу педагогических функций:
  • конструктивно-организаторская
  • материнская
  • диагностическая
  • координирующая
  • информационная
  • побудительная
  • коммуникативная
Принцип, который позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу – это:
  • эмоциональность среды
  • дистанция
  • комплексирование и гибкое зонирование
  • открытости – закрытости
  • активность
  • стабильность
Вид приема для повышения активности самостоятельной работы на занятиях, когда материал излагается в быстром темпе, выделяется самое главное, акцентируется внимание на основном, называется:
  • использование опорных конспектов при изучении нового материала
  • взаимоконтроль по карточкам-заданиям, составленным учащимися
  • использование конкретных ситуаций
  • постановка проблемного вопроса
  • соревнование
  • взаимоконтроль в парах
Возможность изменения среды в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач относится к принципу:
  • эмоциональность среды
  • дистанция
  • стабильность
  • комплексирование и гибкое зонирование
  • открытости – закрытости
  • активность
Мыслительная деятельность, развертывающаяся в своеобразных условиях – это:
  • интеллектуальная активность
  • познавательная активность
  • умственная активность
Активная деятельность ребенка, направленная на ознакомление его с предметом или явлением как черта познавательной активности – это:
  • действенность
  • глубина
  • многосторонность
  • динамичность
­