Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Музыка в начальной школе

На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится выявление фактического состояния исследуемого объекта?
  • констатирующий
  • формирующий
  • нет верного ответа
  • проверочный
Наука об закономерностях психического и физического развития - это:
  • Эстетика
  • Музыкознание
  • Психофизиология
  • Педагогика
На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится конструирование нового педагогического явления?
  • констатирующий
  • проверочный
  • нет верного ответа
  • формирующий
В структуре музыкальной культуры к дополнительным блокам относятся:
  • исполнительство
  • восприятие музыки
  • музыкальная критика
  • музыковедение
Музыкальная образованность (не путайте с развитостью) личности подразумевает:
  • потребность в различных образцах художественной музыки
  • искусствоведческие знания в области музыки
  • владение способами музыкальной деятельности
  • эмоциональное отношение к музыкальному искусству
Какие два измерения имеет внешняя форма музыкального искусства:
  • концептуальное
  • семиотическое
  • систематическое
  • онтологическое
Процесс активного восприятия характеризуют следующие параметры:
  • нестандартность мышления
  • целостность-дифференцированность
  • глубина и широта ассоциативной деятельности
  • эмоциональность
Какой принцип музыкальной эстетики предполагает, что нет чистой музыки, всякая музыка программна и содержательна, а музыка в общем выступает как как информационная языковая система?
  • Нет верного ответа
  • Содержательность музыки
  • Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
  • Рассмотрение произведения в историко-культурном и социальном контексте
Какому уровню музыкальной формы сответсвуют звуки и мотивы?
  • Первому
  • Второму
  • Третьему
  • Четвертом
Укажите принциых музыкальной эстетики:
  • Содержательность музыки
  • Рассмотрение произведения вне социального контекста
  • Рассмотрение произведения в историко-культурном контексте
  • Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
Наука об особенностях художественно-образного освоения мира, о специфическом проявлении ценностного отношения человека и художественной деятельности - это:
  • Педагогика
  • Психофизиология
  • Эстетика
  • Музыкознание
Музыкальная развитость (не путайте с образованностью) личности включает в себя:
  • владение способами музыкальной деятельности
  • эмоциональное отношение к музыкальному искусству
  • потребность в различных образцах художественной музыки
  • музыкальную наблюдательность
В структуре музыкальной культуры к основным блокам относятся:
  • творчество
  • музыкальная критика
  • исполнительство
  • восприятие музыки
Главными показателями музыкальной культурой личности ученика являются:
  • музыкальная развитость
  • музыкальные задатки
  • музыкальные способности
  • музыкальная образованность
Укажите критерии культуры личности:
  • участие человека в творчестве, в созидании новых материальных и духовных ценностей
  • устойчивость позиций человека, его ориентация на определенные ценности
  • отношение личности к культурному опыту всех поколений человечества
  • соответствие ее общечеловеческим представлениям о ценностях жизни, человека и общества
Критериями сформированности музыкальной культуры личности являются:
  • степень овладения навыками, умениями в области музыкального искусства
  • уровень (степень) музыкальных убеждений, проявляющихся в приверженности к передовым музыкально-эстетическим идеалам
  • развитость музыкальных интересов и потребностей, целенаправленных на систематическое приобщение к музыке
  • влияние музыки на другие виды деятельности
Условиями проведения исследования в музыкальном воспитании методом наблюдения являются:
  • кратковременность
  • массовость
  • систематичность
  • субъективность
По источнику знаний пдеагогические методы делятся на:
  • теоретический
  • наглядный
  • словесный
  • практический
Видеорегистрация и аудиозаписи - это типичные средства реализации какого метода исследования в музыкальном воспитании?
  • тестирование
  • беседа
  • анкетирование
  • наблюдение
На каком этапе эксперимента в музыкальном образовании (воспитании ) производится апробация гипотезы?
  • нет верного ответа
  • констатирующий
  • проверочный
  • формирующий
Какому уровню музыкальной формы сответсвуют звуки и мотивы?
  • Третьему
  • Четвертом
  • Первому
  • Второму
­