Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Мониторинг и управление качеством образовательного процесса

Что представляет собой способность к приобретению и освоению знаний?
  • Обучаемость
  • Комбинаторные свойства интеллекта
  • Конвергентные способности
  • Креативность
  • Нет верного ответа
Качество основной образовательной программы можно оценить по следующим критериям:
  • содержание программы
  • структура программы
  • выполнение ГОСТ
  • выполнение СанПин
  • механизмы реализации программы
Укажите качественный показатель образовательных программ, устанавливающий соответствие их уровня и уровня интеллектуального развития, потенциальных возможностей обучающихся и воспитанников образовательного учреждения.
  • Эффективность
  • Ресурсность
  • Доступность
  • Результативность
Индивидуально-своеобразные способы познавательного отношения к происходящему, проявляющиеся в индивидуальной «картине мира» - это:
  • когнитивные стили
  • интеллектуальные стили
  • эпистемологические стили
  • физиологические стили
Какие свойства интеллекта представляют собой элементарные процессы переработки информации, а также операции, приемы и стратегии интеллектуальной деятельности?
  • Комбинаторные свойства интеллекта
  • Процессуальные свойства интеллекта
  • Нет верного ответа
  • Обучаемость
  • Креативность
  • Конвергентные способности
Что проявляется в эффективности переработки информации, в правильности и скорости нахождения единственно возможного ответа в соответствии с требованиями заданной ситуации?
  • Процессуальные свойства интеллекта
  • Обучаемость
  • Комбинаторные свойства интеллекта
  • Креативность
  • Конвергентные способности
В современных условиях обучаемость может быть:
  • имплицитной и эксплицитной
  • только эксплицитной
  • только имплицитной
Д.Векслер выделяет в интеллектуальном тесте следующие субтесты:
  • нахождение недостающих деталей
  • сложение фигур
  • общая осведомленность
  • построение цифровых рядов
  • кубики Косса
  • кодирование
Укажите основные тенденции развития образования:
  • переход к формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся
  • в организации учебного процесса акцент переносится с обучающей деятельности преподавателя на познающую деятельность учащегося
  • переход от преимущественно информационных форм к активным методам обучения
  • деиндустриализация обучения
К познавательным стилям относятся:
  • эпистемологические стили
  • когнитивные стили
  • интеллектуальные стили
  • физиологические стили
Какие свойства интеллекта представляют собой способность к выявлению разного рода связей, соотношений и закономерностей, способность комбинировать в различных сочетаниях компоненты опыта?
  • Обучаемость
  • Процессуальные свойства интеллекта
  • Конвергентные способности
  • Комбинаторные свойства интеллекта
  • Креативность
Интеллект - это интегральное качество личности?
  • да
  • нет
Основными компонентами системы образования являются подсистемы:
  • послевузовского образования
  • среднего образования
  • общего образования
  • высшего образования
Индивидуальная система значений, слов, понятий, определений - это:
  • психические понятийные структуры
  • семантические структуры
  • способы кодирования информации
  • когнитивные схемы
С позиций системного подхода исследование какой-либо сложной системы целесообразно осуществлять, ориентируясь на:
  • структуру системы
  • модель этой системы в целом
  • отдельные компоненты системы
Обобщенная и стереотипизированная форма хранения прошлого опыта относительно строго определенной предметной области - это:
  • когнитивные схемы
  • семантические структуры
  • психические понятийные структуры
  • способы кодирования информации
Показатель качества образовательных программ, выражающий оптимальный комплекс условий, необходимых для достижения требуемых образовательных результатов - это:
  • Инновационность
  • Ресурсность
  • Уникальность
  • Адаптированность
Качество ООП школы можно оценивать в режиме самоаудита по следующим показателям:
  • выполнение СанПин
  • доступность
  • преемственность
  • результативность
  • эффективность
Качественный показатель, устанавливающий соответствие целей, задач, содержания образовательных программ прогнозируемым результатам инновационных направлений и программ развития образовательного учреждения - это:
  • Инновационность
  • Ресурсность
  • Адаптированность
  • Специфика
Нагрузка педагогов может быть оценена по следующим критериям:
  • Трудоемкость (время, затрачиваемое на подготовку)
  • Разнообразие видов выполняемой нагрузки в педагогическом коллективе
  • Разнообразие видов выполняемой нагрузки в работе с учащимися
  • Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий по предметам, по триместрам, по параллелям и т.д.
­