Мониторинг и управление качеством образовательного процесса
Что представляет собой способность к приобретению и освоению знаний?- Обучаемость
- Комбинаторные свойства интеллекта
- Конвергентные способности
- Креативность
- Нет верного ответа
- содержание программы
- структура программы
- выполнение ГОСТ
- выполнение СанПин
- механизмы реализации программы
- Эффективность
- Ресурсность
- Доступность
- Результативность
- когнитивные стили
- интеллектуальные стили
- эпистемологические стили
- физиологические стили
- Комбинаторные свойства интеллекта
- Процессуальные свойства интеллекта
- Нет верного ответа
- Обучаемость
- Креативность
- Конвергентные способности
- Процессуальные свойства интеллекта
- Обучаемость
- Комбинаторные свойства интеллекта
- Креативность
- Конвергентные способности
- имплицитной и эксплицитной
- только эксплицитной
- только имплицитной
- нахождение недостающих деталей
- сложение фигур
- общая осведомленность
- построение цифровых рядов
- кубики Косса
- кодирование
- переход к формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся
- в организации учебного процесса акцент переносится с обучающей деятельности преподавателя на познающую деятельность учащегося
- переход от преимущественно информационных форм к активным методам обучения
- деиндустриализация обучения
- эпистемологические стили
- когнитивные стили
- интеллектуальные стили
- физиологические стили
- Обучаемость
- Процессуальные свойства интеллекта
- Конвергентные способности
- Комбинаторные свойства интеллекта
- Креативность
- да
- нет
- послевузовского образования
- среднего образования
- общего образования
- высшего образования
- психические понятийные структуры
- семантические структуры
- способы кодирования информации
- когнитивные схемы
- структуру системы
- модель этой системы в целом
- отдельные компоненты системы
- когнитивные схемы
- семантические структуры
- психические понятийные структуры
- способы кодирования информации
- Инновационность
- Ресурсность
- Уникальность
- Адаптированность
- выполнение СанПин
- доступность
- преемственность
- результативность
- эффективность
- Инновационность
- Ресурсность
- Адаптированность
- Специфика
- Трудоемкость (время, затрачиваемое на подготовку)
- Разнообразие видов выполняемой нагрузки в педагогическом коллективе
- Разнообразие видов выполняемой нагрузки в работе с учащимися
- Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий по предметам, по триместрам, по параллелям и т.д.