Моделирование бизнес-процессов
Укажите потребительские рынки:
Рынок содержит:
- нормативную базу
- рыночные процессы
- основных участников
Приверженность клиента определенной компании, конкретному специалисту компании (врачу, парикмахеру, риэлтору), торговой марке, товару и т.д. - это:
- Лояльность клиента
- Спрос клиента
- Потребность клиента
- Ответственность клиента
Исследование деятельности компаний в рамках маркетинговой работы предполагает изучение активности:
- самого субъекта предпринимательства
- конкурентов
- партнеров
- прочих участников
Бизнес-модель, отражающая существующее положение дел - это:
Деятельность по воздействию на сознание людей в целях формирования определенного образа компании, товара, услуги, торговой марки - это:
- Маркетинговое исследование
- Менеджмент
- Позиционирование
- Статистическе исследование
Какая модель отражает взгляд на предприятие изнутри, как на «белый ящик»?
- модель бизнес-процессов
- модель бизнес-анализа
Сегментация рынка осуществляется по признакам следующих видов:
- характеристики поставщиков
- характеристики потребностей
- характеристики потребителей
- потребительские свойства товаров и их конкурентные преимущества
Cовокупность условий, определяющих фактически складывающиеся соотношения спроса и предложения на рынке товаров и услуг, динамику цен, курсов ценных бумаг и процентных ставок, - это:
- спрос
- предложение
- масштаб рынка
- конъюнктура рынка
Совокупность реальных и потенциальных покупателей данного товара (услуги), проявляющих интерес, имеющих достаточный доход и доступ к товару компании - это:
- Доступный рынок
- Целевой рынок
- Допустимый рынок
Если величина спроса на товар составляет 5 ед., а величина предложения составляет 20 ед., чему равен коэффициент насыщенности рынка?
Если коэффициент насыщенности рынка равен трем, то рынок является:
- ненасыщенным
- равновесным
- насыщенным
Часть доступного рынка, на которой компания сосредотачивает свою деятельность по продажам данного товара (услуги), - это:
- Рынок закупок компании
- Целевой рынок
- Допустимый рынок
Формализованное описание бизнес-процессов предприятия, фиксирующее существующее положение дел или устанавливающее новые усовершенствованные способы осуществления деятельности, - это:
- бизнес-анализ
- бизнес-план
- бизнес-карта
- бизнес-модель
Укажите деловые рынки:
Укажите институциональные рынки:
В моделировании бизнес-процессов процесс – это:
- функция, представленная в виде совокупности не связанных подфункций, преобразующая входы в выходы
- функция, представленная в виде совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих подфункций, преобразующая входы в выходы
- функция, представленная в виде совокупности не связанных подфункций, не преобразующая входы в выходы
Рынки продавца - это:
- не насыщенные рынки
- насыщенные рынки
- равновесные рынки
Если коэффициент насыщенности рынка меньше единицы, то рынок является:
- ненасыщенным
- равновесным
- насыщенным
Юридическими лицами могут быть организации:
- либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками
- преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!