Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Моделирование бизнес-процессов

Укажите потребительские рынки:
  • В2G
  • C2B
  • B2C
  • В2В
  • C2C
Рынок содержит:
  • нормативную базу
  • рыночные процессы
  • основных участников
Приверженность клиента определенной компании, конкретному специалисту компании (врачу, парикмахеру, риэлтору), торговой марке, товару и т.д. - это:
  • Лояльность клиента
  • Спрос клиента
  • Потребность клиента
  • Ответственность клиента
Исследование деятельности компаний в рамках маркетинговой работы предполагает изучение активности:
  • самого субъекта предпринимательства
  • конкурентов
  • партнеров
  • прочих участников
Бизнес-модель, отражающая существующее положение дел - это:
  • AS-IS
  • AS-TO-BE
Деятельность по воздействию на сознание людей в целях формирования определенного образа компании, товара, услуги, торговой марки - это:
  • Маркетинговое исследование
  • Менеджмент
  • Позиционирование
  • Статистическе исследование
Какая модель отражает взгляд на предприятие изнутри, как на «белый ящик»?
  • модель бизнес-процессов
  • модель бизнес-анализа
Сегментация рынка осуществляется по признакам следующих видов:
  • характеристики поставщиков
  • характеристики потребностей
  • характеристики потребителей
  • потребительские свойства товаров и их конкурентные преимущества
Cовокупность условий, определяющих фактически складывающиеся соотношения спроса и предложения на рынке товаров и услуг, динамику цен, курсов ценных бумаг и процентных ставок, - это:
  • спрос
  • предложение
  • масштаб рынка
  • конъюнктура рынка
Совокупность реальных и потенциальных покупателей данного товара (услуги), проявляющих интерес, имеющих достаточный доход и доступ к товару компании - это:
  • Доступный рынок
  • Целевой рынок
  • Допустимый рынок
Если величина спроса на товар составляет 5 ед., а величина предложения составляет 20 ед., чему равен коэффициент насыщенности рынка?
  • 15
  • 4
  • 100
  • 25
  • 0,25
Если коэффициент насыщенности рынка равен трем, то рынок является:
  • ненасыщенным
  • равновесным
  • насыщенным
Часть доступного рынка, на которой компания сосредотачивает свою деятельность по продажам данного товара (услуги), - это:
  • Рынок закупок компании
  • Целевой рынок
  • Допустимый рынок
Формализованное описание бизнес-процессов предприятия, фиксирующее существующее положение дел или устанавливающее новые усовершенствованные способы осуществления деятельности, - это:
  • бизнес-анализ
  • бизнес-план
  • бизнес-карта
  • бизнес-модель
Укажите деловые рынки:
  • C2B
  • G2G
  • G2B
  • C2G
Укажите институциональные рынки:
  • G2C
  • G2B
  • C2G
  • В2G
В моделировании бизнес-процессов процесс – это:
  • функция, представленная в виде совокупности не связанных подфункций, преобразующая входы в выходы
  • функция, представленная в виде совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих подфункций, преобразующая входы в выходы
  • функция, представленная в виде совокупности не связанных подфункций, не преобразующая входы в выходы
Рынки продавца - это:
  • не насыщенные рынки
  • насыщенные рынки
  • равновесные рынки
Если коэффициент насыщенности рынка меньше единицы, то рынок является:
  • ненасыщенным
  • равновесным
  • насыщенным
Юридическими лицами могут быть организации:
  • либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками
  • преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности
­