Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методическое обеспечение преподавания естественно-научных предметов

Какой принцип построения школьных программ по химии определяет уровень и объем научной информации, а также перечень методов исследований данной науки, чтобы ученики, в силу различных возрастных особенностей и объема приобретенных знаний, смогли бы усвоить весь материал учебника?
  • Принцип системности
  • Принцип доступности
  • Принцип связи обучения с жизнью, с практикой
  • Принцип историзма
Укажите критерии отбора содержания учебного материала по химии (по Ю.К. Бабанскому):
  • Критерий соответствия имеющимся в массовой школе условиям.
  • Критерий спорадичности содержания учебного материала
  • Критерий соответствия объема содержания предмета времени, отведенному на изучение химии
  • Критерий научной значимости
  • Критерий соответствия государственным образовательным
Объяснительно-иллюстративный метод реализуется посредством следующих частных методов:
  • словесно-наглядных методов
  • словесно-наглядно-практических методов
  • словесных методов
Деятельность учителя и учащихся в частично-поисковом методе состоит в следующем комплексе действий:
  • четкое определение проблемы
  • решение проблемы
  • формулировка вывода
  • создание проблемной ситуации
  • преднамеренный отказ от гипотезы
Какой принцип предполагает обучение основам неорганической и органической химии в 8─9 классе (первый уровень) и более глубокое рассмотрение теоретических и практических вопросов химии в 10─11 классах?
  • принцип ступенчатого построения курса
  • принцип концетрического построения курса
  • принцип спирального построения курса
  • принцип линейного построения курса
В зависимости от степени самостоятельности познавательной деятельности учащихся, методы обучения химии делят на следующие группы:
  • исследовательские
  • объяснительно-иллюстративные
  • частично-поисковые
  • проблемные
Из огромного многообразия веществ для изучения в школе были отобраны следующие:
  • не имеющие большого практического и познавательного значения, но редкие
  • играющие важную роль в неживой и живой природе
  • имеющие большое практическое значение
  • имеющие большое познавательное значение
Укажите критерии оценки школьного учебника:
  • Анализ основных текстов
  • Анализ оформления учебника как книги для подростка (неяркая износостойкая обложка, качество бумаги, шрифт, качество рисунков).
  • Анализ и оценка основных компонентов учебника, как учебной книги
  • Проанализировав цели и задачи курса, определить, можно ли их реализовать с помощью данного учебника
Какой принцип построения школьных программ по химии требует приведение в учебнике примеров развития науки и ее методологии, вклада ученых в те или иные открытия, роль этих открытий и т.д.?
  • Принцип доступности
  • Принцип историзма
  • Принцип системности
  • Принцип связи обучения с жизнью, с практикой
Основными компонентами процесса обучения химии являются:
  • содержание предмета
  • цели обучения
  • деятельность учителя и учащихся
  • методы и средства обучения
Какой принцип построения школьных программ по химии предусматривает определенное построение содержания школьного курса, логику, последовательность изложения материала от известного — к неизвестному, от простого — к сложному?
  • Принцип научности
  • Принцип систематичности
  • Принцип системности
  • Принцип историзма
Методы обучения химии в зависимости от функций делятся на:
  • методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности учащихся
  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся
  • частично-поисковые методы
  • методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности учащихся
Анализ внетекстовых материалов учебника химии предполагает необходимость оценить:
  • задания, формирующие или выявляющие знания определенного уровня
  • связь с текстами
  • достаточно ли внетекстового материала
  • организуется ли работа с внетекстовым материалом
Методика обучения химии как наука определяет следующие вопросы:
  • Отбор содержания и конструирование построения учебного предмета химии в соответствии с задачами курса химии в средней школе и дидактическими требованиями к его преподаванию.
  • Методика химии как наука должна разработать соответствующие методы обучения и рекомендовать наименее рациональные средства, приемы и формы обучения.
  • Формулирование целей и задач, стоящих перед учителем при обучении учащихся химии.
Какой принцип построения школьных программ по химии определяет использование в учебниках примеров прикладного значения химии, что в значительной степени обеспечивает интерес учащихся к химии, то есть мотивацию учения?
  • Принцип системности
  • Принцип связи обучения с жизнью, с практикой
  • Принцип доступности
  • Принцип историзма
Какой принцип построения школьных программ по химии предполагает отражение в учебнике целостной системы научных знаний со всеми их фактами, связями, теориями и т. д.?
  • Принцип системности
  • Принцип историзма
  • Принцип научности
  • Принцип систематичности
Укажите принципы построения школьных программ по химии:
  • Принцип систематичности
  • Принцип недоступности
  • Принцип асистемности
  • Принцип научности
Анализ инструментально-практических текстов учебника химии предполагает оценку:
  • полноты раскрытия техники эксперимента
  • направленности на организацию наблюдений, правильного оформления результатов
  • полноты раскрытия задач эксперимента
  • ориентировки на использование знаний по химии в быту
В настоящее время школьное химическое образование основывается на изучении следующих основных теоретических концепций:
  • механизм и условия протекания химических реакций
  • теория электролитической диссоциации
  • атомно-молекулярное учение
  • динамика вращающегося тела
  • схоластика
Методы обучения химии в зависимости от источника знаний делятся на:
  • общелогические
  • наглядные
  • практические
  • словесные
­