Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика формирования и развития мышления, воображения и речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

К первому виду работ по звукопроизношению у детей 3-5 лет относится:
  • воспитание правильного произношения звуков во фразовой речи и развитие речевого слуха
  • воспитание правильного произношения звука в словах и развитие фонематического слуха
  • уточнение произношения изолированного звука и развитие речевого слуха
  • уточнение движений органов артикуляционного аппарата
Продуцирование оригинального образа без опоры на готовое описание или условное изображение относится к следующему виду воображения:
  • произвольное
  • творческое
  • воссоздающее
  • непроизвольное
Какой вид мышления характерен для детей дошкольного возраста:
  • наглядно-действенное
  • наглядно-образное
  • абстрактно-логическое мышление
Элементарная форма синтезирования образов, состоящая в соединении различных, часто не сочетаемых в повседневности качеств и частей предметов – это:
  • типизация
  • заострение, подчеркивание и усиление
  • гиперболизация
  • схематизация
  • агглютинация
Способность четко отличать одни речевые звуки от других, благодаря чему различаются, узнаются и понимаются слова, - это:
  • фонематический слух
  • звуковысотный слух
  • восприятие темпа и ритма речи
  • слуховое внимание
Ко второму виду работ по звукопроизношению у детей 5-7 лет относится:
  • дифференциация звуков в словах
  • дифференциация звуков в речи
  • дифференциация изолированных звуков
Качественная окраска голоса – это:
  • тембр голоса
  • интонация голоса
  • высота голоса
  • сила голоса
Вид воображения, в котором отсутствует связь желаемого будущего с настоящим:
  • мечта
  • ассоциация
  • диссоциация
  • фантазия
Сновидения относятся к следующему виду воображения:
  • творческое
  • произвольное
  • непроизвольное
  • воссоздающее
Умение определять на слух то или иное звучание и направление звука – это:
  • фонематический слух
  • слуховое внимание
  • звуковысотный слух
Самый высокий уровень мышления, позволяющий проникать в сущность явлений, устанавливать законы развития природы, общественной жизни:
  • словесно-логическое мышление
  • наглядно-образное мышление
  • наглядно-действенное мышление
Процесс воображения, не дающий немедленно и непосредственно объективного продукта в виде художественного произведения, научного открытия, технического изобретения и т.д – это:
  • ассоциация
  • мечта
  • диссоциация
  • фантазия
Первым этапом творческого воображения является:
  • ассоциация
  • мечта
  • фантазия
  • диссоциация
Вид мышления, которое протекает непосредственно в процессе практической деятельности людей и связано с решением практических задач:
  • наглядно-образное мышление
  • наглядно-действенное мышление
  • словесно-логическое мышление
Процесс преднамеренного построения образов в связи с сознательно поставленной целью в той или иной деятельности – это:
  • произвольное воображение
  • непроизвольное воображение
  • воссоздающее воображение
  • творческое воображение
Выделение существенного, воспроизводящегося в однородных фактах и однотипных ситуациях, воплощение этих существенных черт в конкретном образе – это:
  • типизация
  • агглютинация
  • схематизация
  • гиперболизация
  • заострение, подчеркивание и усиление
К функциям воображения относятся:
  • педагогическая
  • эмоциональная
  • интеллектуальная
  • познавательная
  • воспитательная
Повышение и понижение голоса при произнесении фразы, что придает речи различные оттенки, и позволяет избежать монотонности – это:
  • ритм
  • темп
  • фразовое и логическое ударение
  • мелодика
  • тембр речи
Выделение паузами, повышением голоса, большей напряженностью и долготой произношения группы слов или отдельных слов в зависимости от смысла высказывания – это:
  • мелодика
  • тембр речи
  • ритм
  • фразовое и логическое ударение
  • темп
Сглаживание различий, акцентирование сходства нескольких предметов – это:
  • заострение, подчеркивание и усиление
  • гиперболизация
  • агглютинация
  • схематизация
  • типизация
­