Методика формирования и развития мышления, воображения и речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
К первому виду работ по звукопроизношению у детей 3-5 лет относится:
- воспитание правильного произношения звуков во фразовой речи и развитие речевого слуха
- воспитание правильного произношения звука в словах и развитие фонематического слуха
- уточнение произношения изолированного звука и развитие речевого слуха
- уточнение движений органов артикуляционного аппарата
Продуцирование оригинального образа без опоры на готовое описание или условное изображение относится к следующему виду воображения:
- произвольное
- творческое
- воссоздающее
- непроизвольное
Какой вид мышления характерен для детей дошкольного возраста:
- наглядно-действенное
- наглядно-образное
- абстрактно-логическое мышление
Элементарная форма синтезирования образов, состоящая в соединении различных, часто не сочетаемых в повседневности качеств и частей предметов – это:
- типизация
- заострение, подчеркивание и усиление
- гиперболизация
- схематизация
- агглютинация
Способность четко отличать одни речевые звуки от других, благодаря чему различаются, узнаются и понимаются слова, - это:
- фонематический слух
- звуковысотный слух
- восприятие темпа и ритма речи
- слуховое внимание
Ко второму виду работ по звукопроизношению у детей 5-7 лет относится:
- дифференциация звуков в словах
- дифференциация звуков в речи
- дифференциация изолированных звуков
Качественная окраска голоса – это:
- тембр голоса
- интонация голоса
- высота голоса
- сила голоса
Вид воображения, в котором отсутствует связь желаемого будущего с настоящим:
- мечта
- ассоциация
- диссоциация
- фантазия
Сновидения относятся к следующему виду воображения:
- творческое
- произвольное
- непроизвольное
- воссоздающее
Умение определять на слух то или иное звучание и направление звука – это:
- фонематический слух
- слуховое внимание
- звуковысотный слух
Самый высокий уровень мышления, позволяющий проникать в сущность явлений, устанавливать законы развития природы, общественной жизни:
- словесно-логическое мышление
- наглядно-образное мышление
- наглядно-действенное мышление
Процесс воображения, не дающий немедленно и непосредственно объективного продукта в виде художественного произведения, научного открытия, технического изобретения и т.д – это:
- ассоциация
- мечта
- диссоциация
- фантазия
Первым этапом творческого воображения является:
- ассоциация
- мечта
- фантазия
- диссоциация
Вид мышления, которое протекает непосредственно в процессе практической деятельности людей и связано с решением практических задач:
- наглядно-образное мышление
- наглядно-действенное мышление
- словесно-логическое мышление
Процесс преднамеренного построения образов в связи с сознательно поставленной целью в той или иной деятельности – это:
- произвольное воображение
- непроизвольное воображение
- воссоздающее воображение
- творческое воображение
Выделение существенного, воспроизводящегося в однородных фактах и однотипных ситуациях, воплощение этих существенных черт в конкретном образе – это:
- типизация
- агглютинация
- схематизация
- гиперболизация
- заострение, подчеркивание и усиление
К функциям воображения относятся:
- педагогическая
- эмоциональная
- интеллектуальная
- познавательная
- воспитательная
Повышение и понижение голоса при произнесении фразы, что придает речи различные оттенки, и позволяет избежать монотонности – это:
- ритм
- темп
- фразовое и логическое ударение
- мелодика
- тембр речи
Выделение паузами, повышением голоса, большей напряженностью и долготой произношения группы слов или отдельных слов в зависимости от смысла высказывания – это:
- мелодика
- тембр речи
- ритм
- фразовое и логическое ударение
- темп
Сглаживание различий, акцентирование сходства нескольких предметов – это:
- заострение, подчеркивание и усиление
- гиперболизация
- агглютинация
- схематизация
- типизация
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!