Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика тренировочного процесса хоккей, футбол, теннис

Игровая универсальная активность имеет следующие опорные психологические качества:
  • индифферентность
  • волю к победе
  • активность
  • самообладание
К упражнениям для воспитания скоростных качеств хоккеистов предъявляются следующие требования:
  • упражнения по своим характеристикам должны соответствовать соревновательному упражнению
  • продолжительность упражнения для юных хоккеистов должна быть не более 60 минут
  • упражнения должны быть хорошо изучены и освоены, чтобы во время их выполнения усилия были направлены не на способ, а на скорость выполнения
  • техника этих упражнений должна обеспечивать их выполнение на предельной скорости
Какой вид скоростной работы представляет собой однократное проявление концентрированного «взрывного» усилия?
  • Стартовый разгон
  • Ациклический
  • Смешанный
  • Дистанционный
Какой метод развития быстроты направлен на развитие способности различать отрезки времени порядка десятых и, даже, сотых долей секунды?
  • расчлененный метод
  • повторный метод
  • сенсорный метод
  • деструктивный метод
Игровая универсальная активность имеет следующие опорные психологические качества:
  • выдержка
  • решительность
  • смелость
  • инициативность
Какая фаза движения выражается в трудноуловимом изменении позы и перераспределении мышечного тонуса?
  • возвратная
  • моторная
  • позно-тоническая
Какой вид скоростной работы представляет собой поддержание оптимальной скорости передвижения?
  • Дистанционный
  • Смешанный
  • Ациклический
  • Стартовый разгон
Основными предпосылками того или иного уровня проявления быстроты являются:
  • уровень развития скоростно-силовых качеств и гибкости
  • подвижность нервных процессов и уровень нервно-мышечной координации
  • структура мышц
  • интенсивность волевых усилий
  • внутримышечная и межмышечная координация
Для целенаправленного развития быстроты простой двигательной реакции наиболее эффективны:
  • сенсорный метод
  • расчлененный метод
  • деструктивный метод
  • повторный метод
Основными видами проявления быстроты являются:
  • частота движений, проявляемая в темпе (частоте) движений
  • быстрота двигательных реакций
  • быстрота одиночных движений
Какой вид скоростной работы представляет собой быстрое наращивание скорости с нуля с задачей достижения максимума за минимальное время?
  • Стартовый разгон
  • Смешанный
  • Ациклический
  • Дистанционный
Время реакции вратаря в среднем имеет величину:
  • 1-2 с.
  • 0,18-0,21 с.
  • 0,05-0,16 c.
  • 05-1 с.
Основными методами воспитания скоростных способностей являются:
  • соревновательный метод
  • игровой метод
  • методы гибко регламентированного упражнения
  • различные варианты комбинированных методов
В простой двигательной реакции выделяют следующие основные ее компоненты:
  • Латентный
  • Отзывной
  • Моторный
  • Системный
Какой принцип соревновательной деятельности нацеливает игроков на освоение передовых, победоносных вариантов соревновательной деятельности, придание всему процессу спортивной подготовки четко выраженной перспективной направленности, нацеливает на оперативное освоение всего нового и передового, что возникает в отечественном и мировом теннисе?
  • Принцип перспективной ориентации
  • Принцип универсальной активности
  • Принцип передового общего и положительного индивидуального
Способность человека с высокой скоростью выполнять отдельные двигательные акты - это:
  • Темп движений
  • Частота движений
  • Быстрота одиночного движения
  • Ритм движений
Состав и структура скоростных качеств у хоккеистов имеет следующие виды проявления:
  • стартовая и дистанционная скорость
  • быстрота выполнения технических приемов игры
  • быстрота тормозных движений
  • быстрота простой и сложной реакции
Укажите постоянно действующие факторы, от которых зависит гибкость соревновательной деятельности в теннисе:
  • результаты собственных действий и действий соперника
  • внешние условия игры
  • особенности подготовленности соперника
Укажите верное утверждение:
  • Кровяное давление у детей обычно выше, чем у взрослых.
  • Кровяное давление у детей обычно ниже, чем у взрослых.
Укажите основные психические состояния спортсмена:
  • состояние психической неустойчивости
  • состояние явного психического спада
  • состояние наивысшей психической мобилизованности
  • состояние ослабленной психической мобилизованности из-за ощущения явного превосходства над соперником
  • состояние ослабленной психической мобилизованности из-за превосходства соперника
­