Методика развития творческого потенциала
Укажите верное утверждение:- Воображение часто, но не всегда строит образ из материалов, данных действительностью.
- Воображение редко строит образ из материалов, данных действительностью.
- Воображение всегда строит образ из материалов, данных действительностью.
- американская
- российская
- Творческая деятельность воображения находится в обратной зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
- Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
- Творческая деятельность воображения не зависит от богатства и разнообразия прежнего опыта человека.
- ассоциация
- мысль
- воспоминание
- желание
- Традиционная практика обучения существенно ограничивает развитие мышления и научное творчества.
- Традиционная практика обучения максимально благоприятствует развитию мышления и научному творчеству.
- законом общего эмоционального знака
- законом общего праксиса
- законом частного праксиса
- правилом дифференциальных эмоциональных знаков
- Великие изобретения, великие открытия никогда не являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
- Великие изобретения, великие открытия в основном являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
- Великие изобретения, великие открытия редко являются результатом значительного ранее накопленного опыта.
- В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что они были даны вместе раньше.
- В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что мы воспринимаем между ними отношения сходства.
- В процессе воображения образы сочетаются взаимно потому, что они имеют общий аффективный тон.
- выше
- ниже
- В основном у ребенка воображение развито так же, как и у взрослого человека.
- В основном у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека.
- В основном у ребенка воображение беднее, чем у взрослого человека.
- существенно повышается
- перестает изменяться
- существенно снижается
- обратную зависимость
- прямую зависимость
- Развитие воображения и развитие рассудка расходятся в детском возрасте.
- Развитие воображения и развитие рассудка сходятся в детском возрасте.
- воображение влияет на эмоции
- воображение и эмоции не влияют друг на друга
- эмоции влияют на воображение
- Фантазия противоположна памяти и не опирается на нее.
- Фантазия не противоположна памяти, но опирается на нее.
- Фантазия не противоположна памяти и не опирается на нее.
- Фантазия противоположна памяти, но опирается на нее.
- Дети раннего возраста не часто употребляют личные местоимения.
- Дети раннего возраста употребляют особенно часто и много личные местоимения.
- Творческая составляющая в стоимости товара всегда выше себестоимости производства.
- Творческая составляющая в стоимости товара может быть ниже себестоимости производства.
- Творческая составляющая не влияет на стоимость товара.
- Творческая составляющая в стоимости товара может быть выше себестоимости производства.
- Творческая составляющая в стоимости товара всегда ниже себестоимости производства.
- Творческая составляющая в стоимости товара может быть равна себестоимости производства.
- творческий вид деятельности
- репродуктивный вид деятельности
- комбинирующий вид деятельности
- репродуктивный вид деятельности
- воображение опирается на опыт
- эмоциональная связь
- опыт опирается на воображение