Методика развития речи в раннем возрасте. Предметная, игровая, бытовая, трудовая деятельность в раннем возрасте. Развивающие игры и упражнения для детей раннего возраста
Какая функция детской речи связана с определением смысла слов и приобретением словами обобщенных значений?
- Семантическая
- Познавательная
- Коммункативная
В каком возрасте ребенок в норме начинает узнавать себя в зеркале?
- около 2 лет
- около 1 года
- около 6 месяцев
Полуторагодовалый ребенок демонстрирует наличие:
- наглядно-действенного мышления
- экстраполяционного мышления
- наглядно-образного мышления
В каком возрасте ребенок в норме начинает узнавать себя в зеркале?
- около 6 месяцев
- около 1 года
- около 2 лет
Основные механизмы формирования грамматического строя речи:
- повторение
- аналогия
- подражание
- закрепление
В каком возрасте у ребенка развивается только понимание речи при еще весьма незначительном приросте активного словаря?
- до 1 года
- до 1,5 лет
- до 2 лет
С помощью каких игрушек в раннем детствеу детей развивают предметные действия, включают их в игры с природным материалом?
- Игрушки-орудия
- Театрализованные игрушки
- Технические игрушки
Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
- 2-3 года
- 1-3 года
- 1-2 года
Какие понятия ребенок усваивает прежде всего?
- Словесные обозначения окружающих его вещей
- Имена взрослых людей
- Частей тела и лица
Ведущая характеристика внимания и памяти ребенка раннего возраста- это:
- произвольность
- осмысленность
- непроизвольность
- опосредованность
Какой механизм усвоения языка влияет на формирование всех аспектов речи, но особенно фонетики и грамматики?
- Подражание
- Постановка и опытная проверка эмпирических гипотез
- Образование условно-рефлекторных ассоциаций
Что обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации?
- Предметная деятельность
- Речевое общение
- Прямохождение
Какие понятия ребенок усваивает прежде всего?
- Словесные обозначения окружающих его вещей
- Имена взрослых людей
- Частей тела и лица
Ранний возраст – это период:
- 2-3 года
- 1-3 года
- 0-1 год
- 0-2 года
Что обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации?
- Прямохождение
- Предметная деятельность
- Речевое общение
Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
- 1-3 года
- 2-3 года
- 1-2 года
Ведущая характеристика внимания и памяти ребенка раннего возраста- это:
- произвольность
- осмысленность
- непроизвольность
- опосредованность
С помощью каких игрушек в раннем детствеу детей развивают предметные действия, включают их в игры с природным материалом?
- Игрушки-орудия
- Театрализованные игрушки
- Технические игрушки
Верно ли утверждение: "Все желания обладают одинаковой силой: в раннем детстве отсутствует соподчинение мотивов"?
- зависит от конкретного ребенка
- нет
- да
В каком возрасте наблюдаются первые признаки формирования у детей полоролевого поведения через подражание?
- 1,5-2 года
- 1-1,5 года
- 2-3 года
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!