Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика развития речи в раннем возрасте. Предметная, игровая, бытовая, трудовая деятельность в раннем возрасте. Развивающие игры и упражнения для детей раннего возраста

Какая функция детской речи связана с определением смысла слов и приобретением словами обобщенных значений?
  • Семантическая
  • Познавательная
  • Коммункативная
В каком возрасте ребенок в норме начинает узнавать себя в зеркале?
  • около 2 лет
  • около 1 года
  • около 6 месяцев
Полуторагодовалый ребенок демонстрирует наличие:
  • наглядно-действенного мышления
  • экстраполяционного мышления
  • наглядно-образного мышления
В каком возрасте ребенок в норме начинает узнавать себя в зеркале?
  • около 6 месяцев
  • около 1 года
  • около 2 лет
Основные механизмы формирования грамматического строя речи:
  • повторение
  • аналогия
  • подражание
  • закрепление
В каком возрасте у ребенка развивается только понимание речи при еще весьма незначительном приросте активного словаря?
  • до 1 года
  • до 1,5 лет
  • до 2 лет
С помощью каких игрушек в раннем детствеу детей развивают предметные действия, включают их в игры с природным материалом?
  • Игрушки-орудия
  • Театрализованные игрушки
  • Технические игрушки
Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
  • 2-3 года
  • 1-3 года
  • 1-2 года
Какие понятия ребенок усваивает прежде всего?
  • Словесные обозначения окружающих его вещей
  • Имена взрослых людей
  • Частей тела и лица
Ведущая характеристика внимания и памяти ребенка раннего возраста- это:
  • произвольность
  • осмысленность
  • непроизвольность
  • опосредованность
Какой механизм усвоения языка влияет на формирование всех аспектов речи, но особенно фонетики и грамматики?
  • Подражание
  • Постановка и опытная проверка эмпирических гипотез
  • Образование условно-рефлекторных ассоциаций
Что обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации?
  • Предметная деятельность
  • Речевое общение
  • Прямохождение
Какие понятия ребенок усваивает прежде всего?
  • Словесные обозначения окружающих его вещей
  • Имена взрослых людей
  • Частей тела и лица
Ранний возраст – это период:
  • 2-3 года
  • 1-3 года
  • 0-1 год
  • 0-2 года
Что обеспечивает ребенку широкую ориентацию в пространстве, постоянный приток необходимой для его развития новой информации?
  • Прямохождение
  • Предметная деятельность
  • Речевое общение
Отсутствие соподчинения мотивов наиболее ярко проявляется в возрасте:
  • 1-3 года
  • 2-3 года
  • 1-2 года
Ведущая характеристика внимания и памяти ребенка раннего возраста- это:
  • произвольность
  • осмысленность
  • непроизвольность
  • опосредованность
С помощью каких игрушек в раннем детствеу детей развивают предметные действия, включают их в игры с природным материалом?
  • Игрушки-орудия
  • Театрализованные игрушки
  • Технические игрушки
Верно ли утверждение: "Все желания обладают одинаковой силой: в раннем детстве отсутствует соподчинение мотивов"?
  • зависит от конкретного ребенка
  • нет
  • да
В каком возрасте наблюдаются первые признаки формирования у детей полоролевого поведения через подражание?
  • 1,5-2 года
  • 1-1,5 года
  • 2-3 года
­