Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС
Какое название имеет зависимость между входными и выходными величинами системы при переходных процессах?- статическая характеристика системы
- саморазвивающаяся система
- динамическая характеристика системы
- эволюционирующая система
- Анализ ранее сформированных умений
- Специфика изучения учебного материала
- Синтез ранее сформированных умений
- Дидактико-методические основы профессиональной деятельности педагога
- регистрация профессионального развития
- надзор профессионального развития
- обзор профессионального развития
- мониторинг профессионального развития
- Системность охватывает связи одного или смежных уровней иерархической структуры
- Комплексность охватывает связи внутри одного уровня и между разными уровнями
- Комплексность охватывает связи одного или смежных уровней иерархической структуры
- Системность охватывает связи внутри одного уровня и между разными уровнями
- неимитационные методы
- имитационные методы
- неигровые методы
- игровые методы
- элементы системы - это компоненты, которые без потери качественной определенности не могут быть разделены на части
- Подсистемы - это такие компоненты, которые сами состоят из частей, не обладающих самостоятельностью
- Подсистемы - это такие компоненты, которые сами состоят из частей, также обладающих самостоятельностью
- элементы системы - это компоненты, которые без потери качественной определенности могут быть разделены на части
- индетерминированные системы
- экстраполированные работы
- стохастические системы
- адаптивные системы
- организация не связанных знаний в единый комплекс
- информационная динамичность учебного материала, его нестабильность в течение более или менее длительного периода
- опора на базовые общеобразовательные знания и умения
- соответствие содержания обучения основным направлениям развития науки, техники и технологий
- развитие обучающегося как личности идет не только путем овладения им нормативно установленной деятельностью, но и через постоянное обогащение
- при конструировании профессионально-образовательного процесса следует учитывать предшествующий субъектный опыт каждого обучающегося
- обучающийся не становится, а изначально является объектом учения
- признается приоритет самоценности обучающегося как пассивного носителя субъектного опыта
- форма образовательного процесса
- образовательный процесс
- содержание обучения
- средства обучения
- экспресс-диагностика
- тестирование
- стартовая диагностика
- финишная диагностика
- Под дидактической системой понимается совокупность взаимодействующих компонентов, обладающая интегральными свойствами, которые не присущи каждому из этих элементов в отдельности
- Комплексность отличается от системности целенаправленностью, упорядоченностью, организованностью
- Система - нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей
- Системность - объективное свойство всех сложных объектов, с которыми приходится сталкиваться в реальной действительности
- нарушения равновесия
- достаточного основания
- недостаточности информации
- слабого звена
- методический концепт
- методический прием
- образовательная технология
- логический регулятив
- принцип профессиональной мобильности
- принцип моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе
- принцип динамики
- принцип модульности профессионального обучения
- характеристика каждого компонента в отдельности достаточна для полного описания этого компонента и системы в целом
- роли компонентов эквивалентны, каждая из них в решении своих задач обоснована и достаточна для общей характеристики
- каждый компонент только со своей стороны характеризует систему в функциональном аспекте
- система не обособляет, а соединяет действия компонентов в достижении ее целей и задач
- интегративностью
- наглядность
- информативность
- экономичность
- цели
- методы
- формы обучения
- результат обучения
- проектировочная
- аналитическая
- оценочная
- прогностическая
- политехнический принцип
- принцип моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе
- принцип создания практико-учебной среды
- принцип экономической целесообразности