Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС

Какое название имеет зависимость между входными и выходными величинами системы при переходных процессах?
  • статическая характеристика системы
  • саморазвивающаяся система
  • динамическая характеристика системы
  • эволюционирующая система
К какой группе относится умение разрабатывать комплексные методические приемы теоретического и практического обучения?
  • Анализ ранее сформированных умений
  • Специфика изучения учебного материала
  • Синтез ранее сформированных умений
  • Дидактико-методические основы профессиональной деятельности педагога
Систематическое диагностическое отслеживание профессионально-образовательного процесса - это:
  • регистрация профессионального развития
  • надзор профессионального развития
  • обзор профессионального развития
  • мониторинг профессионального развития
Отметьте все неверные утверждения:
  • Системность охватывает связи одного или смежных уровней иерархической структуры
  • Комплексность охватывает связи внутри одного уровня и между разными уровнями
  • Комплексность охватывает связи одного или смежных уровней иерархической структуры
  • Системность охватывает связи внутри одного уровня и между разными уровнями
К какому виду активных методов обучения относится круглый стол?
  • неимитационные методы
  • имитационные методы
  • неигровые методы
  • игровые методы
Укажите верные утверждения:
  • элементы системы - это компоненты, которые без потери качественной определенности не могут быть разделены на части
  • Подсистемы - это такие компоненты, которые сами состоят из частей, не обладающих самостоятельностью
  • Подсистемы - это такие компоненты, которые сами состоят из частей, также обладающих самостоятельностью
  • элементы системы - это компоненты, которые без потери качественной определенности могут быть разделены на части
Системы, в которых не выявлены ни структуры, ни взаимодействие элементов и которые остаются неопределенными с вероятностными исходами - это:
  • индетерминированные системы
  • экстраполированные работы
  • стохастические системы
  • адаптивные системы
Осуществление принципа политехнического обучения требует соблюдения ряда условий. Уточните каких:
  • организация не связанных знаний в единый комплекс
  • информационная динамичность учебного материала, его нестабильность в течение более или менее длительного периода
  • опора на базовые общеобразовательные знания и умения
  • соответствие содержания обучения основным направлениям развития науки, техники и технологий
На каких принципах основывается личностно-ориентированное образование?
  • развитие обучающегося как личности идет не только путем овладения им нормативно установленной деятельностью, но и через постоянное обогащение
  • при конструировании профессионально-образовательного процесса следует учитывать предшествующий субъектный опыт каждого обучающегося
  • обучающийся не становится, а изначально является объектом учения
  • признается приоритет самоценности обучающегося как пассивного носителя субъектного опыта
Подлежащие изучению предметы и темы, из которых складывается программа или отдельный курс образовательного учреждения - это:
  • форма образовательного процесса
  • образовательный процесс
  • содержание обучения
  • средства обучения
Какой вид диагностики профессиональной подготовленности выпускников, помимо определения уровня сформированных социально- профессиональных знаний, навыков и умений, включает диагностику степени развития качеств, необходимых будущему специалисту?
  • экспресс-диагностика
  • тестирование
  • стартовая диагностика
  • финишная диагностика
Укажите верные утверждения:
  • Под дидактической системой понимается совокупность взаимодействующих компонентов, обладающая интегральными свойствами, которые не присущи каждому из этих элементов в отдельности
  • Комплексность отличается от системности целенаправленностью, упорядоченностью, организованностью
  • Система - нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей
  • Системность - объективное свойство всех сложных объектов, с которыми приходится сталкиваться в реальной действительности
Какими принципами характеризуется надежность системы?
  • нарушения равновесия
  • достаточного основания
  • недостаточности информации
  • слабого звена
Мыслительный аппарат педагога по планированию, самоанализу, представлению обучающей деятельности - это
  • методический концепт
  • методический прием
  • образовательная технология
  • логический регулятив
Какой принцип профессионального обучения предусматривает способность человека быстро осваивать средства, процессы и новые специальности, воспитание потребности постоянно повышать свое образование и квалификацию?
  • принцип профессиональной мобильности
  • принцип моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе
  • принцип динамики
  • принцип модульности профессионального обучения
Отметьте правила теории систем:
  • характеристика каждого компонента в отдельности достаточна для полного описания этого компонента и системы в целом
  • роли компонентов эквивалентны, каждая из них в решении своих задач обоснована и достаточна для общей характеристики
  • каждый компонент только со своей стороны характеризует систему в функциональном аспекте
  • система не обособляет, а соединяет действия компонентов в достижении ее целей и задач
Укажите функции, которые должны выполнять средства обучения:
  • интегративностью
  • наглядность
  • информативность
  • экономичность
Компоненты учебного процесса как системы - это:
  • цели
  • методы
  • формы обучения
  • результат обучения
Отметьте функции методической деятельности в профессиональном обучении:
  • проектировочная
  • аналитическая
  • оценочная
  • прогностическая
Какой принцип профессионального обучения предполагает создание благоприятной среды требует разработки и реализации системы социальных и психолого- педагогических мер в целях управления этим процессом?
  • политехнический принцип
  • принцип моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе
  • принцип создания практико-учебной среды
  • принцип экономической целесообразности
­