Методика проведения занятий по рынку ценных бумаг и финансовым инструментам
Действительность на предприятиях, где названные задачи производства решаются по-разному, а непросвещенный наблюдатель не в состоянии узнавать и различать принятые решения на основе собственных наблюдений - это:
- уровень исходной модели
- уровень модель - действительность
- уровень действительности
- уровень второй модели
Способность выносить расходящиеся ожидания и неясные ситуации и вступить во взаимодействие и тогда, когда собственные потребности удовлетворяются только в незначительном объеме - это:
- толерантность к неясным ситуациям
- дистанция к роли
- коммуникативная компетенция
- эмпатя
Скрытые проблемы анализируются в методе:
- case - Problem - Method
- case - Incident - Method
- case - Study - Method
- stated - Problem – Method
Способность выражать свои намерения и потребности так, чтобы их понимал взаимодействующий партнер - это:
- эмпатя
- дистанция к роли
- коммуникативная компетенция
- толерантность к неясным ситуациям
Дидактика рассматривается как __________, если речь идет о том, как можно придать множеству предметов, событий и процессов единый смысл:
- теория действий
- теория процесса
- теория целей
Когда предприятие рассматривается как система, причем целое превосходит сумму составляющих его частей - это называется:
- интеграция многообразия
- целостность рассмотрения
- создание образа мышления для обращения с системами
Информация предоставляется фрагментарно в методе:
- case – Study – Method
- case – Incident – Method
- case – Problem – Method
- stated – Problem – Method
Внутренняя целенаправленность различных форм методических действий, а также их обратное воздействие на учителей и учеников - это:
- плоскость времени
- плоскость содержания
- плоскость цели
- социальная плоскость
- плоскость действий
Содержит процессы и продукты интерактивных действий учителей и школьников, здесь имеется в виду не только физический труд школьников и учителей, а интеграция физического и умственного труда:
- плоскость содержания
- плоскость времени
- плоскость действий
- социальная плоскость
- плоскость цели
Когда управление предприятием(объектом) рассматривается как процесс решения комплексных проблем - это называется:
- интеграция многообразия
- целостность рассмотрения
- создание образа мышления для обращения с системами
Проведение и подведение итогов игры осуществляются с применением бумаги, карандашей и таких традиционных вспомогательных средств характерно для следующего типа деловой игры:
- Игры с применением компьютера
- Игры без применения компьютера
- Очные игры
- Комплексные игры
Интерактивность и информация осуществляются исключительно через руководство игры характерно для следующего типа деловой игры:
- Простые игры
- Открытые игры
- Неинтерактивные игры
- Интерактивные игры
- Закрытые игры
Опрос и дискуссия - обобщение относятся к фазе:
- действий
- мотивации
- рефлексии
Дидактика проводит постоянный анализ содержания учебных планов и делает соответствующие выводы для построения учебного процесса в:
- теории процесса
- теории действий
- теории целей
Работа отдельного ученика, работа с партнером, работа в группах и в составе всего класса относятся к следующей модели методического оформления занятий:
- формы протеканий
- социальные формы
- формы действий
Результаты зависят только и однозначно от решений игроков в следующем типе деловых игр:
- Детерминисткие игры
- Свободные игры
- Жесткие игры
- Специальные игры
- Стохастические игры
Отображение в игре конфликтов и ситуаций принятия решений, которые включаются в систематический процесс обучения характерно для следующего варианта ролевой игры:
- психодрама
- социодрама
- краткая инсценировка
- дидактическая ролевая игра
- спонтанная ролевая игра
Изменение исходной модели для обобщения и систематизации опыта их практики - это:
- уровень модель - действительность
- уровень действительности
- уровень второй модели
- уровень исходной модели
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!