Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика проведения занятий по рынку ценных бумаг и финансовым инструментам

Действительность на предприятиях, где названные задачи производства решаются по-разному, а непросвещенный наблюдатель не в состоянии узнавать и различать принятые решения на основе собственных наблюдений - это:
  • уровень исходной модели
  • уровень модель - действительность
  • уровень действительности
  • уровень второй модели
Способность выносить расходящиеся ожидания и неясные ситуации и вступить во взаимодействие и тогда, когда собственные потребности удовлетворяются только в незначительном объеме - это:
  • толерантность к неясным ситуациям
  • дистанция к роли
  • коммуникативная компетенция
  • эмпатя
Скрытые проблемы анализируются в методе:
  • case - Problem - Method
  • case - Incident - Method
  • case - Study - Method
  • stated - Problem – Method
Способность выражать свои намерения и потребности так, чтобы их понимал взаимодействующий партнер - это:
  • эмпатя
  • дистанция к роли
  • коммуникативная компетенция
  • толерантность к неясным ситуациям
Дидактика рассматривается как __________, если речь идет о том, как можно придать множеству предметов, событий и процессов единый смысл:
  • теория действий
  • теория процесса
  • теория целей
Когда предприятие рассматривается как система, причем целое превосходит сумму составляющих его частей - это называется:
  • интеграция многообразия
  • целостность рассмотрения
  • создание образа мышления для обращения с системами
Информация предоставляется фрагментарно в методе:
  • case – Study – Method
  • case – Incident – Method
  • case – Problem – Method
  • stated – Problem – Method
Внутренняя целенаправленность различных форм методических действий, а также их обратное воздействие на учителей и учеников - это:
  • плоскость времени
  • плоскость содержания
  • плоскость цели
  • социальная плоскость
  • плоскость действий
Содержит процессы и продукты интерактивных действий учителей и школьников, здесь имеется в виду не только физический труд школьников и учителей, а интеграция физического и умственного труда:
  • плоскость содержания
  • плоскость времени
  • плоскость действий
  • социальная плоскость
  • плоскость цели
Когда управление предприятием(объектом) рассматривается как процесс решения комплексных проблем - это называется:
  • интеграция многообразия
  • целостность рассмотрения
  • создание образа мышления для обращения с системами
Проведение и подведение итогов игры осуществляются с применением бумаги, карандашей и таких традиционных вспомогательных средств характерно для следующего типа деловой игры:
  • Игры с применением компьютера
  • Игры без применения компьютера
  • Очные игры
  • Комплексные игры
Интерактивность и информация осуществляются исключительно через руководство игры характерно для следующего типа деловой игры:
  • Простые игры
  • Открытые игры
  • Неинтерактивные игры
  • Интерактивные игры
  • Закрытые игры
Опрос и дискуссия - обобщение относятся к фазе:
  • действий
  • мотивации
  • рефлексии
Дидактика проводит постоянный анализ содержания учебных планов и делает соответствующие выводы для построения учебного процесса в:
  • теории процесса
  • теории действий
  • теории целей
Работа отдельного ученика, работа с партнером, работа в группах и в составе всего класса относятся к следующей модели методического оформления занятий:
  • формы протеканий
  • социальные формы
  • формы действий
Результаты зависят только и однозначно от решений игроков в следующем типе деловых игр:
  • Детерминисткие игры
  • Свободные игры
  • Жесткие игры
  • Специальные игры
  • Стохастические игры
Отображение в игре конфликтов и ситуаций принятия решений, которые включаются в систематический процесс обучения характерно для следующего варианта ролевой игры:
  • психодрама
  • социодрама
  • краткая инсценировка
  • дидактическая ролевая игра
  • спонтанная ролевая игра
Изменение исходной модели для обобщения и систематизации опыта их практики - это:
  • уровень модель - действительность
  • уровень действительности
  • уровень второй модели
  • уровень исходной модели
­