Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС

Соединение отдельных, дискретных элементов, процессов в новое целое - это:
  • оценивание
  • анализ
  • синтез
Укажите словесные методы обучения:
  • объяснение
  • упражнения
  • беседа
  • рассказ
Высшая степень познания существует в формах:
  • умозаключений
  • понятий
  • убеждений
  • суждений
Чувственное познание имеет следующие формы:
  • умозаключение
  • представление
  • ощущение
  • восприятие
Верно ли утверждение, что методика изложения экономических категорий предполагает «отталкивание» от известных понятий и пройденного материала?
  • да
  • нет
Креативные качества учащегося - это:
  • неординарность
  • умение оперативно принять решение
  • воображение
  • ассоциативность
Укажите оргдеятельностные качества учащегося:
  • умение ставить и достигать цель,
  • логичность
  • умение планировать деятельность,
  • неординарность
Укажите образовательные институты:
  • средства обучения
  • школы
  • университеты
  • методы усвоения материала
В дидактической науке объект исследования – это:
  • педагог
  • учащиеся
  • образовательный процесс
Укажите наглядные методы обучения:
  • упражнения
  • объяснение
  • иллюстрация материала с помощью телепередач
  • иллюстрация материала с помощью плакатов
Э. Мейман сформулировал следующие законы образовательного процесса:
  • развитие индивидуума не определяется природными задатками
  • душевное и физическое развитие ребенка происходит неравномерно
  • ранее всего всегда развиваются те функции, которые наиболее важны для жизни и удовлетворения элементарных потребностей ребенка
Разделение материала на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей, устанавливая их отношения и организацию, - это:
  • анализ
  • оценивание
  • синтез
Существует ли взаимосвязь обучения, воспитания и развития?
  • да
  • нет, существует только связь обучения и воспитания
Устойчивые связи, правила, нормы, отношения и соответствующие им структуры, регулирующие образовательную деятельность людей, - это:
  • социальные институты
  • социальные парадигмы
  • социальные постулаты
Академический метод обучения предполагает:
  • тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам.
  • получение знаний благодаря самостоятельной работе учащихся.
Активный метод означает:
  • получение знаний благодаря самостоятельной работе учащихся.
  • тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам.
Современные дидакты выделили следующие законы обучения:
  • Обусловленности результатов обучения характером образовательной деятельности
  • Взаимосвязи творческой самореализации ученика и образовательной среды
  • Целостности и единства образовательного процесса
  • Отсутствия социальной обусловленности целей, содержания, форм и методов обучения
Когнитивные качества учащегося включают в себя:
  • вдохновение
  • умение самоопределиться в ситуации выбора
  • эрудированность
  • способность выработать ценностное суждение об идеях
Дидактика решает следующие задачи:
  • конструирует образовательные технологии
  • исследует законы и принципы обучения
  • прогнозирует результаты образовательного процесса
  • разрабатывает концептуальные положения, парадигмы образовательного процесса
Какая наука исследует совокупность взаимосвязанных средств, методов, форм обучения экономическим и управленческим предметам?
  • Общая методика
  • Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин
  • Дидактика
­