Методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС
Соединение отдельных, дискретных элементов, процессов в новое целое - это:- оценивание
- анализ
- синтез
- объяснение
- упражнения
- беседа
- рассказ
- умозаключений
- понятий
- убеждений
- суждений
- умозаключение
- представление
- ощущение
- восприятие
- да
- нет
- неординарность
- умение оперативно принять решение
- воображение
- ассоциативность
- умение ставить и достигать цель,
- логичность
- умение планировать деятельность,
- неординарность
- средства обучения
- школы
- университеты
- методы усвоения материала
- педагог
- учащиеся
- образовательный процесс
- упражнения
- объяснение
- иллюстрация материала с помощью телепередач
- иллюстрация материала с помощью плакатов
- развитие индивидуума не определяется природными задатками
- душевное и физическое развитие ребенка происходит неравномерно
- ранее всего всегда развиваются те функции, которые наиболее важны для жизни и удовлетворения элементарных потребностей ребенка
- анализ
- оценивание
- синтез
- да
- нет, существует только связь обучения и воспитания
- социальные институты
- социальные парадигмы
- социальные постулаты
- тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам.
- получение знаний благодаря самостоятельной работе учащихся.
- получение знаний благодаря самостоятельной работе учащихся.
- тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам.
- Обусловленности результатов обучения характером образовательной деятельности
- Взаимосвязи творческой самореализации ученика и образовательной среды
- Целостности и единства образовательного процесса
- Отсутствия социальной обусловленности целей, содержания, форм и методов обучения
- вдохновение
- умение самоопределиться в ситуации выбора
- эрудированность
- способность выработать ценностное суждение об идеях
- конструирует образовательные технологии
- исследует законы и принципы обучения
- прогнозирует результаты образовательного процесса
- разрабатывает концептуальные положения, парадигмы образовательного процесса
- Общая методика
- Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин
- Дидактика