Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика преподавания предпринимательства в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Личностно-ориентированная система обучения является:
  • инновационной
  • традиционной
  • устаревшей
При каком способе обучения основной задачей обучающего является подача и закрепление знаний, их объяснение?
  • при программированном обучении
  • при репродуктивном способе обучения
  • при проблемном изложении
  • при объяснительно-иллюстративном способе обучения
Дидактика - это:
  • исключительно теоретическая наука
  • теоретическая и сразу нормативно-прикладная наука
  • исключительно прикладная наука
Отражение человеком объективной реальности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки - это:
  • Знания
  • Навыки
  • Умение
Согласно какому подходу сущность процесса обучения состоит в том, что оно должно быть зависимым, производным от психологических теорий усвоения знаний и развития человека?
  • Педагогический подход
  • Психологический подход
  • Философский подход
При каком способе обучения передача материала осуществляется малыми дозами, после чего следует контроль и новая доза материала, если усвоен предыдущий, или возврат к старому, если обучаемые не справились с заданием?
  • при проблемном изложении
  • при объяснительно-иллюстративном способе обучения
  • при репродуктивном способе обучения
  • при программированном обучении
Укажите основные принципы составления учебных планов и образовательных программ при обучении предпринимательству
  • принцип соответствия содержания учебного предмета предпринимательства современному состоянию экономической науки
  • принцип структурной разобщенности содержания образования на разных уровнях его формирования
  • принцип учета содержательной и процессуальной сторон
При каком способе обучения главная задача учителя сводится к организации самостоятельного поиска учащимися новых знаний: он ставит перед учащимися проблему, организует размышление, доказательства, обобщает полученные знания, закрепляет их?
  • при проблемном изложении
  • при репродуктивном способе обучения
  • при программированном обучении
  • при объяснительно-иллюстративном способе обучения
Согласно какому подходу сущность процесса обучения заключается в том, чтобы развитие ребенка сделать управляемым социальным процессом, обеспечивающим усвоение им определенных сторон опыта человечества, иначе не возможен процесс общественного развития?
  • Психологический подход
  • Философский подход
  • Педагогический подход
Укажите верное утверждение:
  • Методика преподавания предпринимательства как наука решает вопрос об общих закономерностях и дидактических принципах, на основе которых строится процесс обучения предпринимательства.
  • Методика преподавания предпринимательства как наука решает конкретные вопросы преподавания той или иной темы учебного курса.
Согласно какому подходу сущность процесса обучения заключается во взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося, направленной на решение задач образования, развития и воспитания?
  • Философский подход
  • Психологический подход
  • Педагогический подход
Укажите признаки личностно-ориентированной системы обучения:
  • контроль и оценка не играют репрессивной роли, важнее самооценка, самоконтроль
  • педагог - это помощник становления и развития личности
  • отход на задний план социальной природы всякого учения и развития личности
  • обучение - это творческий процесс
Методика преподавания предпринимательства как наука рассматривает:
  • принципы обучения
  • методы обучения
  • формы обучения
Цели преподавания предпринимательства в профессиональных учебных заведениях должны включать в себя:
  • обучение научно-исследовательским умениям
  • формирование предпринимательской культуры студентов
  • обучение прикладным экономическим знаниям
  • обучение фундаментальным экономическим знаниям
Знаниево-ориентированная система обучения является:
  • традиционной
  • инновационной
­