Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

Дидактические особенности проведения урока-лекции:
  • Демонстрации иллюстративного материала
  • Акцентированное изложение материала лекции
  • Записи на доске
  • Выдерживание пауз для конспектирования
В структуру уроков-семинаров входят следующие этапы:
  • изложение учениками материала учебника, конспектов
  • вступление преподавателя
  • заключительное слово преподавателя
  • ответы на вопросы преподавателя
Укажите требования к уроку-лекции:
  • информативность (даже перегружающая объём внимания)
  • аргументированность
  • ярко выраженная морально-этическая компонента
  • соответствие современному научному знанию
Методика чтения уроков-лекций предполагает:
  • Доказательность (но не аргументированность)
  • Использование наглядных пособий или технических средств обучения
  • Использование приемов закрепления: повторение, подведение итогов в конце вопроса, всей лекции
  • Выделение главных мыслей и выводов
Какая функция лекции-урока при обучении обществознанию реализуется тогда, когда лекция ориентирована не на возможности памяти ученика, не даётся как простой или специальный подбор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ поставленной проблемы?
  • Воспитательная функция
  • Развивающая функция
  • Обучающая функция
  • Организующая функция
Основные методические требования к проведению уроков-семинаров можно свести к нижеследующему:
  • Организация урока-семинара
  • Целенаправленность
  • Планирование
  • Стиль проведения семинара
Какая функция лекции-урока при обучении обществознанию заключена в соответствии её содержания принятым этическим нормам?
  • Организующая функция
  • Воспитательная функция
  • Развивающая функция
  • Обучающая функция
К основным дидактическим целям урока-лекции по обществознанию следует отнести следующие:
  • Привитие интереса к изучаемому предмету
  • Проведение коррекционной работы
  • Развитие творчества в мышлении
  • Сообщение ученикам несистематизированных представлений об обществознании
  • Развитие самостоятельности
Какая функция лекции-урока при обучении обществознанию подразумевает передачу школьникам основ обществознания научно обоснованных путей решения проблем социо-гуманитарной жизни?
  • Обучающая функция
  • Воспитательная функция
  • Организующая функция
  • Развивающая функция
Дидактические особенности проведения урока-лекции - это:
  • Использование приемов поддержания внимания
  • Визуальный контроль усвоения содержания материала
  • Поддержание дисциплины на лекции
  • Активизация мышления путем выдвижения проблемных вопросов (исключая разрешение противоречий) в ходе лекции
Укажите виды лекций:
  • Вводная урок-лекция
  • Установочная лекция
  • Лекция-беседа
  • Академическая лекция
Для всех школьных уроков-лекций применяются следующие традиционные требования:
  • Исчерпанность в рамках заявленной темы.
  • Строгое соответствие современным научным требованиям
  • Направленность на обучение мыслить, а не повторять готовые ответы.
  • Последовательность и аргументированность изложения.
Укажите принципы методики обучения обществознанию:
  • Принцип игровой деятельности
  • Принцип беспроблемности
  • Принцип диалогического общения
  • Принцип совместной коллективной деятельности
Желательные качества учителя, проводящего урок-лекцию - это:
  • Ораторское искусство
  • Соблюдение культуры речи
  • Экспрессивность речи
  • Дикторское мастерство
Какой принцип предполагает представление учебного материала в виде проблемных ситуаций и вовлечение слушателей в совместный анализ и поиск решений?
  • Принцип двуплановости
  • Принцип игровой деятельности
  • Принцип диалогического общения
  • Принцип проблемности
Укажите требования к уроку-лекции:
  • направленность на усиление познавательной активности учеников
  • убедительность
  • эмоциональность формы изложения
  • четкость структуры и последовательность изложения, согласно хронологическому или проблемному принципу
подразумевает под собой наличие эмоциональной обратной связи, доверительного общения с целью привлечения учащихся к совместным рассуждениям, поискам решения поставленных вопросов, что позволяет осознанно усвоить учебный материал?
  • Лекция-беседа
  • Установочная лекция
  • Академическая лекция
  • Вводная урок-лекция
Какой прицип обучения обществознанию предполагает, что для активизации слушателей целесообразно использовать игровую деятельность с помощью игровых процедур?
  • Принцип игровой деятельности
  • Принцип совместной коллективной деятельности
  • Принцип проблемности
  • Принцип диалогического общения
Какая функция лекции-урока при обучении обществознанию заключена в развитии рефлексивных начал в постижении обществоведческого материала?
  • Обучающая функция
  • Воспитательная функция
  • Развивающая функция
  • Организующая функция
Методика чтения уроков-лекций предполагает:
  • Связь с предыдущим и последующим материалом, но не межпредметные связи
  • Следованию предварительно составленному плану, предусматривающему чёткую структуру лекции и логики изложения
  • Соблюдение внешнего, но не внутреннего регламента занятий
  • Доступность изложения и разъяснение новых терминов и понятий
­