Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика преподавания математики и информатики с коррекционно-развивающими технологиями

Для развития учебной мотивации работа осуществляется в следующих направлениях:
  • все ответы верны
  • развитие учебно-познавательного интереса, что предполагает включение детей в различные виды деятельности
  • развитие положительного отношения к учению, что требует соблюдения от учителя ряда требований, связанных с созданием необходимой атмосферы на уроке
  • формирование активной позиции школьника, что выражается в осмыслении им значимости учения
В арифметическом разделе курса математики выделяются следующие направления:
  • вычислительные приемы – табличные, устные внетабличные, письменные вычисления
  • нумерация натуральных чисел
  • свойства арифметических действий
  • предметный (конкретный) смысл арифметических действий
  • все ответы верны
При организации и проведении урока необходимо руководствоваться рядом принципов, таких как:
  • все ответы верны
  • на уроке должно присутствовать рациональное сочетание слова, наглядности и действия
  • на каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход, межпредметные связи
  • методы обучения и формы организации деятельности младшего школьника должны быть разнообразны
  • обучение должно быть направлено на преодоление недостатков в познавательной деятельности и формирование личностных качеств
Особенности педагогической деятельности учителя начальных классов:
  • особая мобильность применения техники взаимодействия с каждым ребенком, обусловленная широким диапазоном детской готовности к обучению в школе
  • все ответы верны
  • многопредметность, предусматривающая овладение учителем теорией и методикой преподавания ряда дисциплин
  • необходимость ориентироваться в разнообразных программах и методических системах в ходе осуществления самостоятельного выбора содержания деятельности детей в зависимости от их индивидуальных особенностей
Едиными содержательно-методическими линиями рабочей программы по математике являются:
  • геометрическая
  • пространственная
  • арифметическая
Нарушение чтения математических знаков, словесное обозначение математических понятий - это:
  • вербальная дискалькулия
  • дислексическая дискалькулия
  • графическая дискалькулия
К моменту рассмотрения действий сложения и вычитания на каждом числовом отрезке ребенок должен усвоить ряд вопросов:
  • все ответы верны
  • ученик овладел сознательным счетом
  • ученик усваивает последовательность чисел изучаемого отрезка натурального ряда
  • ученик умеет писать цифры по образцу, по точкам, по обводке, а также правильно называет их
Каким по счету этапом является определение места числа в натуральном ряду на основе знания принципа его построения, наблюдают свойства, усваивают последовательность натуральных чисел в методике изучения чисел первого десятка?
  • 2
  • 3
  • 1
При организации учебной деятельности учителю, осуществляющему образовательный процесс в инклюзивном классе, необходимо соблюдать ряд требований:
  • организация групповой работы: постепенное введение детей с ЗПР в группы сменного состава, при этом исключаются моменты соревнования между группами, что может нарушить атмосферу сотрудничества, общности класса
  • все ответы верны
  • предоставление ребенку возможности работать в индивидуальном для него темпе: увеличение объема работы происходит постепенно, но при этом начинается и заканчивается работа одновременно со всем классом, независимо от степени ее завершенности
  • регулярная смена видов деятельности для всех детей, но при этом учитывается специфика деятельности ребенка с ЗПР и умственной отсталостью
С психологической точки зрения для успешного овладения математической деятельностью необходимы следующие условия:
  • математические способности
  • склонность к операциям над числами
  • наличие интереса к математическим проблемам
Все вычислительные приемы изучаются:
  • параллельно
  • последовательно
  • выборочно
При общей наполняемости класса в 25 человек, общее количество детей с ЗПР не должно превышать:
  • 2-х человек
  • 3-х человек
  • 4-х человек
Основным понятием, в рамках которого выделяются признаки величины, является понятие:
  • длины
  • ширины
  • высоты
На каком этапе организуется деятельность детей по наблюдению за действиями педагога?
  • 3
  • 1
  • 2
Системообразующим компонентом УД является:
  • учебная цель
  • учебный план
  • учебная задача
Сравнение предметов с использованием приемов наложения, приложения является предшествующим следующим этапам ознакомления с новым понятием:
  • обучение сравнению двух множеств по числу составляющих элементов
  • уравнивание множеств
  • учащиеся выделяют изучаемый признак и знакомятся с термином для его обозначения
Операциональная дискалькулия - это:
  • неумение выполнять или аккуратно применять математические операции
  • общая неспособность, вызывающую расстройство широкого спектра математических функций
  • затруднения, возникающие у обучающегося при восприятии или зрительной организации арифметических проблем
Основной формой организации деятельности на пропедевтическом этапе изучения математики является
  • оба ответа верны
  • наглядная работа
  • фронтальная работы
Традиционно готовность ребенка к усвоению учебного материала по математике складывается из нескольких направлений, основными из них являются следующие:
  • сформированность количественных, временных, пространственных, геометрических представлений на уровне, достаточном для изучения соответствующих математических понятий
  • степень овладения некоторыми мыслительными операциями, важнейшими на начальном этапе являются анализ, синтез, сравнение, аналогия
  • все ответы верны
  • достижение ребенком определенного уровня развития связной речи
  • развитие мелкой моторики кисти рук
Для осознания учащимися разрядного состава числа рекомендован:
  • метод разрядной сетки
  • метод конструирования цифры
  • метод действия с числами
  • метод предметного счета
­