Методика преподавания математики и информатики с коррекционно-развивающими технологиями
Для развития учебной мотивации работа осуществляется в следующих направлениях:- все ответы верны
- развитие учебно-познавательного интереса, что предполагает включение детей в различные виды деятельности
- развитие положительного отношения к учению, что требует соблюдения от учителя ряда требований, связанных с созданием необходимой атмосферы на уроке
- формирование активной позиции школьника, что выражается в осмыслении им значимости учения
- вычислительные приемы – табличные, устные внетабличные, письменные вычисления
- нумерация натуральных чисел
- свойства арифметических действий
- предметный (конкретный) смысл арифметических действий
- все ответы верны
- все ответы верны
- на уроке должно присутствовать рациональное сочетание слова, наглядности и действия
- на каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход, межпредметные связи
- методы обучения и формы организации деятельности младшего школьника должны быть разнообразны
- обучение должно быть направлено на преодоление недостатков в познавательной деятельности и формирование личностных качеств
- особая мобильность применения техники взаимодействия с каждым ребенком, обусловленная широким диапазоном детской готовности к обучению в школе
- все ответы верны
- многопредметность, предусматривающая овладение учителем теорией и методикой преподавания ряда дисциплин
- необходимость ориентироваться в разнообразных программах и методических системах в ходе осуществления самостоятельного выбора содержания деятельности детей в зависимости от их индивидуальных особенностей
- геометрическая
- пространственная
- арифметическая
- вербальная дискалькулия
- дислексическая дискалькулия
- графическая дискалькулия
- все ответы верны
- ученик овладел сознательным счетом
- ученик усваивает последовательность чисел изучаемого отрезка натурального ряда
- ученик умеет писать цифры по образцу, по точкам, по обводке, а также правильно называет их
- 2
- 3
- 1
- организация групповой работы: постепенное введение детей с ЗПР в группы сменного состава, при этом исключаются моменты соревнования между группами, что может нарушить атмосферу сотрудничества, общности класса
- все ответы верны
- предоставление ребенку возможности работать в индивидуальном для него темпе: увеличение объема работы происходит постепенно, но при этом начинается и заканчивается работа одновременно со всем классом, независимо от степени ее завершенности
- регулярная смена видов деятельности для всех детей, но при этом учитывается специфика деятельности ребенка с ЗПР и умственной отсталостью
- математические способности
- склонность к операциям над числами
- наличие интереса к математическим проблемам
- параллельно
- последовательно
- выборочно
- 2-х человек
- 3-х человек
- 4-х человек
- длины
- ширины
- высоты
- 3
- 1
- 2
- учебная цель
- учебный план
- учебная задача
- обучение сравнению двух множеств по числу составляющих элементов
- уравнивание множеств
- учащиеся выделяют изучаемый признак и знакомятся с термином для его обозначения
- неумение выполнять или аккуратно применять математические операции
- общая неспособность, вызывающую расстройство широкого спектра математических функций
- затруднения, возникающие у обучающегося при восприятии или зрительной организации арифметических проблем
- оба ответа верны
- наглядная работа
- фронтальная работы
- сформированность количественных, временных, пространственных, геометрических представлений на уровне, достаточном для изучения соответствующих математических понятий
- степень овладения некоторыми мыслительными операциями, важнейшими на начальном этапе являются анализ, синтез, сравнение, аналогия
- все ответы верны
- достижение ребенком определенного уровня развития связной речи
- развитие мелкой моторики кисти рук
- метод разрядной сетки
- метод конструирования цифры
- метод действия с числами
- метод предметного счета