Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика преподавания естествознания детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Ученики получают анатомические сведения в рамках темы:
  • Сезонные изменения в природе
  • Жизнь и быт школьника
  • Растения, животные края
  • Тело человека и охрана здоровья
Какой вид знаний описывает явления, законы, понятия и т.п.?
  • Оценочные знания
  • Рефлексивные знания
  • Информационные знания
  • Процедурные знания
Какой вид знаний отражает чувственное восприятие, мотивацию, личные ценности, самоконтроль самооценку, предполагает отбор и интерпретацию информации, оценок, мнений, суждений?
  • Информационные знания
  • Процедурные знания
  • Оценочные знания
  • Рефлексивные знания
Какому компоненту естествоведческой компетентности соответствуют процедурные знания?
  • Деятельностный
  • Мотивационный
  • Когнитивный
В образовательной области «Естествознание» основные, взаимосодержательные линии обучения, раскрывающие как академический компонент, так и жизненную компетенцию, включают в себя:
  • Овладение основными знаниями о природе и развитие представлений об окружающем мире
  • Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы
  • Развитие способности использовать знания по природоведению и сформировать представления о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях
  • Развитие умения проводить научные исследования о природе
Какой вид знаний отражает способы деятельности, характеризующие то, как явления познавать, как использовать?
  • Информационные знания
  • Оценочные знания
  • Процедурные знания
  • Рефлексивные знания
Ученики изучают базовые общественно-социальные отношения в рамках темы:
  • Растения, животные края
  • Тело человека и охрана здоровья
  • Сезонные изменения в природе
  • Жизнь и быт школьника
Основная тематика естествоведческого содержания уроков включает следующие разделы:
  • Тело человека и охрана здоровья
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Жизнь и быт школьника
  • Растения, животные края
  • Сезонные изменения в природе
Описание ожидаемых результатов освоения учащимся образовательной области "Естествознание" должно включать их в целостную характеристику, отражающую взаимодействие следующих компонентов образования:
  • насколько активно он внедряет знания в исследовательскую деятельность
  • что ребенок должен знать и уметь на данной ступени образования
  • насколько активно, свободно и творчески он их применяет
  • что из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике
На более поздних этапах обучения:
  • происходит расширение объектов, к которым относится компетенция
  • происходит сокарщение объектов, к которым относится компетенция
  • увеличивается количество и качество освоенных учеником элементов компетенции
  • компетентности интегрируются
  • компетентности прекращают интегрироваться
К специальным функциям естествоведческой деятельности, реализуемой в процессе естествоведческого образования младших школьников с нарушениями интеллектуального развития, относят:
  • трудовую
  • познавательную
  • информационную
  • здоровьесберегающую
Специальная педагогическая работа, направленная на формирование естествоведческой компетентности умственно отсталых младших школьников включает ряд взаимосвязанных этапов. Укажите их:
  • технологический
  • результативный
  • содержательный
  • развивающий
  • целевой
В Концепции Специального Федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ актуальные образовательные компетенции учащихся определяются следующими образовательными областями:
  • иностранный язык
  • естествознание
  • язык
  • обществознание
Ученики получают сведения о погодных явлениях в курсе "Естествознание" в теме:
  • Жизнь и быт школьника
  • Тело человека и охрана здоровья
  • Сезонные изменения в природе
  • Растения, животные края
Укажите компоненты естествоведческой компетентности умственно отсталых младших школьников:
  • профессиональный
  • деятельностный
  • мотивационный
  • когнитивный
Основными принципами отбора естествоведческого содержания являются:
  • сезонный
  • практический
  • экологический
  • социальный
  • краеведческий
  • политический
Цель урока "Естествознания" должна:
  • быть направлена на достижение конкретного результата – компетентности
  • быть актуальной, необходимой для социальной адаптации учеников
  • быть «технологичной», то есть в ее формулировке должны быть определены конкретные действия ее достижения
  • быть достижимой (с учетом психофизических и личностных возможностей учащихся)
  • соответствовать формируемой компетентности
  • согласовываться с задачами урока
Интегральный характер компетентности определяется тем, что:
  • она относится к человеческой деятельности, базирующейся на одной стороне человеческой личности
  • она относится к человеческой деятельности, базирующейся на различных сторонах человеческой личности
  • она относится к человеческой деятельности, базирующейся на максимально смежных сторонах человеческой личности
Естествоведческая компетенция умственно отсталых младших школьников выражает их:
  • способность применять знания и умения о мире неживой природы
  • способность применять знания и умения о мире живой природы
  • способность применять знания и умения о взаимоотношениях человека и природы
  • способность применять знания и умения о взаимоотношениях людей
Естествоведческая компетентность умственно отсталых младших школьников - это:
  • неинтегральная характеристика их личности
  • предмет, который определяет успешность и социальную адекватность их взаимодействия с живой и неживой природой
  • предмет, который формирует знания, умения, навыки
  • предмет, который формирует ценности и мотивы
­