Методика преподавания естествознания детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Ученики получают анатомические сведения в рамках темы:- Сезонные изменения в природе
- Жизнь и быт школьника
- Растения, животные края
- Тело человека и охрана здоровья
- Оценочные знания
- Рефлексивные знания
- Информационные знания
- Процедурные знания
- Информационные знания
- Процедурные знания
- Оценочные знания
- Рефлексивные знания
- Деятельностный
- Мотивационный
- Когнитивный
- Овладение основными знаниями о природе и развитие представлений об окружающем мире
- Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы
- Развитие способности использовать знания по природоведению и сформировать представления о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях
- Развитие умения проводить научные исследования о природе
- Информационные знания
- Оценочные знания
- Процедурные знания
- Рефлексивные знания
- Растения, животные края
- Тело человека и охрана здоровья
- Сезонные изменения в природе
- Жизнь и быт школьника
- Тело человека и охрана здоровья
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Жизнь и быт школьника
- Растения, животные края
- Сезонные изменения в природе
- насколько активно он внедряет знания в исследовательскую деятельность
- что ребенок должен знать и уметь на данной ступени образования
- насколько активно, свободно и творчески он их применяет
- что из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике
- происходит расширение объектов, к которым относится компетенция
- происходит сокарщение объектов, к которым относится компетенция
- увеличивается количество и качество освоенных учеником элементов компетенции
- компетентности интегрируются
- компетентности прекращают интегрироваться
- трудовую
- познавательную
- информационную
- здоровьесберегающую
- технологический
- результативный
- содержательный
- развивающий
- целевой
- иностранный язык
- естествознание
- язык
- обществознание
- Жизнь и быт школьника
- Тело человека и охрана здоровья
- Сезонные изменения в природе
- Растения, животные края
- профессиональный
- деятельностный
- мотивационный
- когнитивный
- сезонный
- практический
- экологический
- социальный
- краеведческий
- политический
- быть направлена на достижение конкретного результата – компетентности
- быть актуальной, необходимой для социальной адаптации учеников
- быть «технологичной», то есть в ее формулировке должны быть определены конкретные действия ее достижения
- быть достижимой (с учетом психофизических и личностных возможностей учащихся)
- соответствовать формируемой компетентности
- согласовываться с задачами урока
- она относится к человеческой деятельности, базирующейся на одной стороне человеческой личности
- она относится к человеческой деятельности, базирующейся на различных сторонах человеческой личности
- она относится к человеческой деятельности, базирующейся на максимально смежных сторонах человеческой личности
- способность применять знания и умения о мире неживой природы
- способность применять знания и умения о мире живой природы
- способность применять знания и умения о взаимоотношениях человека и природы
- способность применять знания и умения о взаимоотношениях людей
- неинтегральная характеристика их личности
- предмет, который определяет успешность и социальную адекватность их взаимодействия с живой и неживой природой
- предмет, который формирует знания, умения, навыки
- предмет, который формирует ценности и мотивы