Методика оценивания учебных достижения учащихся
Определяющий показатель эффективности совокупных затрат общества на подготовку специалистов - это:
- профессиональные компетенции студентов
- результативность образования
- ожидаемые результаты обучения
Профессиональные компетенции отражают:
- запросы рынков труда
- университетский потенциал
- все ответы верны
Для обеспечения качества образования в Европе разработаны принципы, позволяющие реализовать последовательную политику его обеспечения:
- включение всех сторон, заинтересованных в качестве образования
- все ответы верны
- автономность учебного учреждения
Исполнять, использовать, внедрять, проводить, переносить - характеризует следующий уровень по Блуму:
- понимание
- применение
- знание
Набор сформированных компетенций определяет:
- факультет
- образовательное учреждение
- выпускающая кафедра
Государственный образовательный стандарт, программа итоговой аттестации: описание процедуры государственной аттестации, описание критериев качества обучения, требования к выпускной квалификационной работе относятся к:
- нормативному обеспечению
- методическому обеспечению
- диагностическому обеспечению
Единица измерения результатов обучения, достигнутых за определенное время на данном уровне:
- оба ответа верны
- балл
- кредит
При разработке государственных образовательных стандартов третьего поколения среди универсальных выделяются:
- социально-личностные
- инструментальные
- все ответы верны
- общенаучные
- общекультурные
Рецензентом выпускной диссертации может быть:
- кандидат наук
- специалист, не являющийся штатным преподавателем
- доктор наук, являющийся штатным преподавателем
Критически оценивать и интерпретировать научный опыт относится к следующему уровеню компетенций:
- стандартный
- эталонный
- пороговый
В каком году Россия закрепила свое участие в единых европейских преобразованиях образования?
Технологическая карта заполняется в ходе государственного экзамена:
- на всю группу
- на каждого студента
- на каждый предмет
Комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины в соответствии с требованиями ГОС:
- УМК
- технологическая карта
- учебный план
Цель технологической карты подготовки и защиты ВКР – оценивание приобретенных профессиональных компетенций, которые должны быть сформированы студентом в результате работы над ВКР:
- в течение 2-х лет
- бессрочно
- в течение 3-х лет
Дисциплины, изучаемые обязательно и строго последовательно во времени, относятся к группе:
Подготовка выпускной работы предполагает два этапа:
- подготовка
- защита
- научная работа
На что, в большей степени, направлены современные требования к среднему профессиональному образованию?
- На ожидаемые результаты обучения
- На результативност образования
- На формирование профессиональных компетенций выпускника
Какой уровень оценки ожидаемых результатов предполагает отражение сформированных заданных компетенций, позволяющих выполнять профессиональные задачи и совершенствовать квалификационную подготовку на последующих уровнях?
- пороговый
- стандартный
- эталонный
Программа итоговой аттестации, предлагаемая студенту, включает:
- описание требований к подготовке выпускной квалификационной работы
- описание требований к защите выпускной квалификационной работы
- диагностическую карту итоговой аттестации
- описание требований к государственному экзамену
- все ответы верны
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!