Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Биологическая программа физического развития обеспечивает следующие виды регулирования физического развития:
  • Регулирование с учетом следовых факторов, вызывающих отклонение от программы
  • Простое регулирование по генетически заданной программе
  • Регулирование по замкнутому циклу без обратной связи
  • Регулирование по замкнутому циклу с обратной связью
Каждое произвольное движение (физическое упражнение) характеризуется следующими признаками:
  • Обучение движениям повышает степень подчиненности их воле ученика.
  • Оно не всегда является функцией сознания.
  • Оно приобретается человеком в результате жизнедеятельности, включая процесс обучения.
Какой способ организации учащихся предусматривает выполнение учащимися всего класса одинакового задания под общим руководством учителя?
  • Индивидуальный
  • Поочередный
  • Фронтальный
  • Групповой
Факторы, повышающие интерес занимающихся к уроку, включают в себя:
  • Разнообразие форм организации занятий, создание проблемно-поисковых ситуаций.
  • Использование подвижных игр до 5 класса включительно
  • наличие в уроке максимальной или невыполнимой трудности физических упражнений
  • Последовательное усложнение правил подвижных игр.
Процесс целенаправленной передачи общественно- исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков - это:
  • воспитание
  • обучение
  • учеба
  • образование
Неравномерность развития физических качеств - это:
  • акселерация
  • дегенрация
  • гетерохронность
  • ретардация
Какой вид программы физического развития основан на генетическом аппарате наследования?
  • биологическая программа
  • онтогенетическая программа
  • научная программа
  • социально–экологическая программа
Опережение нормы биологического развития - это:
  • акселерация
  • гетерохронность
  • ретардация
  • гомохронность
Требования частнодидактического аспекта, которые характерны для современного урока физической культуры, выражаются в следующем:
  • сплит реализации цели, образовательных, воспитательных и оздоровительных задач
  • Направленность на обеспечение физкультурной образованности учащихся.
  • Учебная деятельность учащихся должна быть монотонной и по содержанию и по форме проявления:
  • Содержание урока должно соответствовать конкретным особенностям классного коллектива
Отставание от норм биологического развития - это:
  • гомохронность
  • гетерохронность
  • акселерация
  • ретардация
В каком возрасте у мальчиков быстрота движений достигает максимальных темпов прогрессии?
  • 7-9 лет
  • 10-12 лет
  • 15-17 лет
  • 13-14 лет
Какая программа физического развития школьников обуславливается воздействием системы внешних причин и условий на жизнедеятельность человека?
  • Научная программа
  • Онтогенетическая программа
  • Биологическая программа
  • Социально-экологическая программа
Какой способ организации занимающихся представляет собой деление класса на команды и выполнение каждой из них своих заданий?
  • Групповой способ
  • Смешанный способ
  • Индивидуальный способ
  • Фронтальный способ
Ограниченная во времени единица учебно-воспитательного процесса, ориентированная на достижение завершенной, но частичной цели предмета физической культуры - это:
  • учебная четверть
  • урок физической культуры
  • спортивная игра
  • упражнение
Планомерный и целенаправленный процесс воздействия на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов и ценностных ориентаций - это:
  • Воспитание
  • Развитие
  • Образование
  • Обучение
В каком возрасте у девочек быстрота движений достигает максимальных темпов прогрессии?
  • 7-9 лет
  • 13-14 лет
  • 11-13 лет
  • 10-11 лет
Процесс активного овладения систематизированными знаниями, способами познавательной и предметной деятельности с целью творческого развития личности - это:
  • Обучение
  • Воспитание
  • Развитие
  • Образование
Процесс физического развития человека рассматривается в виде следующих "программ":
  • онтогенетической
  • социально–экологической
  • научной
  • биологической
Реализация принципа научности на уроках физической культуры требует выполнения ряда условий:
  • Обучаемый должен осознать и усвоить существенные признаки и свойства изучаемых двигательных действий.
  • Обучая двигательным действиям, следует формировать технику не раз и навсегда, а с учетом их развития и совершенствования.
  • В процессе обучения следует научить учащихся не только закономерностям решения двигательных задач, но и закономерностям научного поиска.
  • Изучаемые двигательные действия должны восприниматься учениками в их подлинном виде.
Учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры осуществляется с учетом особенностей:
  • возраста
  • этнической принадлежности учащихся
  • состояния здоровья
  • физического развития
  • двигательной подготовленности
  • пола
  • теоретической подготовки по иным дисциплинам
­