Методика обучения физической культуре в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Биологическая программа физического развития обеспечивает следующие виды регулирования физического развития:- Регулирование с учетом следовых факторов, вызывающих отклонение от программы
- Простое регулирование по генетически заданной программе
- Регулирование по замкнутому циклу без обратной связи
- Регулирование по замкнутому циклу с обратной связью
- Обучение движениям повышает степень подчиненности их воле ученика.
- Оно не всегда является функцией сознания.
- Оно приобретается человеком в результате жизнедеятельности, включая процесс обучения.
- Индивидуальный
- Поочередный
- Фронтальный
- Групповой
- Разнообразие форм организации занятий, создание проблемно-поисковых ситуаций.
- Использование подвижных игр до 5 класса включительно
- наличие в уроке максимальной или невыполнимой трудности физических упражнений
- Последовательное усложнение правил подвижных игр.
- воспитание
- обучение
- учеба
- образование
- акселерация
- дегенрация
- гетерохронность
- ретардация
- биологическая программа
- онтогенетическая программа
- научная программа
- социально–экологическая программа
- акселерация
- гетерохронность
- ретардация
- гомохронность
- сплит реализации цели, образовательных, воспитательных и оздоровительных задач
- Направленность на обеспечение физкультурной образованности учащихся.
- Учебная деятельность учащихся должна быть монотонной и по содержанию и по форме проявления:
- Содержание урока должно соответствовать конкретным особенностям классного коллектива
- гомохронность
- гетерохронность
- акселерация
- ретардация
- 7-9 лет
- 10-12 лет
- 15-17 лет
- 13-14 лет
- Научная программа
- Онтогенетическая программа
- Биологическая программа
- Социально-экологическая программа
- Групповой способ
- Смешанный способ
- Индивидуальный способ
- Фронтальный способ
- учебная четверть
- урок физической культуры
- спортивная игра
- упражнение
- Воспитание
- Развитие
- Образование
- Обучение
- 7-9 лет
- 13-14 лет
- 11-13 лет
- 10-11 лет
- Обучение
- Воспитание
- Развитие
- Образование
- онтогенетической
- социально–экологической
- научной
- биологической
- Обучаемый должен осознать и усвоить существенные признаки и свойства изучаемых двигательных действий.
- Обучая двигательным действиям, следует формировать технику не раз и навсегда, а с учетом их развития и совершенствования.
- В процессе обучения следует научить учащихся не только закономерностям решения двигательных задач, но и закономерностям научного поиска.
- Изучаемые двигательные действия должны восприниматься учениками в их подлинном виде.
- возраста
- этнической принадлежности учащихся
- состояния здоровья
- физического развития
- двигательной подготовленности
- пола
- теоретической подготовки по иным дисциплинам