Методика обучения физике в условиях реализации ФГОС
Своеобразный учебный процесс, организованный так, чтобы можно было наблюдать педагогические явления в контролируемых условиях - это:- Тест успешности
- Анкетирование
- Педагогический эксперимент
- Педагогическое наблюдение
- онтодидактичний анализ
- структурно- логический анализсодержания и структуры учебного процесса
- симплексный анализ
- статистическое оценивание отдельных явлений в учебе
- ступенчатая
- стоическая
- радиальная
- концентрическая
- четкое формулирование цели исследования
- отказ от гипотез
- разработка методики исследования
- формулирование выводов
- ознакомление с научными основами современных технологий
- сформировать в учениках античную картину мира
- овладение учениками методами научного исследования
- дать ученикам знания основ физики на современном уровне в определенной системе
- использование при изучении физики знаний, полученных при изучении других предметов
- дублирование в содержании учебных предметов
- согласованное во времени изучение разных учебных дисциплин с целью их взаимной поддержки
- вариативность требований к знаниям, умениям и навыкам
- Анкетирование
- Педагогический эксперимент
- Педагогическое наблюдение
- Тест успешности
- средства обучения
- содержание обучения
- изучение
- коррекционная работа
- преподавание
- радиальный
- ступенчатый
- концентрический
- воспитание на уроках физики
- методы обучения физике
- содержание и последовательность изучения физики
- содержание отдельных тем
- концентрический
- ступенчатый
- радиальный
- стоический
- Материальность мира
- Диалектико-материалистический характер познания природы
- Схоластика
- Диалектика природы
- онтодидактичний анализ
- симплексный анализ
- структурно-логический анализсодержания и структуры учебного процесса
- статистическое оценивание отдельных явлений в учебе
- знать физику как науку
- вести сложные переговоры
- владеть приемами и методами организации классного коллектива
- уметь вооружить учеников определенной программой знаний и навыков из физики
- структуру учебного процесс
- содержание обучения физике
- место физики в учебном процессе средней школы
- способы, методы и средства обеспечения высокой эффективности учебного процесса из физики
- Учить учеников рассматривать все достижения науки и техники с точки зрения общественного развития.
- Показывать роль международного сотрудничества для развития науки.
- Пояснять социальное значение того или другого раздела физики, тех или других открытий.
- Освещать роль отечественных ученых в развитии науки и техники.
- демонстрация принципов действия физических и технических приборов и установок
- работа психологов с учащимися
- пояснение примеров практического применения физических явлений и законов
- проведение экскурсий на производство
- неконтролируемость условий для чистоты эксперимента (чтобы на повлиять на поведение учащихся)
- учет результатов учебного процесса и формулировки окончательных выводов
- создание условий, в которых можно наиболее ярко видеть связи между разными сторонами учебного процесса
- внесение в учебный процесс определенных изменений в соответствии с планом и гипотезой исследования
- стоический
- концентрический
- ступенчатый
- радиальный
- воспитание учеников
- развитие познавательных и умственных способностей учеников
- формирование современного научного мировоззрения
- подготовка учеников к сознательному выбору професси
- изучение основ науки физики