Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения технологии в условиях реализации ФГОС НОО

Составная часть системы воспитания подрастающего поколения, направленная на формирование у школьников социально ценного отношения к труду и навыков общей трудовой культуры:
  • трудовое воспитание
  • трудовое обучение
  • политехническое обучение
Какой вид развития учащихся на уроках практического труда может быть эффективным при условии соответствующей организации их проектно-конструкторской деятельности?
  • Духовно-нравственное
  • Эстетическое
  • Физическое
Выражение «учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда» принадлежит:
  • Сократу
  • Демокриту
  • Платону
Кто из известных миру педагогов открыл приют для сирот и безпризорных детей, который содержался на деньги, заработанные самими детьми?
  • Я. А. Коменский
  • И.Г. Песталоцци
  • Т.Мор
Кто впервые в своих трудах предлагает использование физического труда воспитания джентльмена в качестве естественного оздоравливающего фактора?
  • Дж.Локк
  • Ж.Ж. Руссо
  • И.Г. Песталоцци
Как видели видели сущность трудового обучения мануалисты?
  • в учебный план как особый предмет преподавания вводится ручной труд, а трудовые умения и навыки, приобретаемые учащимися на уроках по этому предмету, используются в обучении всем другим учебным дисциплинам
  • главная цель практического труда не в активизации учебного процесса, а в выработке у учеников социально ценных черт характера, которые нужны работнику с точки зрения предпринимателя: дисциплинированности, старательности, честности, добросовестности
  • разнообразная самостоятельная познавательная и художественная деятельность учащихся (самостоятельная работа по добыванию знаний, сочинения на свободную тему, рисование, рукоделие и др.)
Предметный метод, по В.И. Водовозову, предполагал:
  • непосредственные самостоятельные и активные действия учеников с материальными предметами (наблюдения, опыты и преобразования) и, в сущности, означал включение предметно-практической деятельности в систему ремесленного образования
  • непосредственные самостоятельные и активные действия учеников с материальными предметами (наблюдения, опыты и преобразования) и, в сущности, означал включение предметно-практической деятельности в систему общего образования
  • оба ответа верны
К видам инструктажа относятся:
  • устный
  • демонстрационный
  • трудовой
  • письменно-графический
Последовательное разъяснение учащимся содержания задания, значения определенных понятий, устройства образцов, правил и приемов выполнения определенных трудовых операций и т. д.:
  • беседа
  • рассказ
  • объяснение
Какой метод предполагает предъявление учащимся знаний в готовом виде (в виде рассказа, объяснения учителя, инструкции в учебнике и т. п.)?
  • словесный
  • репродуктивный
  • объяснительно-иллюстративный
Сущность какого метода заключается в том, что учитель в ходе своего рассказа, объяснения не просто излагает материал, а конструирует на его основе проблемную ситуацию и сам раскрывает противоречивый процесс ее доказательного решения?
  • Частично-поисковый
  • Проблемного изложения
  • Исследовательский
Какой вид уроков почти целиком направлен на отработку и освоение практических действий, способов работы?
  • Уроки рационально-логического типа
  • Уроки эмоционально-художественного типа
  • Уроки практико-технологического типа
Этот вид конструирования предполагает, главным образом, воссоздание, копирование предмета:
  • конструирование по заданным условиям
  • конструирование по модели
  • конструирование по образцу
В каком виде конструирования есть возможность сократить время на изготовление изделия за счет использования готовых деталей, но при этом полнота и целостность технологического процесса по изготовлению изделия в какой-то мере нарушаются?
  • смешанное конструирование
  • конструирование из готовых деталей
  • конструирование из деталей, проектируемых и изготавливаемых самими учащимися
Внесение в устройство конструктивных изменений в соответствии с заданными условиями - это:
  • переконструирование
  • доконструирование
  • «собственно конструирование»
«Ядром» проектной деятельности является :
  • стадия практического решения поставленной задачи
  • стадия мысленного решения поставленной задачи
  • оба ответа верны
Предварительный набросок к картине,рисунку или проекту; может изображать внешний вид целого комплекса предметов, отдельного изделия или его детали, а также их устройство - это:
  • чертеж
  • эскиз
  • технический рисунок
Штрих-пунктиром с двумя точками обозначается:
  • выносная линия
  • линия видимого контура
  • линия сгиба
Какие общие приемы работы с материалами должны быть обязательно сформированы у младших школьников?
  • Разметка
  • Сборка
  • Склейка
Подготовка материальной базы уроков, как правило, продолжается:
  • с конца учебного года до начала следующего учебного года
  • с начала учебного года до конца учебного года
  • на усмотрение учителя
­