Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения технологии в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Знание и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности - это:
  • Общекультурная компетенция
  • Ценностно-смысловая компетенция
  • Информационная компетенция
  • Учебно-познавательная компетенция
Компетентностный подход развивает умение решать вопросы:
  • в познании и объяснении явлений действительности
  • во взаимоотношениях людей, в этических нормах
  • в правовых нормах и административных структурах
  • при выборе профессии
Укажите верное утверждение:
  • Компетентностный подход выдвигает на первое место не умения разрешать проблемы, а информированность ученика
  • Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умения разрешать проблемы
В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен:
  • знать/понимать профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции
  • знать/понимать назначение применяемых ручных инструментов (их устройство исключаются из рассмотрения)
  • знать/понимать назначение материалов (технологические свойства исключаются из рассмотрения)
  • знать/понимать основные технологические понятия
Методика преподавания технологии как область педагогических знаний предполагает выделение следующих направлений в деятельности школьного учителя:
  • Организация процесса обучения
  • Обоснование содержания учебного материала
  • Обоснование задач трудового обучения
Направление «Технология (Технический труд)» направлено на достижение следующих целей:
  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности
  • освоение технологических знаний
  • воспитание трудолюбия
  • развитие познавательных интересов
  • овладение общетрудовыми, но не специальными умениями
Какие компетенции относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных дисциплин?
  • общепредметные
  • ключевые
  • предметные
В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен уметь:
  • выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ
  • уметь рационально организовывать рабочее место
  • находить необходимую информацию в различных источниках (применение конструкторской и технологической документации не допускается)
  • составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта
Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе, а также с использованием информационных технологий и Интернета на уроках технологии - это:
  • опыт работы с технологической информацией
  • опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда
  • опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
  • опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
Навыки работы в группе, владения различными социальными ролями в коллективе - это:
  • Ценностно-смысловая компетенция
  • Информационная компетенция
  • Коммуникативная компетенция
  • Учебно-познавательная компетенция
Документами модернизации общего образования определены следующие ключевые компетенции:
  • коммунальная
  • ценностно-смысловая
  • социально-трудовая
  • учебно-познавательная
К числу принципов компетентностного подхода на уроках технологии относятся следующие:
  • содержание образования представляет собой дидактический адаптер социального опыта познания, но не мировоззрения
  • организация образовательного процесса заключается в создании условий для формирования опыта самостоятельного решения обучаемых
  • оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения
  • содержание образования заключаются в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности
Компетентность - это:
  • круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом
  • круг полномочий какого-либо учреждения или лица
  • владение, обладание человеком соответствующими знаниями умениями, навыками
К какому разделу предмета "Технология" относится тема "Соблюдение правил электробезопасности, правил эксплуатации бытовых электроприборов"?
  • Технологии ведения дома
  • Техногенные катастрофы
  • Электротехнические работы
Планирование работы с учетом имеющихся ресурсов и условий на уроках технологии - это:
  • опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
  • опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
  • опыт оценки возможностей построения профессиональной карьеры
  • опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда: выбор объектов труда
Укажите значение термина «компетенция»:
  • круг вопросов, в которых человек обладает познаниями, опытом
  • ответственность кого-либо за что-либо
  • круг полномочий какого-либо учреждения или лица
Компетенция включает в себя:
  • моральные убеждения
  • знания
  • умения
  • навыки
Независимо от направления изучения технологии или выбранного раздела учащиеся должны овладеть опытом трудовой деятельности, общим для всех направлений технологической подготовки в основной школе:
  • опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда
  • опыт организации индивидуальной (но не коллективной) трудовой деятельности
  • опыт работы с технологической информацией
  • подбор материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
Проба сил в различных сферах профессиональной деятельности - это:
  • опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
  • опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
  • опыт оценки возможностей построения профессиональной карьеры
  • опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда: выбор объектов труда
В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен уметь:
  • распределять работу при коллективной деятельности
  • планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий
  • проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов
  • находить и устранять допущенные дефекты
­