Методика обучения технологии в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Знание и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности - это:- Общекультурная компетенция
- Ценностно-смысловая компетенция
- Информационная компетенция
- Учебно-познавательная компетенция
- в познании и объяснении явлений действительности
- во взаимоотношениях людей, в этических нормах
- в правовых нормах и административных структурах
- при выборе профессии
- Компетентностный подход выдвигает на первое место не умения разрешать проблемы, а информированность ученика
- Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умения разрешать проблемы
- знать/понимать профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции
- знать/понимать назначение применяемых ручных инструментов (их устройство исключаются из рассмотрения)
- знать/понимать назначение материалов (технологические свойства исключаются из рассмотрения)
- знать/понимать основные технологические понятия
- Организация процесса обучения
- Обоснование содержания учебного материала
- Обоснование задач трудового обучения
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности
- освоение технологических знаний
- воспитание трудолюбия
- развитие познавательных интересов
- овладение общетрудовыми, но не специальными умениями
- общепредметные
- ключевые
- предметные
- выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ
- уметь рационально организовывать рабочее место
- находить необходимую информацию в различных источниках (применение конструкторской и технологической документации не допускается)
- составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта
- опыт работы с технологической информацией
- опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда
- опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
- опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
- Ценностно-смысловая компетенция
- Информационная компетенция
- Коммуникативная компетенция
- Учебно-познавательная компетенция
- коммунальная
- ценностно-смысловая
- социально-трудовая
- учебно-познавательная
- содержание образования представляет собой дидактический адаптер социального опыта познания, но не мировоззрения
- организация образовательного процесса заключается в создании условий для формирования опыта самостоятельного решения обучаемых
- оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения
- содержание образования заключаются в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности
- круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом
- круг полномочий какого-либо учреждения или лица
- владение, обладание человеком соответствующими знаниями умениями, навыками
- Технологии ведения дома
- Техногенные катастрофы
- Электротехнические работы
- опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
- опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
- опыт оценки возможностей построения профессиональной карьеры
- опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда: выбор объектов труда
- круг вопросов, в которых человек обладает познаниями, опытом
- ответственность кого-либо за что-либо
- круг полномочий какого-либо учреждения или лица
- моральные убеждения
- знания
- умения
- навыки
- опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда
- опыт организации индивидуальной (но не коллективной) трудовой деятельности
- опыт работы с технологической информацией
- подбор материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
- опыт подбора материалов и средств труда в соответствии с целями деятельности
- опыт организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
- опыт оценки возможностей построения профессиональной карьеры
- опыт изготовления личностно или общественно значимых объектов труда: выбор объектов труда
- распределять работу при коллективной деятельности
- планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий
- проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов
- находить и устранять допущенные дефекты