Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

Министерством образования РФ для начальной школы рекомендовано несколько УМК, укажите их:
  • УМК «Проспективная начальная школа»
  • УМК «Школа России»
  • УМК «Гармония»
  • УМК «Школа – 2010»
Укажите, какие принципы формирования учебно-методического комплекта являются личностно-ориентированными?
  • принцип адаптивности
  • принцип картины мира
  • принцип развития
  • принцип комфортности
Процесс обучения русскому языку по отношению к методике обучения русскому языку - это:
  • предмет методики
  • содержание методики
  • субъект методики
  • объект методики
Система дидактических средств обучения предмету, созданную в целях наиболее полной реализации образовательных задач, сформулированных стандартом и программой, содействующих формированию знаниевых компетенций обучающихся - это:
  • Дидактика
  • Учебно-методический комплект
  • Учебное задание
  • Методика
Графика как составная часть языкознания - это:
  • раздел, который изучает эстетику написания букв, шрифты
  • раздел, который изучает графические нормы разбора слова по морфемам
  • раздел, который изучает графические нормы разбора предложения по частям
  • раздел, который изучает вопросы соотношения букв и звуков в языке, а также способы буквенного обозначения звуков
В учебно-методический комплект могут входить:
  • наглядные пособия
  • методические пособия для учителя
  • справочная литература
  • учебники
Какие действия могут относится к универсальным учебным?
  • предметные учебные действия
  • коммуникативные действия
  • личностные действия
  • регулятивные действия
В соответствии с современными ФГОС в программах по русскому языку для начальной школы:
  • указывается содержание программного материала при изучении каждого раздела и каждой темы курса
  • дается характеристика деятельности учащихся при изучении каждого раздела и каждой темы курса
  • указывается содержание программного материала для всей программы без детализации по разделам и темам
  • дается характеристика деятельности учащихся для всей программы без детализации по разделам и темам
Укажите основные принципы методики обучения детей русскому языку по Л.П.Федоренко:
  • развитие чувства языка или языкового чутья у учащихся
  • изучение языка с учетом «понимания языковых значений и синхронного развития лексических и грамматических навыков»
  • развитие внимания к материи языка, но не к практическому развитию органов речи
  • "отсутствие разграничения сообщающей и стилистической функций языковых знаков"
Система «Перспективная начальная школа» нацелена на формирование в сознании школьников целостной научной картины мира на доступном материале из таких областей, как
  • философия
  • экономика
  • математика
  • естествознание
Тот факт, что в русском языке каждому графическому знаку (букве) соответствует звук, означает, что в письмо в этом языке:
  • структурное
  • графико-ориентированное
  • эхоническое
  • фонемное
В чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности?
  • концентрация усилий при обучении на необходимости "научить учиться"
  • постоянный возврат к уже изученному
  • обучение одной теме с помощью разных методов и средств
  • долгосрочное изучение одной темы
Укажите верные утверждения:
  • Учитель должен владеть современными методиками и технологиями обучения, в том числе компьютерными
  • Учитель должен быть исследователем, умеющим выявить и осознать проблему
  • Учитель не должен учитывать возможности каждого отдельного ребенка в усвоении учебного материала, важна ориентировка на показатели всего класса
  • Учитель должен исключить рефлексию результатов учебно-воспитательного процесса
В Федеральные государственные образовательные стандарты к деятельностному компоненту относятся:
  • умение планировать
  • умение реализовывать учебные цели
  • умение писать
  • умение считать
Укажите психологические особенности процесса чтения начинающего читателя (ученика начальной школы):
  • В чтении присутствует «догадка», угадывает слово по его внешнему виду.
  • Затрудняется с переводом букв в звуки, не умеет их соотносить.
  • Осмысление прочитанного происходит после чтения.
  • «Поле чтения» - 2-3 слова.
Укажите виды речевой деятельности:
  • говорение
  • слушание
  • письмо
  • чтение
В Федеральные государственные образовательные стандарты НОО к знаниевому компоненту относятся:
  • умение планировать
  • умение писать
  • умение читать
  • умение считать
То, чему обучают на уроках русского языка и литературного чтения - это:
  • план обучения
  • структура обучения
  • технологии обучения
  • содержание обучения
Основной единицей чтения и письма в русском языке является:
  • звук
  • буква
  • слово
  • слог
В соответствии с ФГОС метапредметные знания - это:
  • те знания, которые формируются средствами каждого учебного предмета
  • те знания, которые приобретаются вне школы
  • те знания, которые приобретаются только в результате практических действий
  • те знания, которые формируются средствами основными предметами (русский язык, математика и др.)
Какому уровню музыкальной формы сответсвуют звуки и мотивы?
  • Четвертом
  • Третьему
  • Первому
  • Второму
­