Методика обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Министерством образования РФ для начальной школы рекомендовано несколько УМК, укажите их:- УМК «Проспективная начальная школа»
- УМК «Школа России»
- УМК «Гармония»
- УМК «Школа – 2010»
- принцип адаптивности
- принцип картины мира
- принцип развития
- принцип комфортности
- предмет методики
- содержание методики
- субъект методики
- объект методики
- Дидактика
- Учебно-методический комплект
- Учебное задание
- Методика
- раздел, который изучает эстетику написания букв, шрифты
- раздел, который изучает графические нормы разбора слова по морфемам
- раздел, который изучает графические нормы разбора предложения по частям
- раздел, который изучает вопросы соотношения букв и звуков в языке, а также способы буквенного обозначения звуков
- наглядные пособия
- методические пособия для учителя
- справочная литература
- учебники
- предметные учебные действия
- коммуникативные действия
- личностные действия
- регулятивные действия
- указывается содержание программного материала при изучении каждого раздела и каждой темы курса
- дается характеристика деятельности учащихся при изучении каждого раздела и каждой темы курса
- указывается содержание программного материала для всей программы без детализации по разделам и темам
- дается характеристика деятельности учащихся для всей программы без детализации по разделам и темам
- развитие чувства языка или языкового чутья у учащихся
- изучение языка с учетом «понимания языковых значений и синхронного развития лексических и грамматических навыков»
- развитие внимания к материи языка, но не к практическому развитию органов речи
- "отсутствие разграничения сообщающей и стилистической функций языковых знаков"
- философия
- экономика
- математика
- естествознание
- структурное
- графико-ориентированное
- эхоническое
- фонемное
- концентрация усилий при обучении на необходимости "научить учиться"
- постоянный возврат к уже изученному
- обучение одной теме с помощью разных методов и средств
- долгосрочное изучение одной темы
- Учитель должен владеть современными методиками и технологиями обучения, в том числе компьютерными
- Учитель должен быть исследователем, умеющим выявить и осознать проблему
- Учитель не должен учитывать возможности каждого отдельного ребенка в усвоении учебного материала, важна ориентировка на показатели всего класса
- Учитель должен исключить рефлексию результатов учебно-воспитательного процесса
- умение планировать
- умение реализовывать учебные цели
- умение писать
- умение считать
- В чтении присутствует «догадка», угадывает слово по его внешнему виду.
- Затрудняется с переводом букв в звуки, не умеет их соотносить.
- Осмысление прочитанного происходит после чтения.
- «Поле чтения» - 2-3 слова.
- говорение
- слушание
- письмо
- чтение
- умение планировать
- умение писать
- умение читать
- умение считать
- план обучения
- структура обучения
- технологии обучения
- содержание обучения
- звук
- буква
- слово
- слог
- те знания, которые формируются средствами каждого учебного предмета
- те знания, которые приобретаются вне школы
- те знания, которые приобретаются только в результате практических действий
- те знания, которые формируются средствами основными предметами (русский язык, математика и др.)
- Четвертом
- Третьему
- Первому
- Второму