Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения основам финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС

Обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений - это:
  • метафорическая игра
  • деловая игра
  • тренинг
  • мозговой штурм
  • сторителлинг
Нахождение нового способа решения ситуации при помощи сказки, притчи, метафоры характерно для метода обучения:
  • метафорическая игра
  • сторителлинг
  • мозговой штурм
  • тренинг
  • деловая игра
Ключевая область финансовой грамотности, включающая возможность определения путей и способов управления финансами с учетом представлений о потенциальных финансовых прибылях или убытках, относится к следующей предметной области финансовой грамотности:
  • риски и финансовая безопасность
  • страхование
  • инвестирование
  • кредитование
Деятельность по составлению плана решения какой-либо задачи, в котором определяется вид деятельности, результат и сроки, характера для следующего шага достижения образовательных целей на занятиях по финансовой грамотности:
  • планирование
  • решение практической задачи
  • постановка практической задачи
  • освоение теоретического материала
  • презентация решения практической задачи
  • постановка учебных задач
  • выполнение тренировочных заданий
Передача права на преподавание самим обучающимся подразумевается в следующем типе методов обучения:
  • учимся вместе
  • бизнес-салфетка
  • мозаика
  • исследование
Включающие компетенции, связанные с умениями и навыками финансового поведения, способности к принятию финансового риска, а также умением предпринимать другие эффективные действия, для улучшения собственного финансового благосостояния, относятся к следующей составляющей области финансовой грамотности:
  • умения и поведение
  • личные характеристики и установки
  • знание и понимание
Какой метод лучше других методов учит решать возникающие проблемы с учетом конкретных условий и фактической̆ информации?
  • Кейс-метод
  • Метод проектов
  • Обучение в сотрудничестве
Формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности - это
  • личностное развитие
  • познавательное развитие
  • коммуникативное развитие
Графический способ фасилитации группового обсуждения характерен для следующего типа методов обучения:
  • учимся вместе
  • бизнес-салфетка
  • мозаика
  • исследование
Умение планировать и вести бюджет, соотносить различные потребности и расходы, понимать разницу между видами расходов и учитывать это при принятии финансовых решений, относится к следующей предметной области финансовой грамотности:
  • финансовое планирование и бюджет
  • доходы и расходы
  • личные сбережения
Формирование у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью; овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения; развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания, рефлексии - это:
  • коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • личностное развитие
Основные характеристики потребителя, связанные с общим отношением к личным финансам, возможностью делать ответственный выбор и принимать финансовые решения, относятся к следующей составляющей области финансовой грамотности:
  • личные характеристики и установки
  • знание и понимание
  • умения и поведение
Положение "в итоге совместной деятельности должно быть выработано новое знание, с которым согласятся все члены группы" характерно для следующего метода:
  • кейс-метод
  • обучение в сотрудничестве
  • метод проектов
Обучение с помощью мифов и историй - это:
  • сторителлинг
  • метафорическая игра
  • деловая игра
  • мозговой штурм
  • тренинг
­