Методика обучения основам финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС
Обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений - это:
- метафорическая игра
- деловая игра
- тренинг
- мозговой штурм
- сторителлинг
Нахождение нового способа решения ситуации при помощи сказки, притчи, метафоры характерно для метода обучения:
- метафорическая игра
- сторителлинг
- мозговой штурм
- тренинг
- деловая игра
Ключевая область финансовой грамотности, включающая возможность определения путей и способов управления финансами с учетом представлений о потенциальных финансовых прибылях или убытках, относится к следующей предметной области финансовой грамотности:
- риски и финансовая безопасность
- страхование
- инвестирование
- кредитование
Деятельность по составлению плана решения какой-либо задачи, в котором определяется вид деятельности, результат и сроки, характера для следующего шага достижения образовательных целей на занятиях по финансовой грамотности:
- планирование
- решение практической задачи
- постановка практической задачи
- освоение теоретического материала
- презентация решения практической задачи
- постановка учебных задач
- выполнение тренировочных заданий
Передача права на преподавание самим обучающимся подразумевается в следующем типе методов обучения:
- учимся вместе
- бизнес-салфетка
- мозаика
- исследование
Включающие компетенции, связанные с умениями и навыками финансового поведения, способности к принятию финансового риска, а также умением предпринимать другие эффективные действия, для улучшения собственного финансового благосостояния, относятся к следующей составляющей области финансовой грамотности:
- умения и поведение
- личные характеристики и установки
- знание и понимание
Какой метод лучше других методов учит решать возникающие проблемы с учетом конкретных условий и фактической̆ информации?
- Кейс-метод
- Метод проектов
- Обучение в сотрудничестве
Формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности - это
- личностное развитие
- познавательное развитие
- коммуникативное развитие
Графический способ фасилитации группового обсуждения характерен для следующего типа методов обучения:
- учимся вместе
- бизнес-салфетка
- мозаика
- исследование
Умение планировать и вести бюджет, соотносить различные потребности и расходы, понимать разницу между видами расходов и учитывать это при принятии финансовых решений, относится к следующей предметной области финансовой грамотности:
- финансовое планирование и бюджет
- доходы и расходы
- личные сбережения
Формирование у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью; овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения; развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания, рефлексии - это:
- коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- личностное развитие
Основные характеристики потребителя, связанные с общим отношением к личным финансам, возможностью делать ответственный выбор и принимать финансовые решения, относятся к следующей составляющей области финансовой грамотности:
- личные характеристики и установки
- знание и понимание
- умения и поведение
Положение "в итоге совместной деятельности должно быть выработано новое знание, с которым согласятся все члены группы" характерно для следующего метода:
- кейс-метод
- обучение в сотрудничестве
- метод проектов
Обучение с помощью мифов и историй - это:
- сторителлинг
- метафорическая игра
- деловая игра
- мозговой штурм
- тренинг
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!