Методика обучения математике в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Укажите верные рекомендации:- Урок математики должен быть максимально информативен, учитель должен стремиться включить в рассмотрение на уроке как можно большее количество тем (даже с "захватом" будущих тем), чтобы лучше их отработать
- Наилучшее обращение к ученика - по имени
- Желательно, чтобы на уроке был опрошен каждый ученик или к каждому учитель хотя бы обратился по ходу урока
- Урок рекомендуется начинать с фразы «Кто не выполнил домашнее задание?», чтобы обеспечить дисциплинированность
- Сингулярность
- Валидность
- Грамотность
- Надежность
- Оценка знаний
- Актуализация знаний
- Получение новых знаний
- компьютерное моделирование процесса обучения
- педагогический эксперимент
- тестирование
- метод наименьших квадратов
- Задачи располагают в порядке возрастания сложности по принципу: от сложного к простому
- Каждая игра представляет собой не набор задач, а одну единственную задачу
- Задачи имеют очень широкий диапазон трудностей
- умение по внешним признакам определять характер сообщения
- умение правильно и содержательно построить высказывание
- умение осознавать, кому и с какой целью адресуется высказывание
- умение контролировать содержание собственного высказывания
- внимание
- эстетика
- воля
- воображение
- Грамотность
- Валидность
- Надежность
- Сингулярность
- около 17%
- около 5%
- около 2%
- около 7%
- дидактика
- закономерности обучения математике и взаимосвязи между компонентами процесса обучения
- общие закономерности, принципы и методы в педагогической деятельности
- процесс обучения математике в четырех основных компонентах: цель, содержание обучения, деятельность учителя (научение) и учеников (учение)
- При необходимости учитель может по одному уроку составить два разных поурочных плана в случае, если он работает в параллельных классах, которые значительно отличаются по уровню подготовки и общего развития.
- Учителю не следует по одному уроку составить два разных поурочных плана в случае, если он работает в параллельных классах, которые значительно отличаются по уровню подготовки и общего развития, так как дети долдны стремиться к общепринятым стандартам освоения материала.
- умение по внешним признакам определять характер сообщения
- умение осознавать цель слушания или чтения
- умение осознавать, кому и с какой целью адресуется высказывание
- умение правильно и содержательно построить высказывание
- предварительный
- итоговый
- текущий
- периодический
- вариативность и разрозненность изложения
- прочность
- доступность
- научность
- Оснащение урока средствами наглядности
- Содержание учебного материала в принятой последовательности, с указанием применяемых методов обучения и методов учения школьников
- Домашнее задание
- Список использованных источников
- 7 лет
- 6 лет
- 9 лет
- 8 лет
- соблюдение основных принципов дидактики
- осуществление развития в процессе обучения
- выбор методов обучения
- структура урока
- периодический
- предварительный
- текущий
- нет верного ответа
- предварительный
- нет верного ответа
- периодический
- текущий
- итоговый
- текущий
- периодический
- предварительный