Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения литературному чтению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

На каком этапе становления навыка чтения все компоненты навыка разрозненны, между ними не установлены четкие внутренние связи, процесс перекодировки буквенных знаков в звуковые единицы происходит с большим трудом?
  • синтетический
  • автоматизации
  • осмысление
  • аналитический
Какова норма чтения в 3 классе?
  • 85 – 90 слов в минуту
  • 100 – 120 слов в минуту
  • 65 – 75 слов в минуту
  • 90 – 110 слов в минуту
На что рассчитано упражнение, состоящее в чтении «цепочкой»?
  • развитие четкости и правильности произнесения
  • формирование внимания к слову и его частям
  • развитие оперативного поля чтения и памяти
  • развитие беглости чтения
На каком этапе становления навыка чтения техническая сторона чтения перестает осознаваться чтецом, полностью выходит из-под контроля сознания, ребенок способен не только прочитать текст, но понять его и выразить свое эмоциональное отношение к прочитанному?
  • синтетический
  • аналитический
  • автоматизации
  • осмысление
В становлении навыка чтения выделяют следующие этапы:
  • синтетический
  • осмысление
  • автоматизации
  • аналитический
На что рассчитано упражнение, состоящее в составлении кластеров текста?
  • развитие оперативного поля чтения и памяти
  • формирование внимания к слову и его частям
  • развитие четкости и правильности произнесения
  • развитие сознательности чтения
Укажите принципы отбора и расположения текстов в школьной хрестоматии по литературному чтению:
  • Монотонный
  • Художественно-эстетический
  • Дидактический
  • Тематический
Если в хрестоматии помещается целостная информация о творчестве великих писателей (биография, портрет, несколько произведений), то какому принципу отбора и расположения текстов это соответсвует?
  • Литературоведческий
  • Дидактический
  • Тематический
  • Монографический
Задания в хрестоматии могут быть направлены на:
  • усвоение фактического содержания текста
  • отработку навыка чтения
  • усвоениелитературоведческихпонятий
  • характеристикуперсонажей
На каком этапе становления навыка чтения дети переходят от чтения по слогам к чтению целыми словами, темп чтения доходит до 30 – 40 слов в минуту?
  • аналитический
  • осмысление
  • синтетический
  • автоматизации
Если в хрестоматии по чтению отбирается прежде всего произведения, представляющие собой ценность в литературно – художественном отношении, классика детской литературы, то какому принципу отбора и расположения текстов это соответсвует?
  • Тематический
  • Литературоведческий
  • Дидактический
  • Художественно-эстетический
При оценке беглости речи учитываются:
  • знаменательные части речи
  • служебные части речи
В навыке чтения взаимодействуют следующие компоненты:
  • фиксация
  • осмысление
  • восприятие
  • произнесение
В методической литературе принято выделятьследующие уровни понимания произведения:
  • осознание основной идеи произведения, авторской оценки описываемых событий,
  • понимание причинно-следственных отношений
  • понимание его фактического содержания
Если в хрестоматии представлены произведения разных литературных жанров: басни, сказки, рассказы, стихотворения, баллады, пьесы и др., то какому принципу отбора и расположения текстов это соответсвует?
  • Литературоведческий
  • Художественно-эстетический
  • Тематический
  • Дидактический
Творческая деятельность учащихся на уроках литературного чтения включает в себя:
  • инсценирование
  • изложение с элементами сочинения
  • чтение вслух
  • чтение по ролям
На что рассчитано упражнение, состоящее в чтении слов, составленных по подобию с омонимичным корнем?
  • развитие оперативного поля чтения и памяти
  • развитие четкости и правильности произнесения
  • развитие беглости чтения
  • формирование внимания к слову и его частям
Содержание курса литературного чтения составляют следующие виды речевой и читательской деятельности:
  • чтение про себя
  • точное письменное воспроизведение (переписывание) текста
  • аудирование
  • чтение вслух
Укажите верные рекомендации по соотношению типов чтения в начальной школе:
  • в 3-4 классах преобладает чтение вслух
  • в 1-2 классах преобладает чтение вслух
  • в 3-4 классах преобладает чтение про себя
  • в 1-2 классах преобладает чтение про себя
Маркировка текста специальными значками по мере его чтения называется:
  • отметочное чтение
  • знаковая система
  • символьное чтение
  • инсерт
­