Методика обучения литературному чтению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
На каком этапе становления навыка чтения все компоненты навыка разрозненны, между ними не установлены четкие внутренние связи, процесс перекодировки буквенных знаков в звуковые единицы происходит с большим трудом?- синтетический
- автоматизации
- осмысление
- аналитический
- 85 – 90 слов в минуту
- 100 – 120 слов в минуту
- 65 – 75 слов в минуту
- 90 – 110 слов в минуту
- развитие четкости и правильности произнесения
- формирование внимания к слову и его частям
- развитие оперативного поля чтения и памяти
- развитие беглости чтения
- синтетический
- аналитический
- автоматизации
- осмысление
- синтетический
- осмысление
- автоматизации
- аналитический
- развитие оперативного поля чтения и памяти
- формирование внимания к слову и его частям
- развитие четкости и правильности произнесения
- развитие сознательности чтения
- Монотонный
- Художественно-эстетический
- Дидактический
- Тематический
- Литературоведческий
- Дидактический
- Тематический
- Монографический
- усвоение фактического содержания текста
- отработку навыка чтения
- усвоениелитературоведческихпонятий
- характеристикуперсонажей
- аналитический
- осмысление
- синтетический
- автоматизации
- Тематический
- Литературоведческий
- Дидактический
- Художественно-эстетический
- знаменательные части речи
- служебные части речи
- фиксация
- осмысление
- восприятие
- произнесение
- осознание основной идеи произведения, авторской оценки описываемых событий,
- понимание причинно-следственных отношений
- понимание его фактического содержания
- Литературоведческий
- Художественно-эстетический
- Тематический
- Дидактический
- инсценирование
- изложение с элементами сочинения
- чтение вслух
- чтение по ролям
- развитие оперативного поля чтения и памяти
- развитие четкости и правильности произнесения
- развитие беглости чтения
- формирование внимания к слову и его частям
- чтение про себя
- точное письменное воспроизведение (переписывание) текста
- аудирование
- чтение вслух
- в 3-4 классах преобладает чтение вслух
- в 1-2 классах преобладает чтение вслух
- в 3-4 классах преобладает чтение про себя
- в 1-2 классах преобладает чтение про себя
- отметочное чтение
- знаковая система
- символьное чтение
- инсерт