Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО

Слово «технология» происходит от греческого «techne», что в переводе означает:
  • искусство
  • способность
  • умение
Процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления:
  • информационная технология
  • технология материального производства
  • оба ответа верны
Вид используемой техники для решения основных задач:
  • программная среда
  • предметная среда
  • техническая среда
Учебно-методический аспект образовательных средств ИТ заключается в следующем:
  • информационные технологии могут быть использованы в качестве учебно-методического сопровождения образовательного процесса
  • применение информационных технологий для увеличения интереса и формирования положительной мотивации обучающихся
  • применение информационных технологий при построении интерактивных таблиц, плакатов и других цифровых образовательных ресурсов по отдельным темам и разделам учебной дисциплины
Процесс обеспечения системы образования теорией и практикой разработки и использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания:
  • информатизация конретного индивида
  • информатизация общества
  • информатизация образования
Любая информация образовательного характера, сохраненная на цифровых носителях:
  • цифровые образовательные ресурсы
  • инновационные учебно-методические комплексы
  • информационные источники сложной структуры
Облегчение процесса обучения, уменьшение затрат времени и сил обучающегося на понимание и изучение материала, по В. Красильниковой, называется:
  • компенсаторность
  • информативность
  • интегративность
Какие виды ЦОР оценивают знания, умения, навыки учащегося, устанавливают уровень обученности, сформированности личностных качеств, уровень интеллектуального развития?
  • Экспертные
  • Моделирующие
  • Контролирующие
  • Диагностирующие и тестирующие
Какой вид методики преподавания информатики позволяет формировать универсальную систему обучения, учитывающую, что учащиеся могут иметь как самый низкий, так и самый высокий уровень подготовки?
  • Традиционная
  • Адаптивная
  • Нетрадиционная
Определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний - это:
  • идентификация
  • концептуализация
  • формализация
Какой вид учебной программы предполагает дробление учебного материала на мелкие дозы, которые последовательно изучаются?
  • Разветвленная
  • Линейная
  • Смешанная
Выделяют следующие основные направления использования компьютера и информационных технологий в начальной школе:
  • компьютер и информационные технологии как объект изучения
  • компьютер как средство для обучения различным дисциплинам
  • компьютер как средство развития и воспитания ребенка
  • использование компьютера для выполнения учебных и реальных задач и для реализации различных видов деятельности
  • ИТ как средство диагностики различных функциональных систем детского организма
  • все ответы верны
Пропедевтический этап содержания предмета приходится на следующие классы массовой школы:
  • 10-11 классы
  • 7-9 классы
  • 1-6 классы
Этап становления развития пропедевтического образования школьников , который характеризует: достаточно быстрая трансформация содержания информатики в младших классах, определяемая перестановкой акцентов с программирования на алгоритмизацию и использование ее потенциала для развития мышления учащихся?
  • Линия развития образного, логического и алгоритмического мышления на основе «безмашинных» методик
  • Линия алгоритмизации и программирования
  • Линия теоретических аспектов информатики как основа формирования общеучебных умений и навыков младших школьников
Младшие школьники могут работать на компьютере во время урока не более:
  • 10 минут в день
  • 15 минут в день
  • 20 минут в день
Совокупность умений работы с информацией называется:
  • информационная осведомленность
  • информационная грамотность
  • информационный навык
Площадь на одно рабочее место с компьютером должна быть не менее:
  • 5 кв.м.
  • 6 кв.м.
  • 7 кв.м.
Принцип функционального обучения заключается в следующем высказывании:
  • формирование операционного стиля мышления
  • информатика в школе должна стать инструментом совершенствования предметных методики и межпредметных связей
  • преимущественно развивающая направленность курса, направленного на развитие ребенка памяти, на развитие общепсихических процессов: память, внимания, воображения, алгоритмического, логического мышления, основных мыслительных операций
Какое направление пропедевтического курса информатики, направлено на формирование у младших школьников ряда важнейших понятий и механизмов информатики, умений описывать, конструировать и анализировать алгоритмы?
  • Информационно-логическое
  • Алгоритмическое
  • Анатилическое
Учебно-методическая и дополнительная литература, размещенная в глобальной сети Интернет:
  • виртуальная аудиторная доска
  • виртуальная библиотека
  • виртуальные конструкторы
­