Методика обучения информатике в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Проверка и оценка знаний, осуществляемая после изучения крупных разделов программы или продолжительного времени обучения - это:
- Предваряющий контроль
- Периодический контроль
- Текущий контроль
- Итоговый контроль
Укажите нормативные документы, определяющие преподавание информатики:
- Учебная программа
- Федеральный закон «Об образовании в Российский Федерации»
- Учебный план образовательного учреждения
- Федеральный государственный образовательный стандарт
Какая функция курса информатики заключается в организации процесса обучения, способствующем становлению человека как субъекта активности, овладению школьниками системой знаний, дающей представление о предмете информатики, ее методах и приложениях?
- эвристическая
- образовательная
- развивающая
- профориентационная
Структура предметной области информатики включает в себя следующие разделы:
- информационные технологии
- средства информатизации
- социальная информатика
- теоретическая информатика
Какая функция курса информатики предполагает создание в процессе обучения условий, обеспечивающих развитие способностей ребенка?
- эвристическая
- образовательная
- воспитательная
- прогностическая
Какое название имела первая отечественная программная система, специально ориентированная на школьный учебный процесс?
- Шкoльницa
- Микроша
- Агат
- Электроника
Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей - это:
- метод обучения
- методология обучения
- педагогическая технология
- методика обучения
Укажите иерархические уровни педагогической технологии:
- ограниченный уровень
- модальный уровень
- частнометодический
- общедидактический
Основными компонентами алгоритмической культуры являются:
- понятие алгоритма и его свойств
- выполнение (обоснование) алгоритма
- принцип дисперсии (пошаговости) описания
- уровень формализации описания
В структуре школьной информатики выделяют следующие разделы:
- программное или математическое обеспечение
- техническое обеспечение
- организационное обеспечение
- социальная информатика
Укажите характерные черты современной методической системы обучения:
- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения
- дискретность теоретической и практической подготовки
- максимальная активность и ограничение самостоятельности обучающихся
- научно обоснованное планирование процесса обучения
Преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из следующих областей научного знания:
- логика
- русский язык
- история
- психология
- обществознание (обществоведение)
- биология
- математика
Возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - это:
- Концептуальность педагогической технологии
- Корректируемостъ педагогической технологии
- Системность педагогической технологии
- Воспроизводимость педагогической технологии
Каким термином иногда предлагают заменить название школьного курса информатики?
- компьтютерные науки
- компьюторика
- информационные технологии
- технология
Возможность диагностичного целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов в педагогической технологии - это:
- Эффективность педагогической технологии
- Концептуальность педагогической технологии
- Управляемость педагогической технологии
- Диагностическое целеобразование педагогической технологии
Какая функция курса информатики заключается в формировании системности знаний, в понимании взаимосвязи между изучаемыми понятиями, теоремами, способами деятельности, методами, в иерархии между отдельными видами знаний, в умении применять раз-личные методы в решении задач, в выделении межпредметных связей, в понимании роли информатики в науке, технике и жизнедеятельности общества?
- нормативная
- информационная
- прогностическая
- интегрирующая
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм и средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения школьников - это:
- Педагогические технологии
- Методическая система обучения
- Методика обучения
- Образовательные технологии
Информатика – это наука о:
- закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы
- о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов
- о закономерностях создания информационных систем
- о закономерностях функционирования информационных систем
Какая функция курса информатики предполагает: 1) развитие умения обнаруживать нерешенные проблемы, выдвигать гипотезы, 2) расширение и повышение гибкости мышления, 3) развитие умения видеть альтернативное решение проблем?
- эвристическая
- интегрирующая
- развивающая
- прогностическая
В структуре предметной области школьного курса информатики в разделе "СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ" выделяют следующие подразделы:
- Технические
- Экономические
- Организационные
- Программные
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!