Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения информатике в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Проверка и оценка знаний, осуществляемая после изучения крупных разделов программы или продолжительного времени обучения - это:
  • Предваряющий контроль
  • Периодический контроль
  • Текущий контроль
  • Итоговый контроль
Укажите нормативные документы, определяющие преподавание информатики:
  • Учебная программа
  • Федеральный закон «Об образовании в Российский Федерации»
  • Учебный план образовательного учреждения
  • Федеральный государственный образовательный стандарт
Какая функция курса информатики заключается в организации процесса обучения, способствующем становлению человека как субъекта активности, овладению школьниками системой знаний, дающей представление о предмете информатики, ее методах и приложениях?
  • эвристическая
  • образовательная
  • развивающая
  • профориентационная
Структура предметной области информатики включает в себя следующие разделы:
  • информационные технологии
  • средства информатизации
  • социальная информатика
  • теоретическая информатика
Какая функция курса информатики предполагает создание в процессе обучения условий, обеспечивающих развитие способностей ребенка?
  • эвристическая
  • образовательная
  • воспитательная
  • прогностическая
Какое название имела первая отечественная программная система, специально ориентированная на школьный учебный процесс?
  • Шкoльницa
  • Микроша
  • Агат
  • Электроника
Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей - это:
  • метод обучения
  • методология обучения
  • педагогическая технология
  • методика обучения
Укажите иерархические уровни педагогической технологии:
  • ограниченный уровень
  • модальный уровень
  • частнометодический
  • общедидактический
Основными компонентами алгоритмической культуры являются:
  • понятие алгоритма и его свойств
  • выполнение (обоснование) алгоритма
  • принцип дисперсии (пошаговости) описания
  • уровень формализации описания
В структуре школьной информатики выделяют следующие разделы:
  • программное или математическое обеспечение
  • техническое обеспечение
  • организационное обеспечение
  • социальная информатика
Укажите характерные черты современной методической системы обучения:
  • насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения
  • дискретность теоретической и практической подготовки
  • максимальная активность и ограничение самостоятельности обучающихся
  • научно обоснованное планирование процесса обучения
Преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из следующих областей научного знания:
  • логика
  • русский язык
  • история
  • психология
  • обществознание (обществоведение)
  • биология
  • математика
Возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - это:
  • Концептуальность педагогической технологии
  • Корректируемостъ педагогической технологии
  • Системность педагогической технологии
  • Воспроизводимость педагогической технологии
Каким термином иногда предлагают заменить название школьного курса информатики?
  • компьтютерные науки
  • компьюторика
  • информационные технологии
  • технология
Возможность диагностичного целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов в педагогической технологии - это:
  • Эффективность педагогической технологии
  • Концептуальность педагогической технологии
  • Управляемость педагогической технологии
  • Диагностическое целеобразование педагогической технологии
Какая функция курса информатики заключается в формировании системности знаний, в понимании взаимосвязи между изучаемыми понятиями, теоремами, способами деятельности, методами, в иерархии между отдельными видами знаний, в умении применять раз-личные методы в решении задач, в выделении межпредметных связей, в понимании роли информатики в науке, технике и жизнедеятельности общества?
  • нормативная
  • информационная
  • прогностическая
  • интегрирующая
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм и средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения школьников - это:
  • Педагогические технологии
  • Методическая система обучения
  • Методика обучения
  • Образовательные технологии
Информатика – это наука о:
  • закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы
  • о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов
  • о закономерностях создания информационных систем
  • о закономерностях функционирования информационных систем
Какая функция курса информатики предполагает: 1) развитие умения обнаруживать нерешенные проблемы, выдвигать гипотезы, 2) расширение и повышение гибкости мышления, 3) развитие умения видеть альтернативное решение проблем?
  • эвристическая
  • интегрирующая
  • развивающая
  • прогностическая
В структуре предметной области школьного курса информатики в разделе "СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ" выделяют следующие подразделы:
  • Технические
  • Экономические
  • Организационные
  • Программные
­