Методика обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Какая ветвь общей методики изучает обучение иностранным языкам в условиях трехъязычия?- Сравнительная методика
- Специальная методика
- Дидактика
- Историческая методика
- педагогика
- лингвистика
- философия
- психолингвистика
- психология
- совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности
- педагогическая наука, направленная не только на обучение учащихся, но и коррекцию их физического состояния
- учебный предмет в педагогических учебных заведениях, который должен обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности
- педагогическая наука, имеющая характеристики, присущие любой науке: объект и предмет исследования, категориальный аппарат, методы исследования
- Историческая методика
- Специальная методика
- Дидактика
- Сравнительная методика
- метод
- подход
- методика
- прием
- Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой как средство обеспечения эффективности и достоверности своих исследований.
- Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
- Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций и как средство обеспечения эффективности и достоверности своих исследований.
- гипотеза
- принцип
- парадигма
- аксиома
- Дидактика
- Специальная методика
- Сравнительная методика
- Историческая методика
- Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) редко используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
- Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) не используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
- Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
- наблюдение
- построение гипотез
- моделирование
- эксперимент
- анализ
- синтез
- Общая методика занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного и родного языка языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь.
- Общая методика занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь.
- Общая методика занимается изучением общих закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, а также исследует обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного иностранного языка.
- индивидуальные
- методические
- социально-педагогические
- социально-экономические и политические факторы
- социально-культурные
- психология
- психолингвистика
- теория коммуникаций
- лингвистика
- точно отвечает цели и характеру исследования
- каждый из вариантов ответа всегда оценивается одинаковым количеством баллов
- соответствует возрастным особенностям и возможностям испытуемых
- вопрос всегда предполагает выбор из нескольких вариантов ответов
- В контрольной группе дидактические задачи решаются инновационными методами до проведения эксперимента
- В экспериментальной группе реализуется инновационное решение
- В контрольной группе дидактические задачи решаются в рамках традиционных условий
- В контрольной группе дидактические задачи решаются инновационными методами после проведения эксперимента
- подход
- методика
- методология
- прием
- подход
- метод
- прием
- методика
- сужение экономических, политических, культурных связей между странами
- миграция рабочей силы
- доступ к опыту и знаниям в мире, большому информационному богатству, в том числе в результате развития международных средств массовой коммуникации
- межгосударственная дезинтеграция в области образования
- моделирование
- эксперимент
- анализ
- наблюдение
- построение гипотез
- синтез
- развитие подлинного моноязычия
- широкое применение родных языков в различных сферах жизни национальных территорий
- развитие национальной культуры на базе родного языка
- стимулирование изучения наряду с русским и родным языками иностранного языка как реального средства общения и взаимопонимания