Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения иностранному языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Какая ветвь общей методики изучает историю методов обучения?
  • Сравнительная методика
  • Специальная методика
  • Дидактика
  • Историческая методика
К теоретическим методам в методике обучения иностранному языку относят:
  • эксперимент
  • моделирование
  • наблюдение
  • анализ
  • синтез
  • построение гипотез
Какая наука сконцентрирована на изучении механизмов порождения речи и распознавания речи?
  • психология
  • теория коммуникаций
  • лингвистика
  • психолингвистика
Способ совместной деятельности учителя и учащихся по достижению поставленной цели - это:
  • прием
  • подход
  • методика
  • метод
К базисным наукам (по отношению к методике преподавания иностранного языка) относятся:
  • психология
  • лингвистика
  • философия
  • педагогика
  • психолингвистика
Методика обучения иностранному языку - это:
  • педагогическая наука, направленная не только на обучение учащихся, но и коррекцию их физического состояния
  • совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности
  • учебный предмет в педагогических учебных заведениях, который должен обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности
  • педагогическая наука, имеющая характеристики, присущие любой науке: объект и предмет исследования, категориальный аппарат, методы исследования
К опытным методам в методике обучения иностранному языку относят:
  • наблюдение
  • построение гипотез
  • анализ
  • синтез
  • моделирование
  • эксперимент
Укажите верные утверждения:
  • Общая методика занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь.
  • Общая методика занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного и родного языка языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь.
  • Общая методика занимается изучением общих закономерностей и особенностей процесса обучения иностранного языка независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, а также исследует обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного иностранного языка.
В совокупность факторов, обусловливающих специфику системы обучения иностранным языкам на всех её уровнях и во всех аспектах рассмотрения, входят следующие группы факторов:
  • социально-экономические и политические факторы
  • методические
  • социально-педагогические
  • индивидуальные
  • социально-культурные
Какая ветвь общей методики изучает организацию обучения иностранным языкам в разных странах?
  • Историческая методика
  • Дидактика
  • Специальная методика
  • Сравнительная методика
Правильно составленная анкета обязательно соответствует следующим требованиям:
  • каждый из вариантов ответа всегда оценивается одинаковым количеством баллов
  • вопрос всегда предполагает выбор из нескольких вариантов ответов
  • точно отвечает цели и характеру исследования
  • соответствует возрастным особенностям и возможностям испытуемых
Научное предположение, требующее проверки, и доказательства для того, чтобы стать достоверной теорией или законом - это:
  • парадигма
  • аксиома
  • гипотеза
  • принцип
Укажите верное утверждение:
  • Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
  • Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций и как средство обеспечения эффективности и достоверности своих исследований.
  • Данные смежных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой как средство обеспечения эффективности и достоверности своих исследований.
Какая ветвь общей методики изучает обучение иностранным языкам в условиях трехъязычия?
  • Историческая методика
  • Сравнительная методика
  • Специальная методика
  • Дидактика
Реализация ведущей, доминирующей идеи обучения на практике в виде определенной стратегии и с помощью того или иного метода обучения - это:
  • подход
  • методика
  • прием
  • методология
Укажите верное утверждение:
  • Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) не используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
  • Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
  • Данные базисных наук (по отношению к методике преподавания иностранного языка) редко используются методикой для формирования собственных исследовательских концепций.
В настоящее время этот статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания становится еще более значимым, как следствие следующих факторов:
  • сужение экономических, политических, культурных связей между странами
  • доступ к опыту и знаниям в мире, большому информационному богатству, в том числе в результате развития международных средств массовой коммуникации
  • миграция рабочей силы
  • межгосударственная дезинтеграция в области образования
Методически определенное действие учителя, направленное на решение конкретной задачи - это:
  • подход
  • метод
  • методика
  • прием
Укажите верные утверждения в отношении педагогического эксперимента:
  • В контрольной группе дидактические задачи решаются в рамках традиционных условий
  • В контрольной группе дидактические задачи решаются инновационными методами после проведения эксперимента
  • В контрольной группе дидактические задачи решаются инновационными методами до проведения эксперимента
  • В экспериментальной группе реализуется инновационное решение
Изменения, происходящие как на геополитическом уровне, так и внутри России требуют новых подходов к решению языковых проблем в государстве, таких как:
  • развитие национальной культуры на базе родного языка
  • широкое применение родных языков в различных сферах жизни национальных территорий
  • развитие подлинного моноязычия
  • стимулирование изучения наряду с русским и родным языками иностранного языка как реального средства общения и взаимопонимания
­