Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Какой показатель фиксирует склонность к продуктивной или репродуктивной деятельности, стереотипное или свободное мышление, наблюдательность, память?
- Динамичность
- Выразительность
- Эмоциональность
- Самостоятельность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает интегрирование изобразительного искусства с другими видами художественно-эстетической деятельности (литература, музыка, театр, кино, ТВ, архитектура, дизайн и др.), при которой интегрируются не уроки, а темы, проблемы, циклы в зависимости от замысла урока, целей и задач четверти, года, всей системы художественного воспитания?
- Открытость урока
- Художественно-педагогическая драматургия
- Свободная интеграция и диалог с другими видами художественно-эстетической деятельности
- Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какой показатель качества рисунка представляет собой осознанное использование художественных средств и приемов работы с различными графическими материалами?
- Эмоциональность
- Выразительность
- Графичность
- Динамичность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает создание необходимых условий для участия детей в "сочинении" и проведении урока (сотворчество) на основе предварительной подготовки учащихся?
- Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
- Переход к авторитарно-догматиеской модели
- Авторская свобода проектирования
- Художественно-педагогическая драматургия
Какой показатель отражает развития фантазии и воображения, говорит оналичии плана работы, о сформированной способности находить и создавать замыслы своих рисунков?
- Самостоятельность
- Динамичность
- Эмоциональность
- Выразительность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает привлечение к работе с детьми на уроке (по определенным темам, проблемам, блокам) специалистов вне школы?
- Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
- Оценка, самооценка процесса и результатов художественно-педагогической деятельности на уроке
- Открытость урока
- Художественно-педагогическая драматургия
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором нет перспективы, не соблюдаются пропорции, обнаруживается схематичность отдельных изображений, при этом нет уровня художественного обобщения?
- Уровень фрагментарной выразительности
- Уровень художественной выразительности
- Дохудожественный уровень
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает свободную, динамичную, разновариантную структуру урока с ее подвижными элементами?
- Художественно-педагогическая драматургия
- Свободная интеграция и диалог с другими видами художественно-эстетической деятельности
- Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
- Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором присутствует разнообразие графических средств выразительности, пропорции, пространство, светотень, динамика, эмоциональность, художественное обобщение?
- Уровень художественной выразительности
- Уровень фрагментарной выразительности
- Дохудожественный уровень
Переход к шуманно-демократической модели в проектировании урока-образа предполагает:
- учет возраста и условий жизни ребенка
- учет возраста и условий жизни детского коллектива
- учет индивидуальных личностных качеств
- недопущение приоритета ценности растущего человека
Процесс обучения, учитывающий особенности разных групп учащихся, рассчитанный на посильность обучения каждой группы - это:
- Компетентностный подход к обучению
- Инклюзивный подход к обучению
- Дифференцированный подход к обучению
- Игровой подход к обучению
Укажите принципы формообразования:
- принцип соразмерности
- принцип целостности
- принцип апропорциональности
- принцип отражении
Какой (какие) из принципов проектирования урока-образа предполагает(ют) сотрудничество детей разных классов и разных возрастов, а также проведение "общественного смотра знаний" с привлечением учащихся других классов, родителей, деятелей культуры, образования?
- Художественно-педагогическая драматургия
- Открытость урока
- Оценка, самооценка процесса и результатов художественно-педагогической деятельности на уроке
- Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какой показатель показывает наличие эмоциональной отзывчивости на жизненные явления, отношение к изображаемому?
- Выразительность
- Динамичность
- Самостоятельность
- Эмоциональность
Специальный раздел педагогики, изучающий систему наиболее эффективных способов обучения и воспитания - это:
- Образовательный стандарт
- Прием обучения
- Методика преподавания
- Метод обучения
Какой показатель качества рисунка фиксируется по наличию художественного образа?
- Самостоятельность
- Выразительность
- Эмоциональность
- Динамичность
Укажите принципы проектирования урока-образа:
- Авторская свобода проектирования
- Переход к авторитарно-догматиеской модели
- Художественно-педагогическая драматургия
- Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором присутствует оригинальный замысел, но он слабо основан на наблюдениях, а изображению свойственна схематичность, нет попыток передать пространство и пропорции?
- Дохудожественный уровень
- Уровень фрагментарной выразительности
- Уровень художественной выразительности
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает наличие эмоционально-образных акцентов сюжета урока (эпилог, завязка, кульминация и развязка), построенных на разновариантной художественно- педагогической игре (ролевая, деловая, имитационная, организационно- деятельностная и т.д.)?
- Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
- Авторская свобода проектирования
- Художественно-педагогическая драматургия
- Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
Частное, вспомогательное средство обучения, не определяющее всей специфики деятельности учителя и учащихся на занятии, имеющее узкое назначение - это:
- Прием обучения
- Метод обучения изобразительному искусству
- Метод обучения
- Методика преподавания
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!