Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Какой показатель фиксирует склонность к продуктивной или репродуктивной деятельности, стереотипное или свободное мышление, наблюдательность, память?
  • Динамичность
  • Выразительность
  • Эмоциональность
  • Самостоятельность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает интегрирование изобразительного искусства с другими видами художественно-эстетической деятельности (литература, музыка, театр, кино, ТВ, архитектура, дизайн и др.), при которой интегрируются не уроки, а темы, проблемы, циклы в зависимости от замысла урока, целей и задач четверти, года, всей системы художественного воспитания?
  • Открытость урока
  • Художественно-педагогическая драматургия
  • Свободная интеграция и диалог с другими видами художественно-эстетической деятельности
  • Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какой показатель качества рисунка представляет собой осознанное использование художественных средств и приемов работы с различными графическими материалами?
  • Эмоциональность
  • Выразительность
  • Графичность
  • Динамичность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает создание необходимых условий для участия детей в "сочинении" и проведении урока (сотворчество) на основе предварительной подготовки учащихся?
  • Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
  • Переход к авторитарно-догматиеской модели
  • Авторская свобода проектирования
  • Художественно-педагогическая драматургия
Какой показатель отражает развития фантазии и воображения, говорит оналичии плана работы, о сформированной способности находить и создавать замыслы своих рисунков?
  • Самостоятельность
  • Динамичность
  • Эмоциональность
  • Выразительность
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает привлечение к работе с детьми на уроке (по определенным темам, проблемам, блокам) специалистов вне школы?
  • Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
  • Оценка, самооценка процесса и результатов художественно-педагогической деятельности на уроке
  • Открытость урока
  • Художественно-педагогическая драматургия
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором нет перспективы, не соблюдаются пропорции, обнаруживается схематичность отдельных изображений, при этом нет уровня художественного обобщения?
  • Уровень фрагментарной выразительности
  • Уровень художественной выразительности
  • Дохудожественный уровень
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает свободную, динамичную, разновариантную структуру урока с ее подвижными элементами?
  • Художественно-педагогическая драматургия
  • Свободная интеграция и диалог с другими видами художественно-эстетической деятельности
  • Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
  • Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором присутствует разнообразие графических средств выразительности, пропорции, пространство, светотень, динамика, эмоциональность, художественное обобщение?
  • Уровень художественной выразительности
  • Уровень фрагментарной выразительности
  • Дохудожественный уровень
Переход к шуманно-демократической модели в проектировании урока-образа предполагает:
  • учет возраста и условий жизни ребенка
  • учет возраста и условий жизни детского коллектива
  • учет индивидуальных личностных качеств
  • недопущение приоритета ценности растущего человека
Процесс обучения, учитывающий особенности разных групп учащихся, рассчитанный на посильность обучения каждой группы - это:
  • Компетентностный подход к обучению
  • Инклюзивный подход к обучению
  • Дифференцированный подход к обучению
  • Игровой подход к обучению
Укажите принципы формообразования:
  • принцип соразмерности
  • принцип целостности
  • принцип апропорциональности
  • принцип отражении
Какой (какие) из принципов проектирования урока-образа предполагает(ют) сотрудничество детей разных классов и разных возрастов, а также проведение "общественного смотра знаний" с привлечением учащихся других классов, родителей, деятелей культуры, образования?
  • Художественно-педагогическая драматургия
  • Открытость урока
  • Оценка, самооценка процесса и результатов художественно-педагогической деятельности на уроке
  • Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
Какой показатель показывает наличие эмоциональной отзывчивости на жизненные явления, отношение к изображаемому?
  • Выразительность
  • Динамичность
  • Самостоятельность
  • Эмоциональность
Специальный раздел педагогики, изучающий систему наиболее эффективных способов обучения и воспитания - это:
  • Образовательный стандарт
  • Прием обучения
  • Методика преподавания
  • Метод обучения
Какой показатель качества рисунка фиксируется по наличию художественного образа?
  • Самостоятельность
  • Выразительность
  • Эмоциональность
  • Динамичность
Укажите принципы проектирования урока-образа:
  • Авторская свобода проектирования
  • Переход к авторитарно-догматиеской модели
  • Художественно-педагогическая драматургия
  • Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
Какому уровню выразительности соответствует рисунок, в котором присутствует оригинальный замысел, но он слабо основан на наблюдениях, а изображению свойственна схематичность, нет попыток передать пространство и пропорции?
  • Дохудожественный уровень
  • Уровень фрагментарной выразительности
  • Уровень художественной выразительности
Какой из принципов проектирования урока-образа предполагает наличие эмоционально-образных акцентов сюжета урока (эпилог, завязка, кульминация и развязка), построенных на разновариантной художественно- педагогической игре (ролевая, деловая, имитационная, организационно- деятельностная и т.д.)?
  • Вариативность типа и структуры урока в зависимости от взаимодействия учителя и учащихся
  • Авторская свобода проектирования
  • Художественно-педагогическая драматургия
  • Приоритет формирования эмоционально-ценностных отношений
Частное, вспомогательное средство обучения, не определяющее всей специфики деятельности учителя и учащихся на занятии, имеющее узкое назначение - это:
  • Прием обучения
  • Метод обучения изобразительному искусству
  • Метод обучения
  • Методика преподавания
­