Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Укажите принципы нравственного воспитания дошкольников:- принцип требовательности с элементами жандармизма к ребенку в сочетании с уважением к его личности
- принцип воспитания детей в коллективе
- принцип единства и целостности воспитательного процесса
- принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей
- Поощрение
- Наблюдение
- Пример
- Упражнение
- Принцип закрытости дидактического процесса
- Принцип природосообразности
- Принцип свободы выбора
- Принцип открытости дидактического процесса
- натуральные объекты
- изобразительная наглядность
- игрушки
- оборудование для опытов
- Средство обучения
- Методология обучения
- Метод обучения
- Методика обучения
- организация предметно-развивающей среды
- моральный облик педагога
- дискретное использование методов нравственного воспитания
- программно-методическое обеспечение
- книжная графика
- репродукции картин известных художников
- дидактические картины
- статистические графики
- статистические данные
- абстрактные картины
- дидактические игрушки
- игрушки-забавы игрушки
- театрализованные игрушки
- сюжетные игрушки
- технические игрушки
- театрализованные игрушки
- дидактические игрушки
- сюжетные игрушки
- музыкальные игрушки
- спортивные игрушки
- игрушки-забавы
- импульсные игрушки
- Принцип ограниченного выбора
- Принцип природосообразности
- Принцип закрытости дидактического процесса
- Принцип инкапсуляции
- установление преемственности между задачами, содержанием и методами нравственного воспитания на всех этапах возрастного развития
- воспитатель должен хорошо знать своих воспитанников, учитывать темперамент, черты характера, жизненный и нравственный опыт ребенка, особенности эмоциональной сферы
- в каждом ребенке нужно находить положительные качества и опираться на них в воспитании
- уважение к личности воспитанника означает веру в его силы, проявление доброжелательности, чуткости
- Моделирование
- Распределение
- Проектирование
- Планирование
- оказание психологического давления с целью достижения результата воспитательного процесса
- воспитание толерантного отношения к людям
- формирование представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения
- воспитание гуманных чувств и отношений, коллективизма, дружеских взаимоотношений, культуры поведения, дисциплинированности, трудолюбия, патриотизма
- Изобразительная и музыкальная деятельность
- Дидактическая игра
- Обучение в повседневной жизни
- Хоровое пение
- Игра-занятие в групповой форме (8-10 детей)
- Конструирование
- скрытное
- повторные
- кратковременные
- длительные
- сравнительные
- минимизация самостоятельности детей
- детям дается целевая установка для наблюдения
- стимулирование умственной активности
- педагог намечает цель наблюдения, определяет круг новых знаний, продумывает их связь с опытом детей
- объект наблюдения должен быть не обязательно интересен для детей, но обязательно полезен
- дидактические игрушки
- игрушки-забавы игрушки
- сюжетные игрушки
- спортивные игрушки
- содержания учебного материала
- оснащенности педагогического процесса
- возрастных особенностей детей
- формы организации обучения
- личности воспитателя
- Элементарный опыт
- Примитивный опыт
- Бытовой опыт
- Упрощенный опыт
- показывать способ выполнения действий с одновременным словесным пояснением
- контроль со стороны педагога
- достаточно однократное выполнение упражнения
- не ставить четкую учебную задачу перед детьми