Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Укажите принципы нравственного воспитания дошкольников:
  • принцип требовательности с элементами жандармизма к ребенку в сочетании с уважением к его личности
  • принцип воспитания детей в коллективе
  • принцип единства и целостности воспитательного процесса
  • принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей
Методы стимулирования чувств и отношений учащихся включают в себя:
  • Поощрение
  • Наблюдение
  • Пример
  • Упражнение
Какой принцип развивающего индивидуально-ориентированного обучения предполагает ориентировку в ходе обучения на внутренний мир ребенка, создание условий для самовыражения и саморазвития каждого участника?
  • Принцип закрытости дидактического процесса
  • Принцип природосообразности
  • Принцип свободы выбора
  • Принцип открытости дидактического процесса
Укажите предметы материальной культуры с точки зрения педагогики:
  • натуральные объекты
  • изобразительная наглядность
  • игрушки
  • оборудование для опытов
Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний - это:
  • Средство обучения
  • Методология обучения
  • Метод обучения
  • Методика обучения
Отметьте условия нравственного воспитания дошкольников:
  • организация предметно-развивающей среды
  • моральный облик педагога
  • дискретное использование методов нравственного воспитания
  • программно-методическое обеспечение
Отметьте наглядные пособия, используемые для ознакомления с окружающим миром:
  • книжная графика
  • репродукции картин известных художников
  • дидактические картины
  • статистические графики
  • статистические данные
  • абстрактные картины
К какой категории игрушек, с точки зрения педагогики, относятся фигурки, изображающие транспортные средства?
  • дидактические игрушки
  • игрушки-забавы игрушки
  • театрализованные игрушки
  • сюжетные игрушки
С точки зрения педагогики, игрушки делятся на следующие виды:
  • технические игрушки
  • театрализованные игрушки
  • дидактические игрушки
  • сюжетные игрушки
  • музыкальные игрушки
  • спортивные игрушки
  • игрушки-забавы
  • импульсные игрушки
Укажите принципы развивающего индивидуально-ориентированного обучения:
  • Принцип ограниченного выбора
  • Принцип природосообразности
  • Принцип закрытости дидактического процесса
  • Принцип инкапсуляции
Принцип нравственного воспитания дошкольников, состоящий в требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности устанавливает:
  • установление преемственности между задачами, содержанием и методами нравственного воспитания на всех этапах возрастного развития
  • воспитатель должен хорошо знать своих воспитанников, учитывать темперамент, черты характера, жизненный и нравственный опыт ребенка, особенности эмоциональной сферы
  • в каждом ребенке нужно находить положительные качества и опираться на них в воспитании
  • уважение к личности воспитанника означает веру в его силы, проявление доброжелательности, чуткости
Процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов - это:
  • Моделирование
  • Распределение
  • Проектирование
  • Планирование
Укажите задачи нравственного воспитания:
  • оказание психологического давления с целью достижения результата воспитательного процесса
  • воспитание толерантного отношения к людям
  • формирование представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения
  • воспитание гуманных чувств и отношений, коллективизма, дружеских взаимоотношений, культуры поведения, дисциплинированности, трудолюбия, патриотизма
Укажите формы организации индивидуально-ориентированного обучения:
  • Изобразительная и музыкальная деятельность
  • Дидактическая игра
  • Обучение в повседневной жизни
  • Хоровое пение
  • Игра-занятие в групповой форме (8-10 детей)
  • Конструирование
Укажите виды наблюдений:
  • скрытное
  • повторные
  • кратковременные
  • длительные
  • сравнительные
Укажите дидактические требования к наблюдению:
  • минимизация самостоятельности детей
  • детям дается целевая установка для наблюдения
  • стимулирование умственной активности
  • педагог намечает цель наблюдения, определяет круг новых знаний, продумывает их связь с опытом детей
  • объект наблюдения должен быть не обязательно интересен для детей, но обязательно полезен
К какой категории игрушек, с точки зрения педагогики, относятся матрешки?
  • дидактические игрушки
  • игрушки-забавы игрушки
  • сюжетные игрушки
  • спортивные игрушки
Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от:
  • содержания учебного материала
  • оснащенности педагогического процесса
  • возрастных особенностей детей
  • формы организации обучения
  • личности воспитателя
Преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения - это:
  • Элементарный опыт
  • Примитивный опыт
  • Бытовой опыт
  • Упрощенный опыт
Отметьте дидактические правила проведения упражнений:
  • показывать способ выполнения действий с одновременным словесным пояснением
  • контроль со стороны педагога
  • достаточно однократное выполнение упражнения
  • не ставить четкую учебную задачу перед детьми
­